• Авторизация


Новости 31-01-2008 06:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВЕДОМОСТИ
Новости рекламы и маркетинга

Leo Burnett Moscow в рамках лонгитюдного исследования (проект «Индиго») заключила контракт на 70 лет с девятью москвичами 18-20 лет. Молодые люди обязались каждые пять лет встречаться с исследователями агентства и беседовать по душам, рассказал вице-президент группы Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев. Выводы, сделанные по результатам интервью, позволят дать клиентам новые идеи для продуктов и рекламных кампаний. Наблюдения, полученные на первом этапе исследования, уже используют компании, работающие с молодежной аудиторией, — Wrigley, Procter & Gamble, McDonald's, отмечает Ткачев. Лонгитюдные исследования применяются в социологии и психологии для определения изменений в развитии определенной группы лиц.

«Япошка» потеряла букву

Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более...


Далее


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости | Маркетинг_и_Реклама - Маркетинг и реклама | Лента друзей Маркетинг_и_Реклама / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»