Про рекламную кампанию во Франции
20-03-2007 19:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Опять же ПКМ3. Мой жутко ломаный перевод с френча, так что если ничего не поймете, то это неудивительно. Чуть лучше промта, я надеюсь. Если кто-то в ладах с этим языком, то ниже оригинал..
________________________
Выход третьей части приключений Джека Воробья ожидался 23 мая на Каннском фестивале, но он активен уже сейчас. Трейлеры/ролики в интернете, реклама на ТВ,...(дальше там что то про промо предметы. То ли на них потрачено 3 миллиона, то ли еще что...).
"ПКМ: на краю света", афишу которого мы публикуем (можно увидеть неподалеку), и рисунки (изображения)...тут что то про подзорную трубу.
Американский супер проект Гора Вербински, который рассказывает третье приключение Джека Воробья, Уилла Тернера и Лиззи, выходит во Франции 23 мая.
История, которая ведет героев по незнакомым морям, чтобы столкнуться с Китайским пиратом. И 2 новых героя, ужасный Сао-Фенг, сыгранный Чоу-Юн-Фатом (дальше что то про афишу, по ходу про какую то другую кинозаслугу рассказывают). И отец Воробья, сыгранный..Китом Ричардсом, гитарист Роллингов. Реклама (публикационная кампания) начинается уже сегодня. Жан де Ривер, маркетинговый вице-президент дестрибьютера Буэна Виста, нам это обьяснил.
(Тут что то про замечательный трейлер ПКМ, который сильно запоздал..) После двух успешных эпизодов он не служит ни для чего большего. "Надо заставить людей почувствовать новизну. Для этого мы предпочли действительно хорошую кампанию." (дальше какая то, видимо, интересная история про традиционный тизер к фильму. Что то вроде того, что он, один единственный, будет освещен во многих печатных информационных изданиях. Они хотят за неделю привлечь 10 миллионов людей.)
В интернете до телевизора пользователи Allocine, Orange, MSN, Yahoo, Ecranlarge, Dvdrama, Ado.fr, не забывая про сайт TF 1, могут посмотреть трейлер. ""Это специальные сайты, с большой публикой, сайты как МСН, зрители которых соответствуют возрастной группе для Пиратов. В самаом деле, это как план СМИ." После выхода в залах кино, завтра, ролик появится по телевизору. Первое появление в передаче "Большой экран" , в воскресенье, в 11 часов перед ФТ 1 и его передачей "50 мин внутри" 31 марта.
Афиша появится в профессиональном журнале "Французский фильм" раньше, чем ее развесят на улицах (1 мая). "Более того, ЧП3 выходит в начале мая. 2 кампании в одно время с одной целью бесполезны." Вместо этого афиши появятся 15 апреля. Реклама(100м2, 400м2) будет вывешена в окрестностях или при входе в А 1. "Редкость, что мы так агрессивны, но это символизирует большой экран. В идеале, 100% людей узнАют о фильме, увидев афиши."
Если говорить о героях, то конечно, в ПКМ это Джек Воробей. Но у каждого из героев есть поклонники. Если нет афиши, то есть плакаты (что то вроде того...). Делаем небольшой акцент на новом пирате, интерпретированный Чу-Юн-Фатом: "(честно, не поняла что там про путешествия...пара слов..)". Кит Ричардс, взамен, не выдвинут (спасибо промту). "У него нет большой роли. Публика могла бы быть разочарована."
Общая сумма кампании, которая также распространится на нескольких малышей "составляет": около 3 миллионов евро. "Это меньше, чем бюджет Сундука мертвеца. Фильм еще во всех головах."
_______________________________
20 March 2007
Le Parisien
CINЙMA. « Pirates » 3 dйjа d'attaque
Renaud Saint-Cricq
En attendant sa sortie, le 23 mai, en plein Festival de Cannes, le troisiиme volet des aventures de Jack Sparrow passe а l'action dиs aujourd'hui. Bandes-annonces sur Internet, а la tйlй, campagne d'affichage : pour la promo, le magot s'йlиve а 3 millions
З A Y EST. « Pirates des Caraпbes : Jusqu'au bout du monde », dont nous publions, en avant-premiиre, l'affiche (voir l'encadrй) et des images, est а portйe de longue-vue. La superproduction amйricaine de Gore Verbinski, qui raconte la troisiиme aventure de Jack Sparrow (Johnny Depp), de Will Turner (Orlando Bloom) et d'Elizabeth Swann (Keira Knightley), abordera la France le 23 mai. Une histoire qui conduira les hйros sur les mers orientales inconnues pour affronter un pirate chinois. Et deux nouveaux personnages, l'horrible capitaine Sao Feng, jouй par Chow-Yun-Fat, actuellement а l'affiche de « la Citй interdite », et le pиre de Jack Sparrow, jouй par... Keith Richards, le guitariste des Rolling Stones. La campagne publicitaire commence aujourd'hui. Jean de Riviиres, vice-prйsident marketing du distributeur Buena Vista, nous la dйcrypte.
Une bande-annonce soignйe Trop de « Pirates » tue l'excitation. Aprиs deux йpisodes а succиs, il ne sert а rien d'en faire trop. « Il faut faire sentir aux gens la nouveautй, la fraоcheur. Pour зa, on a privilйgiй une vraie campagne йvйnementielle. » Le traditionnel « teaser », une publicitй lancйe six mois avant la sortie du film, a donc йtй supprimй. A la place, un seul et unique « trailer » (la bande-annonce) sur lequel un « йnorme effort » a йtй effectuй, va кtre saupoudrй dans diffйrents mйdias savamment choisis. L'objectif est de « mettre un grand coup de projecteur sur le film et donner envie. En une semaine, on veut toucher 10 millions de personnes. »
Sur Internet avant la tйlй Dиs ce matin, les usagers d'Allocine, Orange, MSN, Yahoo, Ecranlarge, Dvdrama, Ado.fr, sans oublier le site de TF 1 , peuvent voir la bande-annonce . « Il y a des sites spйcialisйs, des sites grand public, des sites comme MSN dont on pense qu'ils correspondent а la tranche d'вge de Pirates. En fait, c'est comme un plan mass mйdia . » Aprиs son arrivйe dans les salles de cinй, demain, la bande-annonce va aussi dйbarquer а la tйlй. Premiиre diffusion dans l'йmission « Grand Ecran », dimanche а 11 heures, sur M 6, avant TF 1 et son programme « 50 mn Inside », le 31 mars. « C'est un premier coup de pouce », explique Jean de Riviиres.
Des affiches monumentales L'affiche fera son apparition sur la Toile et dans la revue professionnelle « le Film franзais » avant d'кtre placardйe dans les rues, en 4 x 3, le 1 e r mai. « Davantage, ce serait dйmesurй. En plus, le film Spider-Man, sort dйbut mai. Deux campagnes de pub sur la mкme cible en mкme temps, c'est inutile. » En revanche, une nouveautй est prйvue pour le 15 avril. Des bвches « Pirates des Caraпbes » de 100 m 2 а 400 m 2 vont кtre positionnйes sur Paris, aux portes du pйriphйrique ou sur l'entrйe de la A 1. « C'est rare qu'on soit aussi agressif mais, c'est symbolique du grand йcran. L'idйal, c'est que 100 % des gens connaissent l'existence du film par voie d'affichage. »
Communiquer sur les personnages Bien sыr, dans « Pirates des Caraпbes », il y a Jack Sparrow. Mais chacun des personnages a ses fans. Du coup, il n'y aura pas une affiche mais des affiches. Avec un petit accent sur le nouveau pirate, interprйtй par Chow-Yun-Fat : « Il amиne du voyage. » Keith Richards, en revanche, n'est pas mis en avant. « Il n'a pas un grand rфle. Le public pourrait кtre dйзu si on insistait dessus. » Coыt total de la campagne, qui verra aussi la diffusion de quelques petits « making of » : autour de 3 millions d'euros. « C'est moins que le budget du Secret du coffre maudit. Le film est encore dans toutes les tкtes. »
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote