• Авторизация


Федор vs. Лаур conversation @"Я" и "я"@ 31-03-2007 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[14:02:49] Федя says:
Васяй, 30.03.2007 21:43:00:
ну че, как ты?

Fedor, 21:46:24:
да норм а ты??

Васяй, 21:46:44:
домой попал только к 5...

Fedor, 21:46:56:
а че так

Васяй, 21:47:55:
дай свободу фантазии и логическому рассуждению.

Fedor, 21:48:59:
эээ.........

Fedor, 21:49:08:
я опустошен

Fedor, 21:49:14:
пиши

Васяй, 21:49:47:
да нет, Вань, лень думать. Меня подловила девица..

Fedor, 21:50:06:
аааа тя рисовали, да?

Васяй, 21:50:37:
Мы вели беседу в тени какого-то засохшего дерева

Васяй, 21:50:45:
возле моего дома

Васяй, 21:51:09:
Дочь информатички

Fedor, 21:51:10:
с ней , та которая рисует

Fedor, 21:51:17:
понял

Fedor, 21:51:25:
и чем кончилось?

Васяй, 21:51:43:
мне слишком захотелось домой..

Васяй, 21:51:46:
и я ушел

Fedor, 21:52:13:
а в процессе что было?

Васяй, 21:52:21:
она опять хочет мнея рисовать

Васяй, 21:52:53:
Пустые разговоры о взаимоотношениях между людьми

Fedor, 21:53:39:
ясно...лирика вообщем

Fedor, 21:53:50:
и че будешь с ней делать

Васяй, 21:54:09:
уйду из школы

Fedor, 21:54:26:
а пока не ушел?

Васяй, 21:54:31:
да ниче, лишь бы много не приставала

Васяй, 21:55:09:
Кидать не хочу, она еще маленькая:-D

Fedor, 21:55:15:
ну она видно чего-то серьезного от тя хочет..........

Васяй, 21:55:43:
Она просто не против со мной встречаться

Васяй, 21:55:49:
Именно не против

Fedor, 21:55:52:
во-во

Fedor, 21:56:11:
нет она настаевает, рас так ся ведет

Васяй, 21:56:22:
еще бы

Васяй, 21:56:42:
Ет те не Ника с ее силой убеждения

Fedor, 21:57:22:
ну про нику я плохо знаю этт ты спец

Васяй, 21:57:53:
считаешь, что мало про нее знаешь?

Fedor, 21:59:40:
да

Fedor, 21:59:49:
я в ентом уверен

Васяй, 22:00:16:
Хочешь больше

Васяй, 22:00:18:
?

Fedor, 22:01:08:
наверно да , так этто для общего развития

Васяй, 22:01:46:
Есть вопросы даже?

Васяй, 22:01:54:
ко мне

Fedor, 22:01:58:
нет

Васяй, 22:02:20:
Лучше прям у нее спросить

Fedor, 22:02:46:
информацию надо добывать самому..., хотя можешь ченить рассказать ели хочешь!

Васяй, 22:03:16:
какая она в постели- интересно?

Fedor, 22:03:52:
наверно нет, ибо это не самре интересное ....

Васяй, 22:04:02:
а че тогда?

Fedor, 22:04:15:
вот ты например знаешь скока ей лет

Васяй, 22:04:25:
17

Fedor, 22:04:30:
ха-ха

Fedor, 22:04:33:
16

Fedor, 22:04:49:
она 91 года

Васяй, 22:05:00:
да не все ли равно?

Васяй, 22:05:17:
Просто я не не могу понять, зачем она ето скрывает

Fedor, 22:06:00:
нет потомучто она нам говорила 17 а оказывается нет, это характеризует как скрытную личность

Васяй, 22:06:37:
Да, она запросто скроет свои чувства или соврет

Васяй, 22:06:58:
Она оказалась сильнее меня, поетому я прокололся

Fedor, 22:07:04:
вот это и интересно))

Васяй, 22:07:29:
Хочешь постичь искусство обмана?

Васяй, 22:08:03:
Если в тему, то ты знаешь, есть у нее парень иль нет?

Fedor, 22:08:22:
нет, зачем? просто хочу бобольше узнать о людях, а ппарень вроде есть

Васяй, 22:08:42:
Ты его видел?

Fedor, 22:08:53:
смеешся??

Васяй, 22:09:28:
Я подозреваю, что ето такое же надувательство, ведь ей ниче не стоит..

Васяй, 22:09:55:
Думаю, следует остерегаться таких людей. ИМХО

Fedor, 22:10:13:
чесно мне пох, хотя вроде он реал есть так говорит поля , а ей я верю больше...

Fedor, 22:10:41:
волков боятся - в лес не ходить. ИМХО

Васяй, 22:11:00:
Т.е. надо приспосабливаться?

Fedor, 22:11:25:
помоему надо просто быть начеку и все будет тип-топ

Васяй, 22:11:29:
В "лесу" помимо "волков" бывают другие животные

Васяй, 22:11:54:
Она будет хороша в бизнесе, точно

Fedor, 22:12:03:
нет

Васяй, 22:13:03:
С ней надо быть всегда начеку, и внимательно прислушиваться к СВОИМ словам, она запросто их использует против тебя

Васяй, 22:13:24:
она далеко не дурочка-блондиночка

Fedor, 22:13:58:
у нее нет "хватки" она это- такая "простецкая" девчонка "из соседнего дома" она не сможет никого/ничего контролировать

Fedor, 22:14:21:
она намного проще чем ты думаешь

Васяй, 22:14:27:
хватка есть у всех людей

Васяй, 22:14:40:
у кого больше, у кого меньше

Fedor, 22:14:53:
да но для бизнесса должна быть особая а у нее ее нет

Васяй, 22:15:37:
в бизнесе нужно хладнокровие и быстрая реакция

Fedor, 22:15:48:
она не сможет

Васяй, 22:15:52:
У меня кой- чего не хватает

Васяй, 22:16:09:
Она еще вырастет

Fedor, 22:16:12:
чего?

Fedor, 22:16:32:
че у тя не хватает?

Васяй, 22:16:52:
Сообразительности можт

Васяй, 22:17:12:
порой долго думаю, как бы в ответ насолить

Васяй, 22:17:24:
А потом забью

Fedor, 22:18:04:
будь проще

Васяй, 22:18:34:
В смысле относись к себе лояльнее?

Fedor, 22:19:49:
нет, будь проше во всех смыслах, не грузи и смотри на жизнь веселее и люди к тебе потянутся))

Васяй, 22:21:36:
Ванька, а можт просто время у нас такое ща, ходим загруженные институтом, не выспавшиеся, вот и собачимся по мелочам?

Fedor, 22:21:48:
нет

Fedor, 22:21:55:
это отговорки

Васяй, 22:22:04:
Вот Хомка по- моему загрузился под корень

Васяй, 22:22:43:
Типо девченку обработал и сменил?

Васяй, 22:22:57:
Коли смотреть проще

Fedor, 22:22:59:
просто надо идти на компромисы и уметь разделять работу/друзей/личноую жизнь

Васяй, 22:23:29:
Ну вот как ты делаешь?

Fedor, 22:23:39:
я ........

Fedor, 22:23:43:
ха

Fedor, 22:23:54:
тяжело но попробую

Васяй, 22:24:08:
Да, подтверди свою мысль

Fedor, 22:30:00:
ну просто надо иметь четкую границу, чтоб не сказать ченить лишнего, надо сразу за сек. уметь переключаться с одного на другое, с каждым человеком надо быть уникальным, неповторимым так чтоб какбудто в тебе миллион "Я" и все они неповторимы нет совпадений в них..... и надо всегда анализировать ситуацию и меняться, а когда найдешь того человека для которого захочешь быть самим собой то... это оно,то что ты искал

Васяй, 22:31:12:
Т.е. ты хочешь сказать, что соблюдаешь ети правила?

Fedor, 22:32:23:
да стараюсь, я всегда разный новый(ели те так понятней)

Васяй, 22:33:17:
А если ты одновременно с несколькими людьми, одному сказал, что любишь автоматические КПП, другому- ручные. Противоречие. Один из них тебя раскроет

Fedor, 22:37:41:
должна быть основа(какаято система принципов, идеалов, целей это и есть что тебя отличает от других) на которой все держится, это орегинальное"Я" а к нему прикладываешь остальное ,как разноцветные стекла..

Васяй, 22:38:36:
Я так понял, надо просто кому- то чего- то не договаривать

Fedor, 22:39:11:
ну почемуже

Васяй, 22:39:44:
говорить сверху?

Fedor, 22:39:56:
ща

Fedor, 22:40:11:
ты просто не один у мя в асе

Васяй, 22:40:42:
Стекла (фильтры) не пропускают свет только опр частоты, но сравнение мне понравилось.

Васяй, 22:40:57:
Даже сохраню на будущее...

Васяй, 22:41:21:
Любопытно, кроме тебя я никого не вижу

Fedor, 22:42:06:
да я тож слегка в ауте от того что пишу, приям неверю себе

Fedor, 22:42:14:
не видишь где?

Васяй, 22:42:47:
в списке. Т.е. либо от меня прячутся, либо таких у меня нет

Fedor, 22:45:08:
во во , люди боятся что ты начнешь грузить какойнибудь хней и не хотят чтоб это произошло, а чтоб избежать ентого надо просто" менять частоты", надо чувствовать когда и кому что говорить

Васяй, 22:46:49:
Да, и всю жизнь мы етому учимся

Fedor, 22:47:29:
я так не дуимю

Fedor, 22:47:42:
либо ты можешь , либо нет

Fedor, 22:48:09:
эот как конликт внутри себя с другим "я"

Васяй, 22:48:33:
А почему бы не научиться конфликт подавлять?

Fedor, 22:49:36:
нереально

Fedor, 22:52:06:
подавив одно "я" ты его потеряешь, а потом так с другим, еще и еще и в конце только ТЫ останешся один и никто тя таким не примет...

Васяй, 22:52:15:
так что делает конфликт? Он хочет вырваться, попасть к другому человеку, чтобы тебя раскусить. А ты етот конфликт не выпускаешь.

Fedor, 22:52:16:
это ИМХО

Васяй, 22:52:20:
я знаю

Васяй, 22:52:48:
для чего конфликт?

Fedor, 22:53:15:
не для чего а почуму .......... ща

Васяй, 22:56:01:
Федь, ты постигаешь человека со временем, поетому нельзя сразу знать, что ему говорить. Кстати, мы так же учимся сравнивать, анализировать и уже кого-то можем предсказать.

Васяй, 22:56:38:
Предсказание позволяет быстрее подстроить себя

Fedor, 22:57:43:
конфлик эт значит "я" и "Я" мы не согласны потомучто они поступилибы по-разному, а это сомнение(это выглядит какбудто ты тормозишь) и в итоге ты не знаешь че делать, поэтому конфликт надо душить на начальном уровне, на уровне инстинкта, тип ты вошел в "роль" и изволь ее придерживаться( обрати внимание есть "я" с мал. буквы а есть с большой "Я")

Васяй, 22:58:30:
да, а какое "Я" истинно?

Fedor, 22:58:39:
с большой

Васяй, 22:58:43:
Как выбрать

Васяй, 22:59:04:
что с большой, а что нет

Fedor, 22:59:05:
надо знать изначально...

Васяй, 22:59:53:
Федь, я согласен, что надо "я" подавить и с етим встретился недавно.

Fedor, 23:00:10:
"Я" это орегинал, а "я"- "Я" с фильтром

Васяй, 23:00:29:
Ети два "я" по своему правы, не считаешь?

Fedor, 23:00:56:
иногда нет

Fedor, 23:01:14:
чем больше "я" тем лучше

Васяй, 23:01:37:
Хорошо, давай дам пример, над кот. я гадаю

Васяй, 23:01:39:
дать?

Fedor, 23:01:48:
давай

Васяй, 23:02:28:
Если коротко: стоило ли мне быть с Никой?

Fedor, 23:02:45:
ха...

Fedor, 23:02:47:
ща

Fedor, 23:04:10:
смотря что ты от нее хотел, если трах-бах и разошлись то можно было, а если чего-то большего, то не стоило она не готова на большее

Васяй, 23:06:05:
Допустим, ты ето сразу определил. А если я ее плохо знал, я не знал, на что она способна

Fedor, 23:06:36:
вот тут самое интересное

Fedor, 23:06:44:
не перебивай

Васяй, 23:06:45:
да, самый смак

Fedor, 23:06:50:
вообщем

Fedor, 23:06:58:
цыц

Fedor, 23:10:02:
и так смотри ты ее видишь впервые и она тя, надо быть разговоривым НО больше слушать ее наблюдать за ней и сравнивать с уже теми которых знаешь, потом безобидными вопросами надо проверить свои догадки и вот тут главное !!!! надо понять что ты от нее хочешь, а потом попробовать понять может она это дать тебе или нет

Fedor, 23:11:30:
и начинать действовать в заданном направлении

Васяй, 23:11:37:
Черт, Федь, ты заставляешь меня жалеть

Fedor, 23:13:40:
да лан

Fedor, 23:13:51:
не парься это ИМХО

Васяй, 23:14:38:
Нет, я согласен. А че, давай рассуждать логически...

Fedor, 23:14:45:
давай

Fedor, 23:14:52:
рассуждай

Fedor, 23:14:59:
я слушаю

Васяй, 23:15:26:
Не, я так и не понял, как следовало поступить. Время же едино.

Fedor, 23:15:56:
вот как я говорю

Васяй, 23:16:02:
На не пришлось бы тратить по 2-3 дня в неделю.

Васяй, 23:16:30:
Т.е. полюб я делаю одно во имя другого

Fedor, 23:18:03:
ты о себе практически нечего, а сам узнаешь все что надо ,так разведка коротким боем, на это надо максимум неделю а дальше надо принимать решение либ отходишь, либ надо добиваться своего

Васяй, 23:18:33:
Я о том, что выбрать

Fedor, 23:19:32:
это надо просто так .... увидел и сразу понял че от не хочешь у мя обычно так...

Васяй, 23:19:51:
По- твоему выходит, что в любом случае надо оставаться, ведь что-то ты да получишь

Fedor, 23:20:16:
надо чтоб внутри тебя небыло кофликта "Я" и "я" или "я" и "я"

Fedor, 23:21:08:
ну если не найдете ничего общего, то просто общение само на "неет" сойдет

Васяй, 23:21:17:
мне ето напоминае предел вида lim :@бескон) ((4-x)/(2-3x))

Fedor, 23:22:20:
ща

Васяй, 23:22:30:
сверху одно (я), снизу (Я). Если знаешь математику, то поймешь, что предел равен нулю, т.е. Я- больше.

Васяй, 23:22:47:
Другое дело, я плохо знаю математику..

Васяй, 23:24:27:
Пардон, 1/3

Васяй, 23:24:58:
но Я все равно больше

Fedor, 23:25:16:
да!!! это все чистая математика, все точно как в аптеке, и надо просто выучит ьаксиомы правила следствия

Васяй, 23:26:00:
А если предел равн 1, я=Я

Васяй, 23:26:02:
?

Васяй, 23:26:14:
ступор

Fedor, 23:27:40:
"Я" конечно главнее чем"я" , но нельзя его ставить на первое место иначе получится парадокс

Fedor, 23:28:28:
я=Я это идеал потому что все твои"я" и ты "Я" должны быть равны

Fedor, 23:28:53:
это гармония

Васяй, 23:29:17:
Смотри, у нас есть две противоположные цели (я и Я). Но чтобы определить, какое из них весомее, тяжелее, надо взвесить, так?

Fedor, 23:29:39:
да

Васяй, 23:29:45:
я=Я по значимости, а не по смыслу

Васяй, 23:29:50:
так вот

Fedor, 23:30:08:
верно

Васяй, 23:30:45:
взвесили, получилось, что оба либо Я, либо я, ето не важно, т.к. нам все равно 3=3 или 157=157

Васяй, 23:30:57:
полюб равны

Fedor, 23:31:59:
смысл всех "я" в том чтоб было возможно жить(иначе неизбежен конфликт) и сберечь "Я" для "той единственной"

Fedor, 23:32:26:
а их значение и весомость нах ненужны, поверь

Fedor, 23:33:27:
согласен?

Васяй, 23:33:32:
думаю

Fedor, 23:33:38:
дав

Васяй, 23:35:57:
Федь, мы же изначально не знаем, что есть Я, а что я. Или с девушкой я- секс, Я- любовь? а какое я (я или Я)- отсутствие девушки?

Fedor, 23:36:18:
ха

Fedor, 23:36:26:
хорошо сказал

Васяй, 23:37:26:
(смысл всех "я" в том чтоб было возможно жить(иначе неизбежен конфликт) и сберечь "Я" для "той единственной")

И еще, нет секса- есть конфликт?

Fedor, 23:38:33:
"Я" это то что ты есть безо всякой мешуры и если ты этого "Я" не можешь определит то беда, а "я"+"Я" это и нст ьтвоя личность и секс тут непричом

Fedor, 23:38:42:
*есть

Васяй, 23:39:07:
http://musicmp3.spb.ru/download/222361/?m_%BFB%AA%...5fwcD%F54%28%F9%2CV%8E%DCg4%93

Fedor, 23:39:10:
....*есть твоя личность....

Васяй, 23:39:21:
блин, клево играют!!!

Fedor, 23:40:15:
лан мысли кончаются и надо уже тип спать , пока

Васяй, 23:40:31:
Ох, я в заблуждении!!

Fedor, 23:40:45:
потом договорим

Васяй, 23:40:51:
Послушал бы перед сном

Fedor, 23:41:11:
ок
[556x311]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Xasder 31-03-2007-14:36 удалить
Федька как всегда прикололся =))) Вот че из этого вышло))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Федор vs. Лаур conversation @"Я" и "я"@ | Xasder - Записки ЁкНуТоГо МеНя! | Лента друзей Xasder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»