Эта статья предназначена для лиц старше 18 лет и не является рекламой перверсий!
В день всех влюблённых мы решили посмотреть фильм «Пятьдесят оттенков серого». В фильме главная героиня пыталась разгадать садомазохиста миллионера Грея. Я всё ждал ответа на вопрос: почему некоторым мужчинам нравится истязать, а женщинам терпеть сексуальное насилие.
Во время сеанса после очередной сцены сексуального истязания один мужчина средних лет не выдержал и со словами «садомазохисты, маньяки, извращенцы» покинул зал. Чуть позже он вернулся и крикнул: «Таня, выходи. Хватит смотреть эти извращения. Я не такой. Дома я тебе такого не сделаю: связывать и бить не буду». Зал грохотнул смехом!
Кто-то в фильме «Пятьдесят оттенков серого» открыл для себя нечто новое. А я лично давно уже различил более пятидесяти оттенков любви. Хотя в любви я традиционалист: люблю и любим прекрасной женщиной!
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» раскрепостил многих тайных садомазохистов. В витринах магазинов уже появились наборы «пятьдесят оттенков серого». Благодаря фильму садомазо перестаёт быть табуированным и становится даже модным. При знакомстве некоторые девушки уже интересуются: умеешь ли ты вязать узлы. Поддавшись веянию моды на японское шибари, многие стали требовать от партнёра истязания и порки.
«Загнивающий» Запад никак не может загнить, при этом порождая моду на сексуальные извращения. То нам пытались навязать ЛГБТ-моду на однополый секс, теперь вот пытаются навязать БДСМ-моду на садомазо.
БДСМ – это аббревиатура (Б – бондаж, Д – доминирование, С – садо, М – мазо). По сути это психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и на иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
Самым ярким атрибутом БДСМ является ошейник — знак владения и контроля. Если для «сабмиссива» носить ошейник — это гордость, для «доминанта» — унижение.
В основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или запретов (табу).
Садистам доставляет удовольствие причинять боль, мазохистам — испытывать её.
Как известно, центры боли и удовольствия находятся рядом, и в экстренных случаях возможно выделение эндорфинов, создающих наркотический эффект.
В фильме «Девушка моих кошмаров» молодая жена в постели требует от своего мужа:
– Ударь меня. Бей меня. Я плохая девочка!
– Ты хорошая. Не буду я тебя бить, – отвечает растерянный молодожён. Он так и не понял, что его жене нужно.
Героиня французского фильма «Пианистка» вроде бы мечтает о любви, но когда в неё влюбляется молодой студент, она просит его о садомазо.
Явление БДСМ уходит корнями в глубокую древность. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане VI век до н. э. В пещере изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех.
Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до нашей эры. В Древней Греции ежегодно спартанских мальчиков публично пороли перед алтарем Артемиды.
Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпеи, также содержат элементы БДСМ. В Кама Сутре есть тексты садомазохистского содержания.
Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Романы маркиза де Сада были первыми литературными произведениями, содержащими полное описание БДСМ и садизма как такового. Самым известным является роман «Жюстина, или Несчастная судьба добродетели». В «Жюстине» де Сад сформулировал революционный для того времени принцип относительности морали. Основной ценностью жизни де Сад считал утоление стремлений личности.
В XIX веке литературу сексуальных извращений дополнил роман «Венера в мехах» Леопольда фон Захер-Мазоха. В нём главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.
Кинематограф воплотил проблематику БДСМ в таких фильмах как «Ночной портье» 1974 года, «История О», «Девять с половиной недель» 1986 года, «Последнее танго в Париже», «Венера в мехах» Романа Полански и других.
Кстати, в нашем знаменитом фильме «Кавказская пленница» 1967 года главная героиня связана по всем правилам японского шибари. Я всегда недоумевал, кто же так грамотно связал студентку, спортсменку, комсомолку?
Все знают известное изречение Фридриха Ницше: «Идёшь к женщине? Не забудь взять с собой плётку».
Сегодня модные журналы дают мужчинам такие секс-советы: «будь суровым», «даже не думай ухаживать за ней», «если женщина не испытывает оргазм – значит она фригидна».
Зигмунд Фрейд признавал, что в сексуальные цели мужчины «входят компоненты извращённости, которые он не позволяет себе удовлетворить с уважаемой женщиной».
Зигмунд Фрейд полагал, что людям свойственна врождённая бисексуальность, а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Он сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, и говорил, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной». По мнению Фрейда, гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом.
Женщины сегодня – жертвы эмансипации и феминизма. Поэтому им даются следующие вредные секс-советы: «За мгновение до оргазма советую подсунуть под нос партнёра щепотку перца, чтобы он чихнул и оргазм получился небывалой силы».
«Бритьё интимных зон друг другу – это просто вчерашний день».
«Если вы ничего не слышали о технике глубокого орального секса – всё, выходите на пенсию, восхищения партнёра не видать как своих ушей».
Распространённость ныне сексуальных перверсий (отклонений) напоминает времена Садома и Гоморры. Садомозохизм, садизм становятся чуть ли не нормальным явлением. Люди оскотинились. Любовь они воспринимают лишь как сексуальное развлечение.
Модные хипстеры через одного либо геи, либо бисексуалы, либо педофилы, либо фетишисты или трансвеститы. Нормальная любовь им не интересна. Они клюют лишь на садомазо или на геев и нимфеток. Жениться предпочитают на любимых собачках и кошках; им же завещают свои сбережения.
Раньше слово «пидер» было ругательным, нынче же – модным. Раньше за пидерастию был срок, теперь – интервью в гламурном журнале.
Хотя гомосексуализм до сих пор используется для дискредитации своих политических противников.
Господь вразумлял Моисея: «Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость».
Сегодня операции по перемене пола стали обыденностью. Транссексуалы – люди, убеждённые в принадлежности к противоположному полу и стремящиеся любой ценой изменить свой пол – уже не редкость. Один из двух братьев Ванчовски (авторы известного фильма «Матрица») – урождённый Лоуренс Ванчовски – сменил пол и стал Лана Ванчовски.
В США в 1984 году провели обследование 717 взрослых американцев, половина из которых хотели на время переменить свой пол. Хотя уже доказано, что уровень «либидо-гормонов» в крови влияет на силу сексуального влечения, но не меняет его содержания.
Хирургическая операция по смене пола даёт лучшие результаты у мужчин, нежели у женщин. До начала гормонального и операционного вмешательства, клиент должен доказать, что он испытывает желание избавиться от своего пола не менее двух лет.
Сегодня не редкость встретить трансвестита или бердача на улице. Одного такого (или такую лет двадцати пяти) я регулярно вижу возле метро – он (или она) собирает пустые бутылки и банки.
Игорь Кон считал, что бердачи сексологически являются транссексуалами или трансвеститами. В этом заключена идея универсальной бисексуальности индивидов.
Переодевание мужчин в женскую одежду и наоборот известна с древних праздников от дневнеримских сатурналий до средневекового карнавала.
У австралийцев обряд посвящения во взрослость мальчика включает его временное ритуальное превращение в женщину.
Кем вы были в начале: девочкой или мальчиком?
В генетическом плане все организмы бисексуальны, то есть в них есть как мужское, так и женское начало. В первой стадии своего созревания организм формируется как женский, и только на определённой стадии развивается как мужской или женский. Набор хромосом девочки XX, а у мальчиков одна хромосома ущербна – XY.
Но есть и врождённое состояние неопределённости пола – гермафродитизм. Половая идентификация таких людей формируется на основе их воспитания. Однако природа всё равно пересиливает воспитание.
Платон в диалоге «Пир» идеалом любви определяет как «жажда целостности и стремление к ней». Причём это гомоэротическая основа. Объектом этой чувственной любви могут одинаково быть как мужчины, так и женщины.
В книге «Секс в истории человечества» её автор Руслан Вавренюк пишет, что слово «любовь» (amour) в начале XVI века имело преимущественно духовный смысл; в сексуальном контексте оно обозначало скорее «заниматься любовью». Слово «интим» появилось лишь в XVII веке.
Автор труда «ОПЫТЫ» Мишель Монтень писал: «В чём повинен перед людьми половой акт – столь естественный, столь насущный и столь оправданный, – что все как один не решаются говорить о нём без краски стыда на лице и не позволяют себе затрагивать эту тему в серьёзной и благоприятной беседе?»
Если в западной христианской культуре половой акт скрывался, то в Древнем Китае скорее наоборот. В индуистских и ведических текстах чувственность рассматривается как средство духовного освобождения и самораскрытия человека, оно указывает высший путь – Дао.
Согласно даосским представлениям, сексуальные отношения тесно связаны с космическими силами.
«Любить женщину, писать иероглифы, создавать картину, сочинять стихи, пить вино – всё это по природе своей одинаковые деяния», – таково мнение Чэнь Хуншоу древнего китайского мыслителя.
«Высшее назначение любви состоит именно в том, чтобы животное превратить в человека, человека приблизить к Богу».
Поднять чувственность до «обнаружения Бога» – такую задачу любви ставил немецкий философ Фридрих Шлейермахер.
Даже «просексуальные» религии, признающие ценность половой близости как средства духовного освобождения, отличают её от экстатических состояний, достигаемых путём самососредоточения, медитации (индийское «самадхи»).
Зигмунд Фрейд признавал: «Любовь для романтика есть мистическое познание сущности жизни; любовь открывает любящему бесконечную душу любимого. В любви сливается земное и небесное, чувственное одухотворено, духовное находит воплощение; любовь есть сама сладкая земная радость, она же – молитва и небесное поклонение».
Эрих Фромм, автор книги «Искусство любить», видел выход из кризиса современной цивилизации в создании «здорового общества», основанного на высшей ценности – любви!
«Любовь – орудие отбора. Половое чувство – орудие вырождения», – говорил П.Д.Успенский.
«Когда из поколения в поколение люди любят, то есть ищут красоты, чувства взаимности, то они вырабатывают тип, ищущий любви и способный на любовь, тип эволюционирующий, восходящий, – писал П.Д.Успенский.
Когда из поколения в поколение люди сходятся как попало, без любви, без красоты, без чувства взаимности или по соображениям, посторонним любви, из расчёта, из экономических выгод, в интересах «дела» или «хозяйства», то они теряют инстинкт любви, инстинкт отбора. Вместо любви у них вырабатывается половое чувство, безразличное и не служащее отбору; не только не сохраняющее и не улучшающее породу, но, наоборот, теряющее её. Тип мельчает физически и нравственно вырождается».
Нам пытаются навязать представление о женщине как о похотливой твари. Один журнал опубликовал рейтинг 100 самых сексуальных женщин страны. Роковая Шэрон Стоун считает, что «Все на свете помешаны на сексе. Среднестатистический человек думает о нём каждые двадцать секунд. И это абсолютно нормально, потому что если бы не секс, нас бы вообще не было».
Люди перестали думать о душе, думают только о сексе. А ведь тайна заключена именно в душе женщины, в её любви! Красота – она внутри!
Некоторые понимают любовь сугубо как физиологический процесс, когда железами внутренней секреции вырабатывается фенилэтиламин. Это вещество действует на организм примерно как наркотик. И благодаря ему опьяняющая романтическая любовь длится полтора-три года.
Однако «химическое объяснение» любви не даёт ответ на главный вопрос: почему среди миллионов сексапильных блондинок мужчина выбирает неказистую «серую мышку», которая одаряет его теплом нежности и самопожертвования.
Сегодня каждый подтвердит, что любовь и секс не одно и то же. Можно иметь секс без любви, и любовь может быть без секса. А некоторые утверждают, что именно без секса и есть настоящая любовь!
Почему из миллиона женщин лишь к одной во мне возникает влечение, называемое любовью? Что это? Нет, это не желание наслаждения и даже не жажда счастья, а нечто необъяснимое и могущественное. Оно не проходит, не проходит никогда, это на всю жизнь, и это неизлечимо!
Взаимоотношения мужчины и женщины проблема не половая, и даже не нравственная, это проблема космическая — сочетание духа с материей; это тайна мироздания.
Секс — не пустой перепёх, это космогонический акт!
Любовь к женщине — лишь ступенька на пути познания более высокого и совершенного.
Завоевать женщину не означает затащить её в постель, но подняться с ней к вершинам духа!
Любовь – это воспоминание о нашей небесной отчизне, где царствует любовь, откуда пришли мы и куда непременно вернёмся, если научимся любить несмотря ни на что!
Голая правда любви в том, что каждому здоровому человеку необходим постоянный партнёр для регулярной половой жизни. Такова физиологическая потребность. Мужчина без секса хиреет, а женщина болеет.
Женщине секс необходим не меньше, чем мужчине, а иногда и больше. Иначе гинекологические проблемы. Пытаться ломать природу бесполезно — сломаешь себя!
В фильме «Больше, чем секс» главная героиня говорит: «Мы друзья по сексу, просто друзья, которые спят вместе. Мы приятели по траху. Я работаю 80 часов в неделю, мне нужен мужчина в два часа ночи, и никаких завтраков».
«В сексе есть неприятный сюрприз, это любовь, – говорит главная героиня скандального фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка». – Своим беспощадным трахом мы протестовали против общества, зацикленного на любви».
Европейцы выделили секс из любви, и теперь пытаются оправдать любовь без секса и секс без любви.
Но без любви секс сам по себе ничего не значит, — так, мясной натёр. Уберите из отношений мужчины и женщины эмоцию любви, оставив только секс, и жизнь станет невообразимо скучна. Секс без любви даже хуже, чем любовь без секса.
Я сторонник восточного понимания любви, в котором нет деления на секс и духовное, в нём всё есть любовь!
Я каждую минуту занимаюсь любовью — я люблю! Вся моя жизнь есть любовь. А без любви я не человек.
На мой взгляд, то, что люди понимают под любовью, может иметь гормональный (сексуальный) аспект. Но любовь может быть не только сексуальной. Любовь может иметь не только внутренний резонансный контур вашего организма (воздействие гормонов), но и внешний контур.
А как же любовь к ребёнку, любовь к матери, любовь к Родине? – спросите вы.
Человек может испытывать чувство беспричинной любви к детям, животным, к природе, да к чему угодно. Для этого нужно только настроиться на определённую частоту «божественных энергий» (как говорили древние исихасты в Греции). Эти энергии могут разогревать организм, позволяют чувствовать и даже «видеть» что происходит за многие километры, телепатически общаться и даже предвидеть будущее. Это то, что религиозные люди называют «Святой Дух».
Сегодня ни в кино, ни в литературе, ни на ТВ нет примеров чистой непорочной любви. Везде демонстрируют прелюбодейство и сексуальные извращения. Ситуация напоминает времена позднего Рима: разврат, сексуальная распущенность и моральная деградация. Распад личности привёл к распаду семьи – затем распад общества – государства – цивилизации…
Главной причиной развала Римской империи следует признать разложение нравов, деморализацию общества и главного устоя государственности – семьи. Когда люди теряют смысл жизни, отвергают как ненужное все духовные устремления и главной целью своих устремлений ставят погоню за наслаждениями.
Позавчера я побывал в книжном клубе «Порядок слов», где современные философы Артемий Магун, Оксана Тимофеева, Йоэль Регев, а также поэты Галина Рымбу и Елена Костылева провели дискуссию на тему «Любовь будущего. Открытость/тотальность». Обсуждаемая тема, по замечанию Йоэля Регева, является «основным конфликтом будущего». Какой подход к любви более верный — «открытый», или полиаморический? По Ромеру, «каждая новая женщина — это новая моральная задача». Или верен подход «тотальный» — поскольку каждая любовь претендует на единственность, вечность и полагание себя в качестве единственно важного и существующего? Какой из этих двух подходов истинно утопический? Или, проще говоря, «как любить?»
Елена Рерих писала: «все величайшие человеческие достижения во всех областях творчества и знания достигнуты горением любви, вдохновлявшей на труды и подвиги. Истинно, духовно мёртв тот, кто лишён этого божественного огня вдохновения, вложенного в нас Космическим Велением Бытия. В пробуждении в нас всех высших творческих стремлений и эмоций и в развитии творческих способностей заключается главным смысл, главная и высокая цель любви».
Орфей – великий греческий посвящённый – в предсмертном наставлении своему ученику, говорил о том, что он совершил и чего достиг благодаря любви к Эвридике:
«Живая Эвридика дала бы мне блаженство счастья, мёртвая Эвридика повела меня к истине. Из любви к ней я облёкся в льняные одежды и достиг великого посвящения и жизни аскеты. Из любви к ней я проникнул в тайны магии и в глубины божественной науки; из любви к ней я прошёл через пещеры Самофраксии, через колодцы Пирамид и через могильные склепы Египта. Я проникал в недра смерти, чтобы найти в ней жизнь. И по ту сторону жизни я видел грани миров, я видел души, светящиеся сферы, эфир Богов. Земля раскрыла передо мной свои бездны, а небо – свои пылающие храмы. Я исторгал тайную науку из-под пелен мумии. Жрецы Изиды и Озириса выдали мне свои тайны. У них были только их Боги, у меня же был Эрос. Его силою я говорил, пел и побеждал. Его силою я проник в глаголы Гермеса и Зороастра, его силой я произнёс глагол Юпитера и Аполлона!»
Всё между нами было невозможно.
Эта невозможность и делала счастье Счастьем!
Так из породы выплавляется золото!
Так в нежность превращаются страсти!
Так Любовью становится любовь!
Невозможное... Невозможное для мира земного, но как реальность, живущая в нас
для мира другого — Горнева, куда вернёмся мы, если сумеем сохранить в себе это чувство, этот Огонь.
Огонь. Она была огонь. Он пожирал её. И освещал. И освящал!
И умру я вместе с ней.
И даже если никого не будет у гроба моего, со мной будет она —
моя вечная юная непостижимая мечта —
девочка моя!
Ты и Я
Мы были в Огне
Мы стали частичками Огня
Мы растворились в Любви
Мы не хотели возвращаться в тела
Мы превратились в Любовь
Мы стали искрами
Огня
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература
да в общем то давно понятно что запад всеми силами старается внести развращение в Русский мир....только вот просчитались очень дебилы..Русский мужик умнее и приличнее по своей природе,нежели наседающие с развратом.
Человеческий эгоизм достиг предела. Уже не знает человек как достичь полного удовлетворения...
«Мир спасёт красота!» – утверждал Ф.М.Достоевский. А ведь это не вся фраза целиком и потому не может восприниматься смысл заложенный автором. Странно, что Ник.Кофырин не привел её полностью... как у Ф.Достоевского.
Исходное сообщение ЖАРКАНДИЙ
Человеческий эгоизм достиг предела. Уже не знает человек как достичь полного удовлетворения...
«Мир спасёт красота!» – утверждал Ф.М.Достоевский. А ведь это не вся фраза целиком и потому не может восприниматься смысл заложенный автором. Странно, что Ник.Кофырин не привел её полностью... как у Ф.Достоевского.
"Эрих Фромм, автор книги «Искусство любить», видел выход из кризиса современной цивилизации в создании «здорового общества», основанного на высшей ценности – любви! " А что сейчас - вседозволенность и пресыщение..,результат плачевный. Фильм и смотреть не буду.
Посмотрел фильм «Пятьдесят оттенков серого» сначала один, потом вместе с женой - нам фильм понравился!
В занятиях сексом элементы БДСМ мы не пробовали и пробовать не планируем )))
Прочитал книгу «Пятьдесят оттенков серого» и читаю вторую книгу «На пятьдесят оттенков темнее», планирую прочитать третью часть «Пятьдесят оттенков свободы».
"Рискну высказать здесь своё мнение о его романе «Странник», ибо роман этот - обо всём, по сути, имеющем прямое отношение ко всему человеческому…
Без претензий на строгий анализ, наукообразие, эмоционально хочу сказать следующее: «Странник» - это, безусловно, такой морализаторский «Улисс». Однако роман великого ирландца, можно признать вызывающе безыдейным рядом с произведением Николая. Конечно, главного героя не следует воспринимать всерьёз, это умозрительно-показательный недотёпа, осовремененный князь Мышкин, выросший среди орхидей и выброшенный богом-отцом-автором в реалии своего ужасного, бумажного мира. Один только факт жизни пугает нового Одиссея общественных пороков, ведь всё зло мира сконцентрировалось вокруг российского Дублина-Питера, вокруг страдающего сомнамбулизмом бедолаги героя. В ответ он этическими молитвами, спорами с собой, или «альтер-эго», с ордами встречных-поперечных и слегка отдающими хлоркой, повторяющимися медитативными заговорами, пытается отогнать от себя бесов отвратной морали нашего сернокислотного общества ментальных греховодников.
Короче, случай клинический. И кстати, герой романа мне зело понятен и симпатичен, в качестве образа собирательного. Неясно только, как он, практически без кожи, сумел дожить до возраста Христа? Была у меня подобного рода знакомая, жила в постоянном идейном страхе, говорила: «Как страшно жить!» - оттого пила кагоры, потом тихо умерла, люди сказали: «Отмучилась…» И было это жестоко, но диалектически верно. В романе есть похожий эпизод с бомжом. Что же они мучаются! - чешу я лоб, отчего он начинает дымиться, точно Везувий… Из какого теста состоят эти своеобразные страдальцы, не умеющие найти органики и естества счастья от всякой положительной мелочи в жизни? Мне непонятно, что не отменяет их тяжкой, каторжной юдоли. Забавно, но герой умудряется даже факт «телодвижений», «бытия», «принятия пищи» или «размножения» поставить под сомнение, истязать их теорией. Цитаты приводить не буду, ибо тогда почти весь роман придётся цитировать…
Мир мученика Достоевского - ясельная группа «Детского сада для психологических вампиров им. Николая Кофырина». Ассенизаторский фильм тоже капризного мученика Алексея Германа «Трудно быть богом», рядом со «Странником» - невинный ребяческий лепет запутавшегося в посылах бледнолицего интеллигента. После этого текста всё прочее чтиво покажется вам пресным, недосоленным истовым поиском смысла жизни. «Странника» нельзя отнести, по ряду признаков, к категории шедевров, но то, что это явление нерядовое, по-своему вершинное, исключительное, не вызывает никакого сомнения. У меня, по крайней мере.
Главное обвинение, которое главный герой - несчастный, запутавшийся в трёх соснах человек, не умеющий отличить жену от проститутки! - бросает людям, состоит в том, что они хотят жить обыкновенно, без угрюмой умственной рефлексии. То есть быть производными от счастливого животного, то есть обыкновенно принимать жирную пищу, терапевтически выпивать, слушать попсу, работать за грош, ходить на выборы, то есть грызть по случаю друг другу глотки, юлить в быту, регулярно спариваться, промывать сожителю мозги, покупать нечто бесполезное, чтобы иметь достаток и не иметь треклятую подагру.
Представляю, в какой творческой горячке Николай писал свой крик… Грыз карандаши, проносил ложку мимо рта, трубил носом марши, витийствовал, рвал душу, валторнил! Написать такое, играючи, невозможно. Это, по сути, подвиг! Грех не поднести искусственные цветы к бумажному мемориалу сей вдохновенной мясорубки… Из восклицательных знаков «Странника» можно смастерить не одну изгородь вокруг футбольного поля интеллигентской морали. Но это не мораль будущего, уверяю вас, братцы! В ней для жизнеспособности, для классики примера недостаёт лапидарности, ясности, практического умения стремительно, без хромоты на книжную антропологическую ногу, интуитивно двигаться между всем насущным наполнением мира, в том числе эстетическим. Словом, перед читателем порядка 700 страниц - совершенно лишённых иронии и юмора! - энциклопедии сакраментальных людских пороков. Справедливости ради, замечу, что энциклопедия эта густо пересыпана красочными впечатляющими иллюстрациями. В них лирические отступления - прекрасны, ритмически организованы, авторские монологи в затяжном финале - неправдоподобно красивы, сны - зловещи, чудны, вдохновенны, стихи - трогательны. Есть, предвижу, всяко разно любомудрам, где вдоволь попастись. Приятного аппетита их алчным идей душам!
В мини-рецензии на роман «Чужой» я предположил эволюцию взглядов Николая, но чуть ошибся в направлении. Богоискательский путь привёл его к тому, что герой «Странника», дублёр автора, осознал самого себя богом, или его прямым наследником. «Мы, я и есть Бог, Я Бог тоже! Я есть бог тоже! - вот главное! Не я есть Бог, а Бог есть я!» Однако с замахом! Возможно, десяток лет «романного» простоя приведут Николая к третьей книге, и в ней он, вместе со своим трагически хмурым героем спустится с духоборческих небес на требующую практического труда землю? Остепенится, станет завзятым практикующим мудрецом с сединой в положенных местах, эдаким улыбчивым в себя умеренным аскетом, сторонящимся толпы, много бывающим на природе, изучающим в охотку ночное небо, сквозь прикрытые ресницы взирающим на щенячью возню своих неразумных соплеменников. Они же будут косячить направо-налево, ходить под себя, скользить на исторгнутом, но всё одно станут в протяжённости веков судьбы «людьми», но уже без хитрых кавычек. Мне так кажется. Для чего-то и Гоголь писал свой трагический эпос…"
Николай Пантелеев.
Исходное сообщение Уакогингкуайо
И что там смотреть? Писатель Вы посредственный.
Я уже неоднократно говорил, но специально для Вас повторяю: я писателем себя не считаю. Я НЕписатель!
А посмотреть я предлагаю мои видеоролики о путешествии в эмират Дубай. Режиссёром я тоже себя не считаю. Но вот сегодня получил комментарий:
Игорь Шурпиков. "Вы делаете хорошее дело, снимая такие видео!"
Исходное сообщение Уакогингкуайо
НЕписатель - НЕ пишите))))
И что ценного в этих роликах про Дубай?
1\ Не всякий пишущий человек является писателем.
2\ Если Вы считаете, что "писатель Вы посредственный", значит Вы, как минимум, прочитали оба моих романа. Не могли бы Вы тогда, в подтверждение своих слов, опубликовать отзыв на мой хотя бы один роман. Пример отзыва есть в данных комментариях (смотри выше).
3\ О ценности моих видеороликов о Дубае судить не мне, а моим читателям. Вот только что, одновременно с вашим, получил комментарий:
[Аватар алеафар] Обсуждение сообщения «Танец фонтана в эмирате Дубай»
"Благодарю за данную Вами возможность полюбоваться великолепием фонтанов". (процитировал).
[Аватар taurinrad]
Обсуждение сообщения «Искусство танцующего фонтана Дубая»
Здравствуйте. Ваших публикаций я всегда жду и в первую очередь их просматриваю. Благодарю. Успехов Вам и всего самого наилучшего... С уважением, Таутвилас
[Аватар дегтярьлина]
Обсуждение сообщения «Искусство танцующего фонтана Дубая»
Николай_Кофырин, О жизни сказаны замечательные слова Спасибо ВАМ.
[Аватар Нинэль_Потуремец]
Обсуждение сообщения «Искусство танцующего фонтана Дубая»
СПАСИБО!!! Очень интересно!!! Стихи замечательные!!!
[Аватар AGI09]
Обсуждение сообщения «Танцующий фонтан Дубая»
СПАСИБО!!!! Спасибо за восторг в душе!!!
[Аватар heevksain]
Обсуждение сообщения «ТАНЦУЮЩИЕ ФОНТАНЫ ДУБАЯ»
супер. спасибо большое".
[Аватар установщик]
Обсуждение сообщения «НА ВЕРШИНЕ МИРА»
Спасибо за интереснейший материал!
Ответ на комментарий Николай_Кофырин #
Эм... Уважаемый НЕписатель)) Я не считаю нужным гладить чьё-то эго, если не чувствую в этом личной потребности)) С Вашим романом немного ознакомилась, но дочитывать нет желания и отзыв оставлять - тоже. Это материал скорее для психиатров. На этом диалог с Вами заканчиваю.