• Авторизация


Без заголовка 01-05-2007 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, Маттиас рулит, у него классный блог, порой с гениальными вещами. Не помню, сколько времени помирала со смеху, когда услышала поздравление с восьмым марта, это было здорово.
А вообще, жду их новый альбом, потому что там будет много новых потрясных песен, в частности Preview. Надеюсь, что альбом сразу выпустят в России: не хочется проблем с поисками.
Кста, недавно скачала несколько живых выступлений, и ещё раз убедилась, что никакая запись не заменит живого звучания. Такие песни под гитару, исполняемые голосом Маттиаса, просто невероятно!
Обожаю гитару, смертельно хочу научиться играть на ней.
Впрочем, не буду углубляться в свои проблемы, а лишь ещё раз скажу, что VACUUM - лучшие!

Настроение сейчас - супер
В колонках играет - Vacuum - Tin soldiers

[379x312]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Vacuum-Community 02-05-2007-18:55 удалить
Привет и добро пожаловать!=) извини, что пришлось подкорректировать местами твоё сообщение. сделано это вот почему: 1) мы не даём ссылок на сайты, где можно "скачать" песни Vacuum. Мы думаем, что это неуважение к группе и, к тому же, пиратство карается по закону. Все это прекрасно знают, осознают, что "скачивать" - нехорошо, но продолжают делать. Мы стараемся бороться с этим, поэтому даже просим тех, кто заметил такие ссылки на новые песни Вакуум (про старые молчу, т.к. на многих сайтах они давно висят=)), присылать нам адрес этих сайтов, чтобы прекратить нелегальное распространение материала, влекущего за собой просто-напросто "недостачу" в карманах музыкантов;-) 2) Сэмплы всех альбомов и синглов можно скачать и послушать в этом же Коммьюнити в разделе Music 3) Если кому-то хочется преобрести лицензионный диск последнего сингла, могу дать адрес надёжного сайта.
Milady777 02-05-2007-19:30 удалить
А что, у Маттиаса неплохо получается, кстати, по-русски шпрехать. Он давно уже хотел за русиш приняться))
В новом альбоме, точнее, в переиздании YourWholeLifeIs.. , будут 3 новые песни + те, которые уже издавались. Preview там не будет, т.к. она уже входит в выпущенный сингл.
Дааа, гитара-это класс. Сама бы хотела научиться. Концерты Vacuum -это незабываемо и непередаваемо. Как я всегда говорю, чтобы это почувствовать, надо просто быть там. Так что, при первой же возможности езжайте на концерт, люди!!!У нас там всегда весело=)
EstellaDEL 03-05-2007-13:36 удалить
Дык, были бы концерты....а мы всегда...))) Пиратству бой!
Himmelske_Danser 03-05-2007-14:01 удалить
Jenny_Pount, думаю, как только выйдет альбом, проблем с поиском не будет, можно будет по крайней мере заказать через интернет, как я и сделала в 2004-м году.
Уважаемый админ, полностью и целиком поддерживаю вас в стремлении защитить авторские права, но ведь не наша в том вина, что приходится качать песни с нета, все потому, что альбомы Ваккума, к большому сожалению, действительно, очень сложно бывает достать. Помнится, когда как раз искала The whole life, обежала много магазинов "Союз", где на меня смотрели ваытаращенными глазами и уверяли, что группа Вакуум уже давно распалась, а я понимаете ли только колько спохватилась.
А вообще безумно рада, что нашла вас!!! С удовольствием присоединяюсь :-)
Jenny_Pount 03-05-2007-20:41 удалить
Vacuum-Community, извини за то, что задала вопрос о скачивании, но я полностью согласна с Himmelske_Danser Альбомы действительно очень трудно найти, к тому же я сама очень бы хотела, чтоб Vacuum не терял денег на нашей пиратской продукции, но с другой стороны, я читала, что Маттиасу и Андерсу намного важнее, что их музыку слушают и любят, а не то, сколько денег они теряют, а что касается вопросов: больше не буду.
Himmelske_Danser 04-05-2007-00:41 удалить
Jenny_Pount, насколько я знаю, той же позиции придерживается Мортен Харкет из А-НА. Он однажды сказал в интервью, что пишет музыку для того, чтобы ее слушали, а не для того чтобы продавали :-) Хотя это он конечно загнул. Обороты там нешуточные. Но может быть, Мортен может себе такое позволить. Маттиас не настолько популярен? Тогда тем более, чем доступнее музыка, тем больше народу сможет ее услышать. Сооттветственно, и публика увеличится :-) В общем, зддесь все очень ИМХО относительно. Нет худа без добра, что называется. В свободном доступе - будут пиратить, скрыть ото всех - никто не найдет и не услышит...
Vacuum-Community 04-05-2007-02:23 удалить
Himmelske_Danser, Welcome! Всегда рады новым лицам!:)

Jenny_Pount, Himmelske_Danser, нууу от такого вот нечаянного пиара, как следствие распространения контрафактной продукции, толку немного. Сами подумайте, кто же будет интересоваться и скачивать музыку, если о группе не будут распространяться официальные новости, качественная реклама и пиар?но все мы знаем, что на "качественное" промо нужны соответствующие затраты, на которые надо зарабатывать. А с чего же копить деньги музыкантам, как не с продажи собственных лицензионных дисков? больше пиратства-меньше доход-меньше промо-и в итоге: нежеланная пропадаемость в масс медиа и спад интереса среди рядовых слушателей. Так что всё-таки не надо оказывать музыкантам "медвежью услугу",что бы они там ни говорили...Маттиас хоть и добрый, но как-то не хочется,чтобы он однажды вновь взялся за метлу=))
p.s. и ещё раз хочу напомнить, что диски достать возможно и нетрудно. Главное,знать где. Кому надо, напишу. И в скором времени, думаю, надо будет на видном месте вывесить список адресов надёжных магазинов.
Vacuum-Community 04-05-2007-02:26 удалить
EstellaDEL, концерты будут. В очень скором времени;-)
Himmelske_Danser 04-05-2007-02:35 удалить
Хорошая идея насчет списка магазинов!
И по поводу затрат - абсолютно согласна. И вот тут-то как раз и нужны продюсеры, готовые вложить средства в перспективный с их точки зрения проект. Если без продюсера - что ж, приходится собственными силами, легких путей просто нет.
Мне было странно, что три года назад никто и знать не знал о том, что Маттиас продолжает деятельность, а группа Ваккум никуда не делась. Просто она поменяла состав, концеппцию, стиль музыки. Меня на Горбушке один "знаток" минут двадцать уверял, что да, альбом есть, но в России нет лицензии на его выпуск (спрашивается, а студия Союз с Луны свалилась?), что альбом этот только в Швеции, а в музыкальных магазинах нет и смысла искать. Ну я-то знала, что к чему, альбом-то купплен был давно, подошла спросить чисто из любопытства и вот что услышала.
Маттиасу надо взяться за метлу не в адрес пиратов (в конце концов, в одиночку все равно он с ними не справится - прокуратура не справится, ему-то куда), а за тех, кто по договору был обязан обеспечить ему рекламу, пиар, и пр. Хотя не понятно, ведь за проданные экземпляры и студия получает средства, откуда такое отношение? В общем, это все полеты моих мыслей. Конечно же, желаю ему только хорошего...
Vacuum-Community 04-05-2007-12:48 удалить
Нуу Маттиас предпочитает быть сам себе продюсером. Хватило с него Барда, он у нас личность независимая и "творить на каких-то условиях и в пределах временных ограничений" его не устраивает=) Хотя Vacuum давно и тесно сотрудничают с российским концертным агентством IconManagement, которые с этого года ещё стали и звукозаписывающей компанией, чьим клиентом будет и Vacuum. Поэтому, думаю, в будущем перспективы на счёт концертов и релизов будут более оптимистичные и радужные. Тут ведь ещё всё зависит от желания самих артистов - никто же не заставит их силком альбомы штамповать или по гастролям мотаться,если особо нет нужды,материальной,к примеру,правильно?:)
А про метлу-я в прямом смысле говорю. На ранних стадиях своей муз.карьеры, когда Маттиас ещё не получал никаких гонораров, ему однажды пришлось поработать дворником,чтобы выжить))
Milady777 04-05-2007-12:55 удалить
Himmelske_Danser,
Хаха, да что и говорить, таких вот "заблуждающихся слушателей" пруд пруди. Я тоже многих "меломанов" переубеждала,что Vacuum жил, жив и будет здравствовать ещё лет 20,как минимум)) Да и что ожидать от простых граждан за отсутствием освещения хоть какой-то инфы в СМИ, если даже некоторые ди-джеи на радио и слышать не слыхивали о существовании этой группы вообще!
Горбушкинский дядя оказался в чём-то прав. После того, как с Союзом Вакуум разорвал контракт, остатки союзных альбомов были вмиг распроданы по смешной цене (мой друг купил за 30 рублей лиценз."Ёхол", естеств-но выпуска от "танцев.рая",а не полный эдишн:)).И после этого лицензия на выпуск альбома в России,как бы да, перестала действовать. Поэтому в скором времени появится переиздание Ёхола с нормальным тиражом по РФ.
Himmelske_Danser 04-05-2007-13:26 удалить
Milady777, ну насчет ди-джеев, многие знают на радио, название им знакомо, только они уверены в том, что группа распалась после ухода Александра Барда, потому как название группы ассоциируется у многих из них именно с ним.
А по поводу СМИ надо делать выводы :-)) Пытаться с ними контачить, а не следовать стереотипам: ой, боюсь, боюсь, вдруг что-нибудь не то напишут :-))
Про лицензию вообще какая-то мутная история получается... Но не в этом суть, главное, что альбом на прилавков магазинов было практически не найти.
Батюшки, когда он успел с Союзом-то контракт расторгнуть???
Himmelske_Danser 04-05-2007-14:09 удалить
Vacuum-Community, ааа1!!! Про метлу я не въехала получается сначала :-))))))) Шикарно просто! :-))
То есть Айконы их теперь выпускать будут?
А творить на каких-то условиях понятное дело, ни у кого не получится (да и вообще по-моему, творчества и условия - понятия взаимоисключающие :-)) В том-то и есть секрет успешной работы продюсера и музыканта. В полном взаимодоверии и взаимопонимании. Иначе итог плачевный...
Ну надеюсь, у него все получится... А рекламы ему все равно не хватает конечно... :-((
Milady777 04-05-2007-15:22 удалить
Himmelske_Danser, хехе, по поводу СМИ: да, Маттиас не любит, когда про него пишут неправду или перевирают информацию. Дико возмущался, когда пустили ту утку про Тарью Турунен. Наверное, за его честность, желтушке он и не интересен)))
надеюсь, Айкон более плодотворно потрудится на рекламнои фронте. а с Союзом в разводе уж почти 3 года вроде...
EstellaDEL 04-05-2007-15:41 удалить
Нда...об известности Вакуум среди непоклонников. Я как-то ради прикола зашла в один наш крупный магазин дисков (не буду называть и делать антирекламу ему))) и спросила, есть ли у них какие-нибудь альбомы Вакуума. Девушка-консультант посмотрела на меня как баран и сказала, что такой группы вообще не знает, спросила еще с какой буквы начинается название Вакуум, с V или с W? Стоит ли говорить после этого, нашли ли они там у себя хоть какой-то альбом?:-( Нда, если тут собирать страшные истории про незнание этой группы, получится неслабый сборник ужасов...
Himmelske_Danser 04-05-2007-15:48 удалить
Milady777, ай-ай-ай! Почему если пресса - то обязательно желтушная? Хотя и желтушная для кого-то может сыграть свою роль, но только тем, кому нечего сказать, а пропиариться надо. А для того, по мнению некоторых, все средства хороши. Существуют же специализированные музыкальные издания ( и я уверена, что в Швеции их достаточно), которые могут написать рецензию на альбом, представить его как-нибудь красиво и выигрышно, привлечь внимание. Именно пресса зачастую формирует образ. Как представит, так на него и посмотрят. А когда неправду пишут, так это никому не понравится, ясен пень :-)) И то что желтушникам не интерсен, так за это браво!
А что за утка с Турунен? Впервые читаю здесь :-))
EstellaDEL, ну в принципе что касается музыкальных магазинов, то действительно могут и не знать, у них для этого и существуют специальные каталоги. Вот если бы не знали, кто такой Игги Поп или Rolling Stones в фирменном магазине, я бы точно удивилась :-) Это пираты вездесущие, они как правило все всегда знают (но как выяснилось, бюывают и исключения :-)) А для того, чтобы знали все... ПиЯр нужен :-))
Milady777 04-05-2007-15:51 удалить
EstellaDEL, :) я в НН все муз. магазины оббегала с подругой. Мы над ними так издевались. Подойдем к продавцу с суперсложным вопросом: "У вас есть что-нибудь из Вакуум?", реакция - аналогичная, как в твоей ситуации. Или спрашивают: а чё эта такое? или с умным видом просят продиктовать название побуквенно)) Кстати, нарыла в одном магазе(ну ты наверное догадываешься в каком;-)) пиратские мп3шки. все альбомы и ещё бонусы вроде какие-то. фотка на обложке - 7милетней давности, очепятки в названиях треков. ужоз-ужоз) от безысвестности лишь один плюс: пиратов она тоже не привлекает)))
Milady777 04-05-2007-15:56 удалить
Himmelske_Danser, да-да-да, всё это они знают и про пияр и про издания. Только лень им,видимо, всем этим делом заниматься. Посмотрим, что дальше будет. Вроде бы какие-то сдвиги намечаются. Лёд тронулся,господа, главное, чтобы в будущем трогался ещё быстрее=) а рецензий воистину не хватает! Ну так а мы на что? Столько творческих личностей сидит! Подмогём группе? Может объявим тут акцию на лучшую рецензию среди юзеров? А материал победителя вышлем потом музыкантам!:)
Himmelske_Danser 04-05-2007-18:47 удалить
Milady777, насчет рецензий я немного не нас имела в виду :-))) Точнее, акцию-то можно объявить, почему нет, интересно даже. Но группе вряд ли это окажет существенную попщь. Не в этом дело. Чтобы о группе прочитали, услышали, получили представление об ее музыке по возможности больше людей, хорошо бы, чтобы рецензии писали музыкальные критики в музыкальные издания. Издания эти читаются, это престижно, интересно, к тому же, всегда приятно, когда об альбоме отзывается лицо, авторитетное в мире музыки. Это своего рода пиар. Дальше – больше. Хотя в общем, действительно, люди – профессионалы, «не первый день замужем», так что наверняка все сами знают прекрасно. Ну и постоянная информационная поддержка: концерт – вот вам репортаж с него, альбом – пожалуйста, читайте о нем, покупайте, слушайте, наслаждайтесь хорошей музыкой! Все для вас! Интервью, программы… Только не пропадайте! Вообще, конечно, рекламой наверное занимаются дистрибьюторы, это логично. Хотя может и не они, не знаю. Но факт есть факт – ничего этого нет. Почему-то часто так, барахла навалом, а хорошей музыки днем с огнем не сыщешь…
Jenny_Pount 04-05-2007-23:16 удалить
Vacuum-Community, я не спорю, я бы им сама дала по миллиону долларов и даже больше за каждую песню (у меня, конечно, столько нет), ибо они того стоят на все 100%!
ОБЯЗАТЕЛЬНО опубликуй список магазинов, потому что я сразу поеду и ограблю их (шучу, хотя...).
И, кстати, когда концерты и где, хотя бы приблизительно ответь, а то я точно сдохну, потому что сколько их знаю, люблю и слушаю, смертельно хочу попасть на концерт. Часто читаю, что даже люди, не имевшие никакого представления о них раньше, после посещения концерта были под таким впечатлением, что описать невозможно.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Vacuum-Community - Группа Vacuum-The Community Of Swedish Band ..::::Vacuum::::.. | Лента друзей Vacuum-Community / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»