Для души
Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"
Мартен Паж "Как я стал идиотом"
Роберт Хайнлайн "Дверьв лето"
Герман Гессе "Игра в бисер"
Уинстон Грум "Форрест Гамп"
Акилле Кампаниле "Если луна принесет мне удачу"
Хулио Кортасар "Игра в классики"
Милан Кундера "Книга смеха и забвения"
Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде"
Фредерик Стендаль "Красное и черное"
Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал"
Доналд Бартелми "Возвращайтесь, доктор Калигари"
Пол Кристофер "Тень Микеланджело"
Йен Макьюэн "Искупление"
Виктор Гюго "Человек, который смеется"
Пелам Гренвилл Вудхаус "Так держать, Дживс!"
Дин Кунц "Ангелы-хранители"
Виктор Гюго "Отверженные"
Эразм Роттердамский "Похвала глупости"
Для учебы
Мария Луиза фон Франц "Психология сказки"
Зигмунд Фрейд. "Печаль и меланхолия"
Джеймс Холл "Юнгианское толкование сновидений"
Ганс Селье "Стресс без дистресса"
Дарэл Шарпт "Типы личности"
Вильям Стюарт "Работа с образами и символами в психологическом консультировании"
Карл Густав Юнг "Душа и миф. шесть архетипов"
Базыма Б.А.; "Психология цвета: Теория и практика"
Дональд Вудс Винникотт "Маленькие дети и их матери"
Зигмунд Фрейд:"Знаменитые случаи из практики"
Дмитрий Исаев "Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей"
Эрих Фромм "Искусство любить"
Вайолет Оклендер "Окна в мир ребенка"
Фриц Риман "Оснавные формы страха. Исследование в области глубинной психологии"
Феррис Пол "Зигмунд Фрейд"
Эрих Фромм "Иметь или быть"
Милтон Эриксон "Человек из Февраля"
Милтон Эриксон "Мой голос останется с вами"
Эрих Фромм "Бегство от свободы"
Жан Пиаже "Речь и мышление ребенка"
Выготский "Собрание сочинений"
для работы:
Мария Монтессори "Мой метод"
Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова "Нарушение речи у детей с церебральным параличом"
Жиянова П.Л. "Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна"
И.М. Бгажнокова "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта"
А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова "Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Методические рекомендации для учителей начальной школы
Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич "КАК ПОМОЧЬ «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ"
О.Г.ПРИХОДЬКО "РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ"
И.М. Бгажнокова "ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ"
Смирнова И.А."Специальное образование дошкольников с ДЦП"
Набойкина Е. Л. "Сказки и игры с «особым» ребенком"
Медведева "Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании"
С.Я.РУБИНШТЕЙН "Психология умственно отсталого школьника"
Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе"
Сборник. Жить инвалидом, но не быть им.