• Авторизация


Психология потребления 23-11-2007 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исследования Брайана Вансинка в вопросах и ответах

Вопрос: "Может ли объем упаковки увеличить использование продукта?"

Ответ: "Да. Пять исследований в 47 продуктовых категориях с участием 691 человека показывают, что люди наливают больше из упаковок большего объема. В среднем, крупные упаковки увеличивают потребление на 22%. Это происходит из-за глубинного убеждения, что при покупке большего количества стоимость единицы товара уменьшается".

Вопрос: "Почему мы покупаем продукты, которые никогда не используем?"

Ответ: "Изучение домашних кладовок 420 американских домохозяйств показывает, что продукты, не нашедшие дальнейшего применения, никогда не покупались под действием распродаж, рекламы, купонов на скидку или импульсивных решений. Они покупались для рецептов, которыми хозяйки не успевали воспользоваться, и для специальных событий, которые никогда не происходили. Таким образом, исследование Университета штата Иллинойс показало, что большинство невостребованных покупок - это результат наших чрезмерно оптимистических планов во время шоппинга".

Вопрос: "Правда ли, что красочные названия продуктов в меню ресторанов стимулируют продажи?"

Ответ: "Да. Шестинедельное исследование, проведенное на территории кафетериев, показывает, что включение красочных названий в меню увеличивает продажи и улучшает отношение посетителей как к пище, так и к ресторану. Если в меню у продукта было интересное название (например, не "Шоколадный пирог", а "Пирог "Черный лес" с двойной порцией шоколада"), то люди оценивали блюдо как более вкусное".

Вопрос: "Когда людям хочется какой-нибудь "вкуснятины", что будет более аппетитным: бифштекс или мороженое?".

Ответ: "Исследователи обнаружили, что под "вкусненьким" может подразумеваться как закуска, так и блюдо. Женщины предпочитают баловать себя легкой закуской, а мужчины обычно мечтают о целом блюде".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
27-11-2007-15:36 удалить
очень интересно, спасибо за информацию. Маркетологам следовало бы взять на вооружение.
03-12-2007-00:51 удалить
Согласна с автором в том, что исследования, посвященные изучению мотивационных аспектов потребительского поведения и глубинных ассоциативных механизмов, запускающих потребительские реакции, являются наиболее интересной страницей потребительского маркетинга. Очевидный плюс подобных разработок в том, что они являются сугубо прикладными, а их результаты легко проверить. У меня вопрос к автору: где можно ознакомится более подробно с данными исследованиями?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психология потребления | Маркетинг_и_Реклама - Маркетинг и реклама | Лента друзей Маркетинг_и_Реклама / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»