Заказчики, которые принимали и вытавляли эти чудеса дизайнерской мысли на божий свет, возможно, хотели, чтобы мы просто посмеялись.
Компьютерные докторы.
Автомобильный центр Атернон. На Стоянке автомобильного центра СТОИТ много автомобилей. СТОИТ к нам заехать. Гарантировано получение удовольствия от нашего сервиса. И СТОИТ недорого.
Зайдите на http://kudawara.com/ и вы обнаружите сайт вполне обычной японской компании, занимающейся вполне респектабельным бизнесом -— аптечным. Видимо, просьба у заказчиков была такая: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву «к». Дизайнер справился блестяще.
Педоф... педа... педиатрический центр Арлингтона.
Казалось бы -— два кружка, несколько палочек разной толщины, а какие богатые ассоциации он рождает.
Бразильский Институт Восточных Культур:
колбасную компанию, вариант лого от 1920 года:
[400x400] В дизайнерской среде России особой популярностью пользуется логотип Промстройбанка. По мнению могих дизайнеров, это самый сексуальный банк России.