• Авторизация


Вопрос к мамулечками... 17-09-2009 20:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девочки, вот я читаю вас, наблюдаю за другими детками, за моей племяшей... Какие детки сейчас пошли нежные, любящие. Все целуют вас, обнимают. То и дело идешь по улице и умиляешься от вида детки, которая зацеловывает ручку мамы или говорит "Мамуля, как же я тебя люблю!"

Откуда такое пошло? Я по себе знаю, маму очень редко целовала. И не говорила, что люблю ее. По-моему сказала, что очень сильно ее люблю уже когда была взрослой. Вы своих мамулечек выцеловывали?

Я вот не знаю, как объяснить?
Это тенденция что-ли? В СССР нас ласке не учили? И целоваться и нежиться? И мы, избавленные этой самых цемочек и обниманий выцеловываем своих роднулек и учим их этому? А они, само собой, платят нам тем же...
Вы замечали такое?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Lazareva_Yana 17-09-2009-20:49 удалить
я сама своего постоянно нацеловываю и говорю, что люблю. ну, и он не отстаёт )))
хотя, у меня и с мамой оч близкие отношения )))
beka_bu 17-09-2009-21:22 удалить
мы с мамой до сих пор не целуемся и не говорим таких слов. а Данюху обе зацеловываем и в любви признаемся))))))))
дело в конкретной семье, мне кажется.
я помню, что с мамой никогда подружками не были, она была супер строгая, иногда мне и подзатыльники доставались, я артачилась и воспринимала все по своему
хотя сейчас отношения хорошие, но без сю-сю)
CHAT_TIGRE 17-09-2009-21:38 удалить
beka_bu, вооотт.. и у нас без сю-сю было ...
в америке так принято. пустые "ай лав юз". меня дочь постоянно обнимает целует и всё такое. я ей обьясняю, что если часто говорить, то слова теряют значимость. не понимает.
сын говорит очень редко. в основном, после того когда я его очень сильно наказываю. Обнимает крепко и шепчет что всё равно любит. (я такого правда не выдерживаю и каюсь перед господом, что наказал).
пустота "я люблю тебя" чувствуется позже, когда супругу или партнёры прощаются, всегда говорят "ай лав ю, бай бай". это звучит так же пусто и наиграно, как и "будь здоров".
Just_Serna 17-09-2009-22:18 удалить
впервые от мамы я услышала, что она меня любит в 25 лет и в формулировке: "неужели ты думаешь, что я тебя не люблю?!"

Поэтому я стараюсь Ребенку и целовать, и обнимать и говорить, что люблю, чтобы она росла с этим ощущением... Недолюбленные девочки - это страшно...
_ksenonchik_ 17-09-2009-22:28 удалить
слушай, какой ты интересный вопрос задала. Я об этом даже не задумывалась, не сравнивала. Мне трудно судить о чужих семьях, но в моей мама всегда была эмоционально очень сдержанна. Я, вот, вообще, не помню, чтоб она меня целовала. ну разве что на вокзале, когда я уезжала. Может, и правда, у нас другое поколение - более раскрепощенное в плане проявления чувств? Мы как раз формировались в ту эпоху, когда неожиданно стало модно не скрывать что-то интимное. Но даже если это и так, я рада, что выросла с такой потребностью любить своего ребенка в любом количестве, не одергивая себя и не боясь избаловать любовью.
Да и потом даже самый страшный дикий зверь все время вылизывает и ласкает своего детеныша. А природа мудра, что тут скажешь :)
Я В ДЕТСТВЕ МАМУ ЦЕЛОВАЛА И ГОВОРИЛА, ЧТО ЛЮБЛЮ. НО С ВОЗРАСТОМ ЭТО СОШЛО НА НЕТ. РЕБЕНКА ЦЕЛУЮ И ГОВОРЮ О ТОМ, КАК ОН МНЕ ДОРОГ. ОН У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ, НО ОБНИМАТЬ МАМУ И ПАПУ ЛЮБИТ.
CHAT_TIGRE 17-09-2009-22:32 удалить
Just_Serna, даа... а я маме сказала, что люблю ее в 23, когда ее 3 года не видела подряд :( и то как-то так не очень серьезно говорила - полушутила. конечно, с самыми серьезными намереньями...
CHAT_TIGRE 17-09-2009-22:33 удалить
ЗАБЫТАЯ_В_ОБЛАКАХ, вооот.. а ты говорила, потом это на нет сошло.. вот бы здорово было, если бы так было всегда :(
CHAT_TIGRE 17-09-2009-22:34 удалить
_ksenonchik_, я с тобой совершенно согласна насчет эпохи. наши родители - они же жыли в стрне, в которой и секса то не было. все станки, да верстаты...
грустно как-то...
я давно об этом думаю, читая вас всех, девочки...
любить и выцеловывать свое сааамое любимое чудо - это так здорово!
CHAT_TIGRE 17-09-2009-22:36 удалить
Tak_Naglo, ну, у американцев все по другому...
и между мж и ж все по-другому...
а вот ребенок и мать - это саоме - самое крепкое, крепчайшая связь, которая только бывает между людьми... и не любить - не возможно...
а если не любить - это аномалия, я думаю, или ущербность.... я имею в виду матерей, которые оставляют своих детей, или детей, которые плохо поступают с воими родителями :(
CHAT_TIGRE,
Это из той же песни, в которой русские дети не улыбаются на фотках.
Сравни фотографии детей своих одноклассников в России и за рубежом и заметь разницу.
В америке улыбка это часть жизни. То, что ты улыбаешься отнюдь не говорит, что ты счастлив. То, что ты говоришь "я тебя люблю" не означает, что ты любишь. А то что ты спрашиваешь "хау ар ю" не значит, что тебе небезразличны дела собеседника.
Наши американские дети - они и есть американцы. Мы признаёмся друг-другу в любви, пока мы с ними сюсюкаемся, пока они нам не скажут в своём подростковом возрасте что они нас ненавидят, и хотят уехать от нас подальше.
Вот и балуй их, любимых и единственных.
И всё-таки твой пост был не о любви и нелюбви, а об её выражении. Не уходи от темы.
CHAT_TIGRE 17-09-2009-23:34 удалить
Tak_Naglo, послушай, о каком понимании любви можно говорить у ребенка в 2 года? это все на подсознательном уровне - мама - самое родное - и точка. потом - все дело в воспитании.
от какой такой темы я ушла?
сказав, что у американцев все по-другому?
я сказала, что у американцев все по-другом - подтверждая твои же слова о пустых "ай лав ю" МУЖУ.
о привычных "я тебя люблю, пока!" даже в наших, русских семьях.

другое дело - отношения между матерью и ребенком, которые выливаются в определенные действия - проявления чувств. если для тебя проявления чувст и их реальность - вещи очень разные и не взаимосвязанные... то уж извини...

американцев с пеленок учат пластелиновым улыбкам и целованиям в щечку всех подрят во время прощания. другое дело - это искренняя материнская душа, выливающая свои чувства в сюсюканье, которое в той или иной степени зависит от воспитания, эпохи и т.д., как мы говорили выше.
Пушкина 17-09-2009-23:49 удалить
ты права....я вот не припомню своих нежностей...
только, когда мама в коммандировках была по пол-года - тогда в телефонную трубку скулила "мамулечка"
не было в нас такой нежности....
и очень зря!
я вот 1.5 года нацеловать ее не могу! а ее нежностные порывы....порой аж до слез!
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE # CHAT_TIGRE,
По поводу сюсюканий. Ты не поймала тему. Я к тому, что сюсюкаясь с малышём и в 2 и в 20 лет, мамаша таким образом прививает ему эти пустые "ай лав юз".
Для нас это проявление любви, которой нас обделили в детстве, для них - уже часть нормы жизни, как и "хау ар ю".
CHAT_TIGRE 18-09-2009-00:08 удалить
Tak_Naglo, я не согласна... ты уж больно утрируешь все, пересекая тему с американским пластелином :(
Helen_Cutie 18-09-2009-00:22 удалить
о4ень интересный вопрос. у нас нежностей не было. со своими это восполню.
я думаю, мы вообще свои детские "недодачи" детям восполняем...
Ровенка 18-09-2009-00:57 удалить
мы с мамой обнимались и целовались в детстве часто, потом реже... сейчас обнимаю ее, если поссоримся и миримся, целую почти каждый день на ночь...а дитенка своего и в щеки, и в живот по несколько раз в день целую...но он пока совсем кроха, в ответ пока не целует:)
CHAT_TIGRE 18-09-2009-01:20 удалить
Ровенка, вот здорово как! :) на ночь целовать мамульку.
CHAT_TIGRE 18-09-2009-01:22 удалить
Helen_Cutie, как точно ты сказала... недодачи.. все мы пытаемся восполнить то, что не получили сами в детсве...
у моего бывшего парня - папа рос в бедной семье без папы... очень грустная история - отца убили...
так вот, он ходил в школу и мечтал о галстуке - как у взрослых. мама не могла ему этого позволить из-зи отсутствия денег...
теперь он взрослый мужчина , коллекционирующий гастуки :)
CHAT_TIGRE 18-09-2009-01:22 удалить
это так... почему-то вспомнилось
просто в бывшем СССР учили, что не надо с детьми обниматься и сюсюкаться. и вот только сейчас допёрли, что ребёнку нужна ласка, постоянная. любовь и забота. и много прикосновений! поэтому так надо!
я работала с детьми из проблемных семей, с трудными подростками... кто говорит, что слов "я тебя люблю" бывает много или они в какой-то момент теряют силу, ещё многому надо учиться... эти слова надо говорить постоянно детям. постоянно... иначе может быть поздно.
ух...занесло меня :)
CHAT_TIGRE 18-09-2009-03:32 удалить
Кудряшка_, ты обращалась с этим комментарием к Илье? Я с тобой совершенно согласна...
это дурацкие комплексы чтоли у нас были....сейчас дети гиперактивные.....они все знают все понимают...А мы были другие...главное во время все понять, и не упустить время отдать тепло и радость своим родителям
elit-model 18-09-2009-17:58 удалить
моя мама меня никогда не баловала нежностью, всегда была занята и говорила, что телячьи нежности -это не для меня!а я так горевала!а потом в 20 лет моих она заявила, что я ей никогда не говорила,что люблю-это и есть результат! я со своей не панькаюсь, хотя очень забочусь и лишний раз напоминаю, что люблю до безумия
CHAT_TIGRE 18-09-2009-18:31 удалить
В_ожидании_ангела, да! это действительно важно! родители - не вечны, да и мы... поэтому нужно любиииииитььь и дарить любовь!
CHAT_TIGRE 18-09-2009-18:32 удалить
elit-model, хорошо, что мы, детки, все вовремя поняли....
CHAT_TIGRE, это у меня больная тема. поэтому я в воздух обращалась :) ни к кому)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к мамулечками... | CHAT_TIGRE - Хроники Полосатой | Лента друзей CHAT_TIGRE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»