• Авторизация


НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КРОВАВЫЙ БИЗНЕС!!! 16-03-2008 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Данные экземпляры из навозной и ужасно прокатской конюшни "Золотая подкова" на Березовой Аллее, руководитель-Чумаева О.

Прокат работает круглосуточно (!!!). Когда темно они продолжают катать. Про денники я вообще молчу. Навозная куча рядом с конюшней (хотя табу-50 метров).Отношение к лошадям, как к скотине в древние времена-место которой в дерьме и грязи.

Не поддерживайте покатушек! Лошади, которые ходят в прокате-отбросы мясорубки под названием "конный спорт". Лошади перегружены болезнями, только они не могут этого сказать!!! Посмотрите им в глаза, прежде чем сажать своего ребенка на больное животное!!!

[493x698]



[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Linfry 16-03-2008-20:31 удалить
бля они все тупые животных мачают...и у нас мололетнии идотки катают на бедных лошадках ...и везде таких "золотых подков" кучу... причем у некоторых лошадок я как то даже и подков то не видела..убожества
Chamarel 16-03-2008-20:33 удалить
Linfry, подковы вредят! происходит дисбаланс копыт, в результате неправильное сцепление с землей и весь опорно двигательный аппарат летит в течении 2 месяцев.
Chamarel 16-03-2008-22:15 удалить
Linfry, если быть точнее, то сама ковка не допустима, но есть исключение лишь в случае крайней необходимости по медицинским показаниям (ортопедическая ковка). В случаях, когда необходимо исправить недостатки сложения или подкорректировать положение конечности в случае травм, острых и хронических заболеваний. Металлические подковы увеличивают сотрясение костей, находящихся в копыте. Нарушается естественная функция поглощения ударной волны. Подкова увеличивает сотрясение копыта и одновременно мешает его нейтрализовать – рассеять. Лошадь, постоянно работающая на однотипном мягком грунте, таком, как песок манежа, вскоре начинает испытывать проблемы в связи с нарушением расширительной функции копыта. Лошадь, работающая по асфальту, да еще и в подковах, имеет через пару лет несколько хронических профессиональных заболеваний. Вывод. Лошадь должна двигаться как можно больше, без подков и по разнотипному грунту. Только при этих условиях ее копыта имеют шанс быть здоровыми. Недостаток кровообращения становится еще более серьезной проблемой в результате недостатка движения. Если копыта не сбалансированы, «неправильная» нагрузка передается по ногам от копыта вверх и распространяется по всему телу, вызывая серьезные нарушения всего опорно-двигательного аппарата.
--QUEEN-- 17-03-2008-15:01 удалить
Почему то, что многие люди страдают, многих гонят в рабство, эксплуатируют, убивают, обманывают-это никого не волнует, а вот когда тупых животных заставляют катать людей, то тут сразу начинается базар?
Chamarel 17-03-2008-17:44 удалить
--QUEEN--, во первых, они не тупые. А во-вторых если с людьми кое как понятно (в принципе как и с мехом) то вопрос о конном спорте и отношении человека к лошади до 2004 года был полностью неизведан. Избиения лошади, эксплуатация ее как РАБА считалась НОРМОЙ. Но сейчас идет Лошадиная Революция.
Chamarel 17-03-2008-17:47 удалить
--QUEEN--, животные кстати умеют любить лучше чем люди. Это тоже тема для размышлений.
RAMMKA_TEM 17-03-2008-20:29 удалить
блядь на расстрел к стене! нет штоб заботиться они убивают к стенеее, на растрел!!!
Chamarel 17-03-2008-21:13 удалить
RAMMKA_TEM, они заботятся железом по зубам и хлыстом наотмашь.
RAMMKA_TEM 17-03-2008-21:26 удалить
Даша_Белая, вот вот! ещё раз: К стенеее!!! воще руки поотрубать!
--QUEEN-- 17-03-2008-22:20 удалить
С людьми всё понятно? Зато с лошадьми думаю всё не понятно. И не путай любовь и зависимость. Ты хотя бы раз любила человека по настоящему? Лошади могут быть привязаны к людям, зависить от них, но не любить. Уж поверь мне. И судьба человечества меня волнует несколько больше того, что детей на лошадках измученных катают.
MIssi_Lu 18-03-2008-08:13 удалить
да уж точно, согласно с оратором надо мною. вы чего, дамы? да, лошиди - прекрасные животные, сама каталась. но издревле лошадь - это слуга человека. в войне, в походах, путешествиях. Их подстреливали, за ними в такие времена не особо ухаживали. да господи - те лошади, которые у нас в конюшнях, они не редки. Это вам не красная книга. это скот. как кроровы или куры. да, жалко, что с ними так обращаются. и что? вот ты, написав этот пост тут чего хотела добится? чтоб все нюни попускали и разбрелись? уж тогда делай что-то, а не говори как все плохо и ужасно. Имхо
Chamarel 18-03-2008-20:40 удалить
--QUEEN--, и это мне говорит человек, который считает, что животные тупые... понятно почему тебе они не любят=))) Уж поверь мне, я воспитываю лошадей по системе НОЭ без наказаний и избиений, как это принято в спорте. Не говори того, чего не знаешь. MIssi_Lu, я являюсь участником Лошадиной Революции. Работорговля и крепостное право тоже считалось абсолютно нормальным явлением. Лошади не редки, но зачем плодить то, что потом безжалостно убивают?? Людей еще больше, это же не значит, что я сейчас возьму калаш и пойду отстреливать их на улицах? А что, их же много? Люди то не в красной книге. А добиться я хотела того, что бы люди не поддерживали такую мерзость. Покатушки-последствия конного спорта. 3й круг лошадиного ада.
--QUEEN-- 18-03-2008-21:43 удалить
Не лошадей спасать надо, а себя... Куда ты порядок с ситуацией с лошадьми наводишь, если просто порядка нет. Пока для людей высшей ценностью не станет права другово человека, о лошадях и не думай. Животные не умеют любить, и то, что ты не знаешь, что такое любовь это доказываает.
Chamarel 18-03-2008-22:22 удалить
--QUEEN--, соглашусь с тобой только в том, что люди последнее время совсем оскатинились. И учить нужно их. Хм.. как сказал кто-то из великих: "Тот кто может сказать что такое любовь, тот ни разу не любил". Это просто животные тебя не любят. Видимо есть за что.
--QUEEN-- 19-03-2008-01:47 удалить
Наверное я их ущемляю и избиваю)) Или лошади прочитали то, что мне на них пофиг и обиделись))И я не говорил, что я знаю, что такое любовь как термин или понятие, но я точно знаю, что такое любовь как чувство.
Chamarel 19-03-2008-15:54 удалить
--QUEEN--, прикинь, я тоже) И вообще, на теме любви давай каждый останется при своем мнении. Все же тема любви-не та тема, где стоит что то кому то доказывать.
MIssi_Lu 21-03-2008-19:00 удалить
плодить для бизнеса - у каждого он свой. работорговля и крпостное право - это явления, порабощавшие людей, одушевленных людей, огранивающте свободу мысли действия. не путай людей и животных. в те времена по крайней мере, люди были значительно выше)
Chamarel 21-03-2008-20:15 удалить
MIssi_Lu, не соглашусь. Если тогда за норму считали работорговлю-это уже говорит о намного нижнем уровнем развития. Сейчас такого нет. Людей освободили. Теперь освобождаем животных. Кстати, самое удивительное, что иногда слышится от «нелошадников»: "Лошадь должна работать на человека!" И скажу вам, что это отношение субъекта, в общем, к жизни. Это как например, женщина должна знать свое место и подчиняться тому у кого, простите, яйца между ног (некоторые представитель мужской половины только этим и отличаются от некоторых женщин). Или что собака рождена для того, чтоб биться на боях (а то порода, понимаешь ли, вымрет!). Или кошка должна ловить мышей, не ловит - вон ее со двора. Корова молоко не дает - передойка или яловая - на мясо! И так во всем. Мама постарела и готовить-стирать-убирать не может? - в дом престарелых ее (или на улицу)! Муж перестал деньги зарабатывать - разведемся! Парень вернулся с Чечни инвалидом или обезображенным? - найдем другого. Это потребительское отношение ко всем живым существам. Это особая раса: люди-мясорубки. И от этого больно. Отсюда: http://www.liveinternet.ru/community/naturalhorsemanship/post65269118/
_M_A_X_17__ 24-03-2008-13:29 удалить
Блин! Да надо закрывать этот гадючник! И лечить животных. А заодно и людей, что там работают!!!
LazyTanchos 19-04-2008-01:16 удалить
Я смотрю и просто ужасаюсь! Ведь все эти наездницы, если их так можно назвать, особи женского пола! Не уже ли у них сердце не ёкает и они так равнодушно относятся к животным! Бессердечие просто убивает! Ничего женского! Жесть! Если можно было бы куда-нибудь обратиться с жалобой, я бы обратилась, только вот куда???
MIssi_Lu 15-10-2008-01:30 удалить
опять же тут кое кто ставит людей на равне с животными - мужчина и женщина, крепостное право. лошадои то тут при чем? они были, есть и будут ниже людей
Chamarel 10-11-2008-23:03 удалить
MIssi_Lu, а кто ты такая, что бы ставить себя выше животных?
Chamarel 10-11-2008-23:05 удалить
KlUbNiChNaIaToShKa, Эти животные вне закона, а беззаконие и безнаказанность- порождают насилие. Лошадь стала предметом шика и обожания и предметом сострадания и жалости одновременно. Сколько их таких, умирающих и больных, похороненных, на необъятной территории России – не знает никто, нет учета лошадиным душам, и нет покоя их телам. Почему страна, называющая себя цивилизованной, не может решить простой вопрос? Просто потому, что это никому не нужно? Или никому не выгодно? Выгода очевидна. Прав у лошади нет. Ее могут продать в прокат или спорт, могут сделать из нее конвейер по производству потомства, и она будет молчать. Это идеальный раб. За такого раба никогда не посадят за решетку, даже если это безмолвное существо бить палками напротив Кремля. Или закапывать вздутый труп на территории огорода. Взятка в копеечную сумму решает все проблемы. Почему они не имеют права на жизнь? На другую жизнь? Далекую от бесконечной череды людей, плюхающихся на больную спину. Разве они не заслуживают другого отношения? На сегодняшний день в Москве и области действует много конюшен с прокатом и конеферм. Поверь, сейчас крайне мало здоровых лошадей, даже если говорят, что лошадь абсолютно здорова - не верь. Чудес, увы, не бывает. Большинство лошадей из проката - это дно, куда опускаются отбросы кс. Обычные слова «Она себе на корм зарабатывает».Честно говоря во всех случаях лошадь зарабатывает в карман жадной хозяйке. Лошади перепадаю сущие крохи. А вот работает она обычно на полную катушку. Мне жаль лошадей, просто потому, что в большинстве случаев смерть, это лучшее, что с ними случилось.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КРОВАВЫЙ БИЗНЕС!!! | ОТРАДНОЕ - Сообщество Отрадного | Лента друзей ОТРАДНОЕ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»