Если нас возьмут на следующую благотворительную ярмарку, то мы привезем с собой эти "Флюрные спиральки" и много всего другого интересного.
Возможно также исполнение отдельно сережки или кулончик.
unnah, не знаю, имеет ли это смысл. После последней ямарки мы задумались, насколько целесообразно приглашать мастеров хенд мейд.
Наши сборы с сектора хенд мейд таковы:
Табириск 50р
Error 800р
sone4kaaa 100р
unnah 150р
и мои 500р итого: пока 1600р
Билет на ярмарку стоит 200р, мороки с местом для размещения много, а толку мало. В прошлый раз с клубом за место вообще бои велись.
Так что, по трезвому рассуждению, будем приглашать только тех, чьи работы продаются, и кто действительно помог что-то заработать для детей. Плюс работы самих детей.
unnah, в любом случае, всё будет зависеть от места проведения и множества других факторов, которые сейчас неизвестны. На сегодняшний день, у нас есть идея, есть силы и возможности, но нет людей, для которых стоит проводить ярмарку, потому. что ярмарку мы проводим для тех, кто помогает детям. А в прошлый раз такие люди не пришли. Точнее их пришло трое - два человека принесли игрушки, и один дал мне 500р.
хм... благотворительность вещь хорошая.
мы с женой, например, на новый год собрали у себя и у знакомых одежду, которая хорошая, но которую по разным причинам не носят, и отдали ее питерской девушке-зачинщице этого мероприятия. Из ЖЖ была просьба такая.
А на ярмарку приглашали мастеров, которые делают вещи. Уговор дороже денег. Дело, скорее всего, в том, что все происходило в клубе (на Брестской), и входной билет был 200 рубликов. Пришла молодежь, на нее-то и был основной упор. А т.к. люди за вход уже отдали денежку, то на остальное было элементарно или жалко, или не осталось, или вообще не за этим же они туда пришли, в самом деле.
Поэтому на других ярмарках, где нет платного входа, все расходится быстрее.
Такие вот умозаключения.
unnah, что-то не понимаю я Ваших аргументов.
Почему это упор был на молодёжь? Мы делали мероприятие в стиле 50-х и приглашали всех, рядом был бесплатный тихий зал, в котором могли сидеть все желающие. И вообще, мы не торговлю организовать пытались, а сбор средств для ДД, а вещей, пусть даже и ношеных, не говоря уж о новых, никто и никаких вообще не принёс. Люди пришли гулять, а не за работами хенд мейд или помочь детям, и оставили в баре достаточно много денег.
Был бы бесплатный вход, просто выпили бы больше, и всё.
Ну да, конечно :)
В бар народ пришел, в бар. Гулять, веселиться... А мы (и продавцы, и представители ДД, и организаторы) были не чем иным как приятным дополнением.
...ладно.
Основная мысля моя была такова: приглашайте нас, мы с радостью придем и поделимся выручкой с любым ДД в чью пользу будет ярмарка.
О продаже "взрослых" работ, конкретно - своих ;) , не_буду много распространяться, только про освещение скажу (было так темно, даже мне самой не_видно, в чём изюминка предложенных мною фотоснимков, надо было свою лампочку принести, серьёзно! Да их бы всё равно не_купили, поскольку публика была не_с покупательными намерениями. Но хотя бы видно было, что какого чёрта я их, собственно, выставляю). Постараюсь пережить, хотя очень и очень жаль, если нельзя будет участвовать впредь.
Но куда важнее продажа _детских_ работ. Уж если их взяли на продажу, то... Очень больно было увидеть, что их поставили в самый конец второго зала, аж даже ещё дальше, чем "взрослые" работы. А ведь, казалось бы, изделия воспитанников этого самого детского дома должны быть поставлены в центр внимания.
И дело не_только в территориальном размещении. Здесь, может быть, позиция клуба повлияла, вынуждены были с нею считаться. Но внимание бы организовать! Вот ходили там мимо детских работ действующие лица сценария - Богиня, Белка и другие очаровательные девушки, - ходили всё время только по "производственной" необходимости - в гримёрку и обратно. Но вот, как нарочно для примера, совсем уже под вечер ситуация изменилась. Когда Белке надели на руку красного зайца и игрушка неожиданно-красиво дополнила нарядное вечернее платье, то проходы Белки туда-сюда превратились уже в рекламу :) И Белка стала там задерживаться, прохаживаться подольше именно на этом пятачке. И ведь подействовало: мигом набежал народ из того зала и немало игрушек этого мастера раскупили.
Затем, хорошо, Ленча встала около работ детей и, не_знаю, энергетику, что ли, начала излучать :) у представительниц ДД явно меньше было опыта в торговле, а тут какие-то флюиды. И, хотя немного, но всё-таки бойчее пошла и продажа детских работ.
...Это я к тому, что, приноравливаясь к целям клуба, можно всё-таки одновременно "пробивать" и цели собственно благотворительной ярмарки :) Даже в тех условиях, стоило проявить усиленное внимание к подаче, "рекламе" изделий, - сразу удалось несколько улучшить ситуацию. Хотя это было уже в самом конце, но всё-таки. Опыт важный, imho.
GenuineLera, хочется задать Вам несколько воросов.
1. Было ли в клубе более светлое место?
2. Было ли другое место, где можно слышать друг друга?
3. Что бы Вы сделали, если бы вместо обещанных восьми столов и всего угла, Вам бы выделили три, да и то с боем?
4. Если отбросить сопротивление клуба, то куда бы вы поставили сектор хенд мейд?
5. Что делать если люди НЕ ХОТЯТ покупать, и раздражаются, когда им личто-то предлагаешь? Этот вопрос тем более актуален, что у меня две сумки детских работ, и нет желающих их купить.
6. У нас осталось 500 значков, которые в том числе, рекламировали Богиня с Фортуной, не говоря уж о том, что Диджей объявлял об этом каждые 15 минут, впрочем как и о хенд мейд. Вы считаете что если бы мы вышли на сцену взяли значки и сплясали польку бабочку их бы раскупили?
:)
Меня не может не радовать данная дискусия. Про клуб все понятно, его цель была продать побольше пива и закуски к оному.
Вот если бы на будущее совместить и прятное (продажу), и полезное (посильную помощь ДД) под одной крышей, то, считаю, вышло бы замечательно. Все ушли бы довольными.
В силу возможностей отвечу на вопросы.
1-Более светлое место было в зале со столиками, но там, как я понял, клубные деятели не разрешили.
2-Боюсь, что слышимость была везде одинакова, т.е. отсутствовала напрочь. Приходилось как в метро орать друг другу на ухо.
3 и 4-Это прискорбно, что сторона клуба так бестактно поступила. Лично я бы разместил наш сектор по обеим сторонам от входа в зал. Не стал бы к зоне рекреации и к раздевалке сдвигать.
5-На нет и суда нет. Хорошая поговорка. Стоит отметить, что желающих покупать всегда меньше там, где народ прише с целью оторваться и повеселиться. А по громкой связи можно было бы объявить (и не раз), что у нас там то и там то продаются великолепные ручные (детские и не только) работы. Если и было такое, то как-то в памяти не отложилось.
и 6-Уже говорил, что не отложилось того факта, что диджей рекламировал всех нас. А сплясать польку - это вещь :) !
1. Было ли в клубе более светлое место?
А может, и не_было. :) Вот я и думаю, что целесообразно свои автономные лампочки приносить.
(Изначально сказала это про свои фотографии, там особенная фактура, теперь я уж точно нигде не_забуду притащить лампочку). Но и вообще, для любых изделий дополнительный свет полезен. Если у кого-нибудь из активистов Ярмарки есть даже пара фонариков на перезаряжаемых аккумуляторах, то хорошо бы их ставить на столик с изделиями детей.
- Какими ни есть подручными средствами, но уже "подача", акцент.
2. Было ли другое место, где можно слышать друг друга?
Слышать-то и нигде не_было )))
А вообще, если нацеливаться на активное предложение изделий, то можно предусматривать в сценарии некоторые затишья шума и даже менять характер и силу музыки... время от времени :)
3. Что бы Вы сделали, если бы вместо обещанных восьми столов и всего угла, Вам бы выделили три, да и то с боем?
Да с моей-то коробочкой удобно ходить туда-сюда, если нет стола. :) И заранее об этом говорила, и там на месте сказала Ленче, и сейчас подтверждаю. Рамку с фотографией на плечо, вместо попугая, и вперёд! можно с шарманкой на ремне ))) Это ж не_магазин, это весёлое мероприятие, почему бы не_походить. Если вещи позволяют (не_побьются, не_поцарапаются, имеют индивидуальную упаковку и т.п.)
Кстати, воображается такое шоу - демонстрация вещей, которые извлекаются откуда-то (из ящика, контейнера и т.п.) ВМЕСТО выкладки на столах. Кто-нибудь исполняет роль попугая/обезьянки, вынимающей номер.
Детским работам, конечно, нужна и стационарная выкладка. А плюс вещицу-две взять и походить с ними - тоже неплохо.
4. Если отбросить сопротивление клуба, то куда бы вы поставили сектор хенд мейд?
Детские работы поставила бы вообще в самый центр всей композиции. Аж даже потеснив частично танцпол, уж извините )
6. У нас осталось 500 значков, которые в том числе, рекламировали Богиня с Фортуной, не говоря уж о том, что Диджей объявлял об этом каждые 15 минут, впрочем как и о хенд мейд. Вы считаете что если бы мы вышли на сцену взяли значки и сплясали польку бабочку их бы раскупили?
Во-первых, количество чего бы то ни было, может, стоит ограничить до эксклюзива?
Во-вторых, словесных объявлений, наверное, чем меньше, тем лучше вообще. Это не_в обиду никакому диджею. Просто лучше один раз увидеть, чем ... и т.д. - известная истина. :) Один проход Белки с остроумно надетым зайцем, по моим впечатлениям, стоил бы сотни словесных объявлений.
В-третьих, насчёт польки-бабочки, в этой идее, мне кажется, есть зерно. Если убрать полемическую заостренность конкретной постановки вопроса, то, например, почему бы не_пригласить желающих "блеснуть" своими танцевально-акробатическими талантами - пусть человек что-нибудь этакое станцует с фортелями, не_выходя за участок танцпола, обведенный в форме, скажем, сердца (для Валентинова дня вполне), - обведут пусть посетители монетками, уж настолько-то они согласились бы раскошелиться? :) А может, это растормошило бы, помогло бы создать атмосферу для благотворительности именно.
- - -
5. Что делать если люди НЕ ХОТЯТ покупать, и раздражаются, когда им что-то предлагаешь? Этот вопрос тем более актуален, что у меня две сумки детских работ, и нет желающих их купить.
Ева, конечно же, я понимаю, что при условии, что пришли люди, намеревающиеся именно купить что-либо с благотворительными целями, - сценарии и способы, как предложить и как расставить, у Вас хлынули бы фонтаном! :) Да и не_было бы даже необходимости в креативе для этих целей. Основная задача и проблема - таких людей привлечь.
Но такой вопрос адресовать мне - imho, не_по адресу :) Ведь как раз в работе по привлечению целевых посетителей и должна воплотиться базовая концепция раскрутки Благотворительной Ярмарки. Это Вы выдвинули такую большую, даже грандиозную идею. Естественно ожидать основополагающих, направляющих решений именно от Вас, как идеолога.
Ну, может, какой-то один из путей - это предлагать вещи, действительно интересные для приобретения за деньги. Но не_знаю, как увязать с благотворительными целями "товарный" жёсткий подход, например, к отбору предложенных из ДД изделий... положа руку на сердце... :(
unnah, GenuineLera, отвечаю сразу всем. Хенд мейд, не поместившийся на трёх столах, мы поставили в зале. Так вот, там вообще никто ничего не продал.
Вы, безусловно, заметили, что Стрелок и Зюзин перетащили стол с футболками в сектор хенд мейда. Они его из зала перетащили, где, по Вашему общему мнению, было лучше поставить детские работы и вообще больше на виду. И только после этого стали продаваться футболки. Кроме того ни в зале, ни перед входом нельзя было расслышать ни слова. Тот участок, где стоял хенд мейд был самым тихим.
Я не буду говорить, что от входа отгоняли даже нашу службы охраны, которая якобы загораживала проход, но если бы там стояли столы, то вас бы снесли.
Детские работы стояли в самом конце сектора потому, что мы надеялись, что придут люди, которые захотят расспросить педагогов о детях, и будет не очень хорошо, если проходящие мимо люди будут их постоянно толкать. Если человек пришел с целью поддержать ДД, он всегда найдёт и детские работы, и тех, кто принимает деньги, и кого расспросить о детях. Единственный человек, который принёс деньги, пришел после двенадцати и отдал их в гримёрке. А потом он подошел ко мне через неделю, на турнире по боулингу и спросил про детские работы, и купил маленького ёжика, которого сделал Рома, выкинутый родственниками в окно.
Если человек действительно хочет помогать детям, он это сделает в любом случае, а если он пришел гулять и веселиться, то никто его не заставит что-то купить.
Совсем недавно у нас был опыт вне лирушных тусовок. Седьмого марта мы работали на Гавайской вечеринке и продавали цветы и гирлянды. Никто из присутствующих не знал ни о наших целях, ни о Ярмарке, но люди покупали, просто потому, что цветы создают настроение праздника. Когда мы попробовали сделать то же самое через два дня на лирушной встрече, у нас что-то купили только четыре человека, да и то самые сознательные и ради идеи.
Выводы меня совсем не радуют.
Хех, выводы, наверное, типичные для благотворительных мероприятий. Но, нельзя же опускать руки, если идея вам "светит". Пожелаю стойкости, изобретательности и больших успехов!
Чем могу, всегда с удовольствием поучаствую.
И мысль про благотворительный вклад в форме мастер-класса для тех, кто учится печатать, - она меня не_оставляет. (То, что я предлагала для аукциона, на первой, кажется, Ярмарке...). Если, например, вам встретится организация, фирма, которая не_раскачается внести деньги для помощи детям просто так, но, может быть, ее заинтересует получить взамен мой бесплатный мастер-класс от чемпионки.