• Авторизация


Определяем сходу 27-02-2010 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того, чтобы определить, что же перед Вами - результат ребрендинга или рестайлинга или даже перепозиционирования, надо ответить на простые вопросы:

1) Сменились ли идентификаторы?
2) Поменялась ли аудитория?
3) Сменились ли ценности компании/продукта?

Если ответ "да" - лишь на первый вопрос, значит это рестайлинг.
Если ответов "да"- два, на первый и второй вопросы, то это перепозиционирование.
Если три ответа положительны - ребрендинг.

(с) slavinsky
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Определяем сходу | Маркетинг_и_Реклама - Маркетинг и реклама | Лента друзей Маркетинг_и_Реклама / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»