Отличный ролик. Порадовало несколько факторов:
1) ретро-реклама - это всегда интересно, к сожалению, мы видим её крайне редко, только на специализированных порталах, а иногда очень интересно бывает посмотреть историю бренда в развитии через призму его представления в рекламных роликах
2) несколько удивил тот факт, что в данном ролике практически нет текста, что свидетельствует о неограниченных возможностях передачи информации путем только невербальных messages. Часто бывают случаи, когда прекрасный ролик портит плохая озвучка, неверно подобранный текст, неестественные главные герои. Возможно, современным рекламщикам тоже попробовать передавать информацию без навязчивого плохо сформулированного текста
3) это, конечно же трубка, мы уже и забыли, какими огромными могут быть мобильные телефоны, а когда-то это казалось таким технологическим прорывом.
Valeriya_pva, =)
да, через призму рекламы интересно рассматривать историю развития бренда.
мало текста и не потерявшая ничего из-за этого реклама - хороший показатель проффесионализма. Чаще лучше быть проще - и выиграть.
LI 7.05.22