Спасибо за информацию! Очень интересно взглянуть на развитие визуального изображения брендов, особенно российских. Надо отдать должное нашим дизайнерам и архитекторам брендов - результаты вполне на уровне западных. Изображения становятся более лаконичными, экспрессивными, привлекающими внимание. Понравился новый вариант логотипа РЖД - очень современный и динамичный, чувствуется какое-то движение, развитие, очень позитивный и энергичный. Изменение логотипа СТС безусловно к лучшему. Сейчас он более ощутим. Аэрофлот стал чуть более близок потребителю ("Искренне Ваш"). Что касается "Фамилии" - результаты не впечатляют, возможно развитие бренда не приоритетно для компании.
В шоке от Kwanon! не знал, что начиналось все с этого... И их нынешний слоган хорошо сочетается с "новым" написанием ("Canon. You can")
Слоган аэрофлота действительно очень удачный. И вполне искренний, без натяжки...
РЖД подхватили общемировую тенденцию к упрощению и "глянцевости" логотипов, и, на мой взгляд, вполне резонно выбрали именно такой вариант: теперь он весьма органично вписывается в ряд европейских железнодорожных перевозчиков.