• Авторизация


BMX 10-02-2007 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ((((((

История ВМХ'а берет свое начало в шестидесятых-семидесятых годах. В Штатах однажды решили, что по трассе мотокросса можно ездить на велосипеде. И придумали специально для этого байк с маленькими колесами, особой геометрией рамы и специальным рулем.
Тогда еще не существовало фристайла, ВМХ-еры устраивали кольцевые гонки по кроссовым трассам. Фристайл начал развиваться только с середины семидесятых. Конструкция первых ВМХ была намного проще, чем сейчас, руль не вращался на 360о, рама по-другому выглядела, да и сам велосипед весил больше. Надо было срочно что-то решать с постоянно ломающимися вместе с осями пегами, перекручивающимися тросиками, неудобной и громоздкой защитой, тяжелой рамой – короче, проблем было немерено. И вот свершилось! В 80-х появился байк Haro Sport, на котором была реализована технология Gyro, позволяющая крутить руль во всех направлениях без закручивания тормозных тросиков. Чуть позже та же компания Haro выпускает байк с новыми тормозами, начинается серийный выпуск защиты, появляются первые рамы из сплавов (легкие и очень живучие), пеги прикручиваются к закаленным осям, защита приобретает свой современный облик.


[432x650]
[466x699]
[432x650]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Frenny 11-02-2007-12:26 удалить
тозе хачу ак летать =0) только без этой железяки! =0) ПОДАРИТЕ МНЕ НЕВЕССОМОСТЬ!! =0)

[298x532]


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник BMX | Soksi - only general | Лента друзей Soksi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»