[375x378]
С самого детства, самый младший сын Луизы и Гарольда Харрисонов отличался серьезностью и целеустремленностью, особенно если ему нравилось то дело, за которое он брался.
Хотя маленького Джорджа нельзя было назвать паинькой или даже тихоней, сложно было не заметить его отнюдь не детскую самостоятельность. Джордж всегда имел свое мнение, даже если он его не высказывал.
Внешностью и характером Джордж пошел в отца. Харрисоны дали своим детям хорошее воспитание, были одинаково заботливы и не препятствовали их увлечениям и творческому развитию. Единственной ощутимой трудностью была вечная недостача денег, поэтому дети Харрисонов вынуждены были с детства задуматься над своим будущим. Джордж мечтал разбогатеть, чтобы лишить родителей финансовых беспокойств, связанных с содержанием большой семьи.
Как и Джону, Джорджу не нравился консерватизм, он считал что все это надуманное следование традициям предназначено для того, чтобы делать людей серыми и тупыми. Поэтому скифл и рок-ен-ролл - бунт против моральных застоев и правил, были тем, что надо.
Леннон не просчитался, взяв в «Куоримэн» юного Джорджа, оказалось, что он играет не хуже чем Джон & Пол вместе взятые, Харрисон оживил «Куоримэн».
Пребывание на периферии «Битлз» не доставляло ему особого беспокойства. Джордж всегда обладал качеством скромности, у него не было комплекса неполноценности, нет, просто он не ощущал своей мнимой значимости. Харрисон не стремился быть первым, хотя среди песен написанных им даже больше успешных, чем даже у Леннона и Маккартни.
Конечно, он был самым младшим из «Битлз» и по - началу не всегда мог угнаться за Джоном и Полом. Но как ни странно малыш - Джордж стал первым, кто перерос «Битлз», как перерастают старый серенький костюмчик или старые коричневые ботинки.
Когда «Великая Четверка» стала достоянием истории, он не стал жить былой славой, он перерос свою легендарность и стал воспринимать «Битлз» как лишь ступень своего духовного развития.