• Авторизация


нахлынуло... 17-07-2007 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я редко пишу за ранее и пости также редко редактрую написанное перед отправкой...
это не будет исключением


Сегодня по телеку видел (твц канал) передачку где опсуждали эмо, готов и сатанистов. Представители эмо дох... и одна готесса.
И знаете я понял что я на стороне психологов... Поливали всех... и сатанистов и готов и эмо...
всё же эмо досталось больше.

всё это в сочетании с 4 часовой бессоничей и мыслями в это время родило во мне вполне чёткое представление о собственной философии.

Большинство суб культур говорит о "серой массе" о тех кто не может себя впречислить к суб. Но если вглядеться Суб культура это рамки создаваемые подростками...
малло найдёшь панков старше 30, мне удалось вувидать 70 летнего металиста:)

но не в том суть...
я всё хочу сказать, что наверное не стоит себя ограничивать суб... я точно знаю что я не приндлежу к кому либо... но я и не в серой массе...
Серая масса... - это люди чей график на неделю работа в бёдни и телек по выходным?
да согласен, это деградация.
Но далеко не все такие на мой взгляд.


Я с недавних пор кидаюсь в авантюры. Может далеко не все они рискованы хоть в какойто степени, но это тоже преодоления рамок. Как Готы рвут рамки о кладбищах для мёртвых, или эмо о слезах от горя...
но не загоняя в себя в другие рамки навязанные коллективомили обществом...
Так например я не избегаю ситуаций каких либо могущих стать конфузными или стрёмными, но предерживаюсь меры. В моём запасе естьуже пара интерестных моментов... Бухал с гопниками, сидел на хате у чувака не зная где хата расположена и кто он собственно такой... знал токо имя... просидел 4 часа (точно не помню), познакомился с нынешним парнем своей бывшей девушки. Но, всёже, есть и здравый смысл, который и создаёт рамки необходимые для самосохранения. Но их тоже легко преодолеть... и остаётся только мораль. Самосогхранение не мешает мне спрыгнуть на рельсы в метро... я знаю что я спокойно дойду до того конца где поезд уже останавливается там спокойно с запасом времени смогу взабраться обратно... но из-за моего поступка многие не смогут вовремя прибыть на рабочие места и др.

Я ищу ярких даже "цветных" впечатлений и когда таких впечатлений многоони смешиваются и получается белый цвет. Но бывают ведь и чёрные дни, и "чёрные" впечатления. так и получается та серая масса...
И как и тог:
На мой взгляд нельзя ограничивать себя дополнительными рамками маразма называемого субкультурами. Нравиться слушать музуку - слушай! Нравиться одеваться спецефически - одевайся! Но это не должно тебя ограничивать!

ПС: никого не хотел задеть неприятно.

ппс: Может вы тоже попадали в интерестные жизненые ситуации? Расскажите!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Merkury 17-07-2007-23:38 удалить
Слушай, я с тобой согласен.

Но.

Поливать все суб. культуры? На сколько я знаю, мы сами друг друга ненавидим... Я, по большому счета - гот, при чем кибер. В свое время просто истреблял сатанистов. Не так что бы убивал, но до больницы доводил. Они - для меня были не людями. Емо - я их просто презирал. Я сейчас щитаю большинство киберов, особенно девушек - больными на голову. А готов - так тех половина тоже того...

Свети себя под рамки суб. культуры - это просто показать свой подростек максимализм.

Я согласен, только с антифа...

Это может тоже максимализм, но он правильный...
Visionary89 17-07-2007-23:44 удалить
я не сторнник поливать кого либо:)
даже извинился на всякий случай...
а про больных...
хм...

вобщем цитата:
"учёные утверждают что среди подростов причисляющих себя к суб културам велик процент людей с разной степенью психических отклонений"

В принципе я с ними согласен. Процент велик. Но у меня есть достаточное множество друзей готов. И даже 2 приятеля эмо:)
Sigina 17-07-2007-23:54 удалить
Cейчас написала большой комментарий. Прочитала - и стерла к чертовой бабушке. Так и не смогла одекватно выразить то, что думаю.
Может это у меня ещё получится. Попозже попробую.

А пока скажу только, что границы суб культур оч. оч. оч. размытые.
Merkury 18-07-2007-00:10 удалить
Visionary89, У меня тоже. А вот среди Фашистов нету у меня друзей...)
Vir-Gin_Girl 18-07-2007-00:16 удалить
Очень хорошо написал, скажем выплеснул все ,что сидело в тебе))это полезно..я тоже не понимаю субкультур. Ведь сам согласись, как девушка-эмо может привлекать нормальных мужчин???подчеркиваю нормальных, не буду говорить о других, просто привела пример эмо..все равно должно же у всех это пройти..но зачем приносить себе и окружающим "моральную тяжесть"(не знаю как по другому сказать))), зачем?надо быть такой\таким какой ты есть не поддаваяся никаким субкультурам, ведь это все равно твой временный интерес к этой культуре, а потом ты оглянешься на прошлое и задашь се сам вопрос: а зачем я ТАК жил\жила....
Это лично мое мнение...выразится было сложно..)но надеюсь вы меня поняли.)
Visionary89, скажем грубо, я поддерживаю тебя)
ALLximik 18-07-2007-00:58 удалить
Vir-Gin_Girl, если девушку полюбил тя не будет еба*ь эмо она или не эмо...(ниче не имел ввиду))) ) и кстати эмо уже сами становяться серой массой, они думали что они будут выделяться щас же их до*уя.. и ниче в них особенного нет, скоро через 1-2 года они все пропадут и появятца другие какиенить...
Vir-Gin_Girl 18-07-2007-11:38 удалить
ALLximik, субкультура голых)))))))хахахахаха
Первое - эмо не субкультура, тем более настоящих эмо оч мало, зато дох*я позеров, которые уже не стараются выделиться из толпы... и второе... эм... в голове столько мыслей и споров насчет этого... у каждого свое представление о субкультуре, но почему-то про готов все говорят плохо...
Visionary89 18-07-2007-15:52 удалить
Мархоциас, если считать общественное движение 70-80 годов в америке то этих эм яуважаю... но в россии нет таковых...

Кста в СССР небыло таких течений ибо всё диктовалось с выше... весь образ жизни был известен с пелёнок...
пионеры переростали в челенов партии...
а из-за границы ничго не проходило... даже хиппи не было
Elf-maiden 18-07-2007-20:55 удалить
Визя, согласна с тобой в том, что не стоит ограничивать себя рамками субкультур... К примеру, будучи металлистом, вовсе не обязательно одеваться как металлист и т.п. Однако, как еще ограничивают себя люди, относящиеся к субкультурам? Имхо нефорство само по себе подразумевает стремление разрушить все глупые границы, порвать все цепи, ведь по сути и металлюги, и панки, и хиппи - всем нужна свобода... Где же тут ограничения? На мой взгляд, нефором СТАТЬ нельзя - им можно БЫТЬ. Если человек выделяется из большинства, если в нем есть что-то необычное, творческое, если ему в голову приходят безумные идеи, если его не устраивает серая будничная жизнь - скорее всего рано или поздно он найдет себя именно в одной из "субкультур" (ибо музыка и образ жизни соответствующий).
И совсем не нужно назвать себя кем-то, "причислять" себя к кому-то. Просто БЫТЬ, быть собой. Разве можно это назвать "ограничением"?
Visionary89 19-07-2007-08:09 удалить
И совсем не нужно назвать себя кем-то, "причислять" себя к кому-то. Просто БЫТЬ, быть собой.

ты меня поняла:)
Halfwolf 19-07-2007-22:22 удалить
Ну да. И в то же время Варда ты говришь "Фу, чот это на тебе" на Филину черную футболку, утверждая что он гламурен!!! А она ему кстати идет... Я с тобой, Виз, полностью согласен, а что касается музыки - так по мне слушай все что нравиться не вплоть до группы - а до песни! Даже попса... На дп была тема в свое время, про эмо - я там много писал, спорил со всеми) ТАм вообщем то сказал все что думаю, красиво и длинно. если вкратце - я с тобой солидарен!!!
Elf-maiden 20-07-2007-01:13 удалить
Halfwolf, я не говорила, что он гламурен, просто футболка смотрится на нем как на мажорном мальчике, и это раздражает, она ему реально не идет. То, что она не нефорска, тут непричем.
Visionary89 20-07-2007-10:30 удалить
Halfwolf, ))))))

Elf-maiden, не пожалела залезть в час ночи и ответить:)
Elf-maiden 20-07-2007-13:28 удалить
Visionary89, разозлилась, вот и ответила)
Halfwolf 20-07-2007-22:32 удалить
Идет она ему) и кстати получается что ты "мажорных мальчиков" выделяешь как то. А это ВКОРНЕ не верно! Слишком узко судишь людей... Так нельзя.
Elf-maiden 20-07-2007-23:33 удалить
Halfwolf, выделяю, потому что они мне неприятны. Выделяю лично для себя, никого другого не заставляю следовать этой классификации.
Visionary89 20-07-2007-23:40 удалить
прекратите сраться из-за куска ткани!
Halfwolf 21-07-2007-09:24 удалить
да не сремся мы, все мирно) Я просто не могу понять за что. У меня тоже такая футболка есть!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нахлынуло... | Visionary89 - Записки неопределившегося... | Лента друзей Visionary89 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»