• Авторизация


Ваше мнение: 22-12-2006 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Rihana - "Unfaithful"

Когда эмоции берут верх над рассудком - хорошо это или плохо???

Большая просьба давать развёрнутый комментарий с обоснованием своей точки зрения: "ЗА" или "ПРОТИВ"

Речь идет не о том: нужны ли человеку эмоции или нет. Безусловно сами по себе эмоции играют огромную значимую роль даже во внутренних процессах человеческого организма, не говоря уже об огромной роли эмоций в становлении и развитии человеческой личности, и во всём этом эмоции незаменимы, поэтому бесспорно важны. Поэтому не станем обсуждать необходимость эмоций для человека, я попрошу ответить Вас на такой вопрос:
Должны ли эмоции находится постоянно под контролем сознания (?), вовсе неисключая при этом их проявления, только проявление тех или иных эмоций должно иметь всё равно осознанный характер, или же Вы считаете, что эмоции по сути своей неподчинены сознанию, что они возникают и выплёскиваются всегда наружу независимо от сознания и самоконтроля человека, а может у вас есть и какое-то другое мнение... мне будет очень интересно выслушать Ваше мнение именно по этому вопросу...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Myata 22-12-2006-20:35 удалить
Для меня, для моего характера - это плохо. Я на эмоциях делаю много дурацких, необъяснимых поступков, говорю многое сгоряча, потом жалею ((( Хочу как лучше, не тая ничего выплеснуть, а меня не понимают, отсюда ссоры.. Лучше пригасить эмоции, и быть рассудительной.. As for me, так проще..
С моей точки зрения, рациональный поступок почти в любом случае будет адекватнее рационального, так как он основывается на анализе ситуации, а не на том, какие чувства она у тебя вызывает
iceenchantress 22-12-2006-20:43 удалить
в зависимости от эмоций и ситуации!Если эмоции плохие то это плохо,можно наделать много глупостей,что и к хорошим эмоциям относится,только от первого могут быть более пагубные последствия! Лично для меня это особого значения т.к. я не особо эмоциональный человек,если случается что-то из ряда вон выходящее и оно для меня плохое то я просто хожу молчу и все.а если это что-то очень хорошое то сияю как начищенный чайник иногда даже прыгаю с воплми:"Ура!!!"Наконец-то" и т.п. но мне это не нравится!!!
Т0ХА 22-12-2006-21:45 удалить
Myata, мне очень знакома подобная особенность наличия яркого эмоционального оттенка в поведении людей, точнее одного человека... Совсем недавно мы с этим человечком очень крупно поссорились именно по этой причине... На самом деле мы не раз были на краю подобных ссор, но если раньше мне удавалось ещё как-то успокоить, остановить человека, то на этот раз у меня просто не хватило сил... сейчас очень обидно и грустно вспоминать всё это, но пытаясь разобраться в причинах происшедшего не нашёл ни одной мало-мальски подходящей причины нашего конфликта.
Т0ХА 22-12-2006-21:50 удалить
Вовка_морковка, вот здесь я побоялся бы давать столь категоричный ответ, хотя бесспорно Ваше мнение имеет право на существование, не спорю, где-то ваши слова окажутся во многом истинными и верными, однако есть всё-таки вещи, где эмоции приносят большую пользу, нежели рассудок... Кстати, вопрос хотел задать именно Вам: Как вы считаете Волю можно считать эмоциональным проявлением?
Т0ХА 22-12-2006-22:23 удалить
iceenchantress, вобще я человек не особо подверженный в своём поведении эмоциям, однако знаю такую особенность: перед любым экзаменом, важным опросом, семинаром самое главное для меня, пускай и в ущерб какому-то не познанному материалу, это хорошенечко вывспаться! Потому как, если выспишься утром появляется настроение, а именно на настроении чаще всего и получал раьше зачёты и положительные оценки на устных экзаменах ))
Milan9 23-12-2006-00:04 удалить
иногда хорошо,иногда наоборот,всё зависит от ситуации...Бывает так,что именно эмоции спасают в какой-то ситуации,а бывает когда их надо поглубже убрать и думать. Очень неоднозначный вопрос,нет конкретной ситуации...
XXIcentury_child 23-12-2006-00:20 удалить
Согласна,что многое зависит от ситуации.Что касается меня,то я очень эмоциональный человек.Очень.Многие люди иногда не понимают моего поведения.Но зато я не держу в себе все,мне легче сразу сказать человеку,что я чувствую и думаю.Это правда чревато последствиями. А на поставленный вопрос отвечу так:безэмоциональный,но разумный мир-это не для меня.Все хорошо в меру. P.S.Простите,если не очень внятный ответ,просто я со школьной дискотеки:)
2ТоХА: ну приведите мне пример такой ситуации… А волю я как-то всегда даже противопоставлял эмоциям
Baby_BooS 23-12-2006-20:43 удалить
Т0ХА, знаешь, на мой взгляд нельзя дать точный ответ на этот вопрос. Ведь случаються такие ситуации когда просто не обходимо в чём-то вырозить свои эмоции. Но прежде чем вырожать их в чём-то нужно хорошенько подумать..
24-12-2006-11:42 удалить
Лучше в гармонии, но это бывает редко.
DarkAngel666 24-12-2006-12:21 удалить
С одной стороны это конечно харашо,когда у тя ваще есть эмоции,значит ты ещё не стал просто бесдушной куклой,марионеткой в руках дизни,но с другой стороны в порыве гнева,ревности ненависти можно такого натворить,но ведь эмоции не всегда тока отрицательные и если ты под действием эмоций например признался в любви девушке и она ответила тебе взаимносьтю,то что в этом плохого? Одним словом нельзя для меня дать однозначный ответ на этот вапрос,всё зависит от ситуации!
считаю что это хорошо. Только благодаря эмоциям мы можем совершать такие опрометчивые поступки, которые помнятся зачастую всю жизнь. И, думаю, не стоит о них жалеть. Иначе наша жизнь станет скучна. Немного безумия и жить не так плохо=) я за проявление правдивых эмоций в любых ситуациях. Эмоции - одно их проявлений "я" человека. Это моё мнение.
karamelka15 25-12-2006-19:13 удалить
Эмоции-это всегда плохо...нельзя чтобы они брали верх над разумом...потому что чувства они наступают и проходят,а голова есть всегда.нельзя её терять,потому что ник чему хорошему это не приводит.никогда.
-bLaCk-DiAmOnD- 25-12-2006-21:35 удалить
Т0ХА, Я не могу сказать, что я "ЗА" или "ПРОТИВ" эмоций. тут невозможно так ответить. Иногда эмоции - это очень нужная вещь, ведь именно они показывают реакцию человека на тот или иной раздражитель, но невозможно жить в мире, где люди будут руководствоваться только своими эмоциями. Их нужно контролировать, управлять ими. вот для этого человеку и даны мозги. Поэтому это две взаимосвязанные вещи и одна без другой существовать не может.
EMOGIRLY 26-12-2006-23:49 удалить
НУЖНО ПРОСТ НЕМНОГО ОСТЫТЬ ОТ ЭМОЦИЙ,ЭТО БУДЕТ САМЫМ ВЕРНЫМ ВАРИАНТОМ........ ПОТОМ СИДЯВ ОДИНОЧЕСТВЕ, СДЕЛАТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕШИТЬ ВСЁ КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ...... ВЕДЬ ЭМОЦИИ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ НАПРАВЛЕНЫ........ И МОГУТ СОВСЕМ НЕ ЗРЯ ПРОЯВЛЯТЬСЯ.....)))))) [491x317]
Т0ХА 27-12-2006-13:18 удалить
Прошу за временное отлучение моё от дневника в целом и этой темы в частности. Вижу очень многих этот вопрос заинтерессовал, и вто же время не могу не согласиться со справедливыми замечаниями большинства ПЧ о том что вопрос получился слишком обширным и неконкретным. Согласен, видимо стараясь как можно проще без лишних слов донести свою мысль, а точнее свой вопрос потерялась тонкая нить сути моего вопроса. Что ж, сейчас постараюсь исправить свою неточность и более конкретно выделю рамки поднимаемого мною вопроса. Речь идет не о том: нужны ли человеку эмоции или нет. Безусловно сами по себе эмоции играют огромную значимую роль даже во внутренних процессах человеческого организма, не говоря уже об огромной роли эмоций в становлении и развитии человеческой личности, и во всём этом эмоции незаменимы, поэтому бесспорно важны. Узнать от вас хотел же я другое: тут ближе всех к теме подошла karamelka15, так как именно у неё прозвучало впервые рассуждение о том что эмоции должны всё таки оставаться под контролем разума (мнение karamelka15, ), мнение остальных в чём-то можно было прочитать, и всё же, давайте ещё раз попытаемся разобраться для Вас: Должны ли эмоции находится постоянно под контролем сознания, вовсе неисключая при этом их проявления, только проявление тех или иных эмоций должно иметь всё равно осознанный характер, или же Вы считаете, что эмоции по сути своей неподчинены сознанию, что они возникают и выплёскиваются всегда наружу независимо от сознания и самоконтроля человека, а может у вас есть и какое-то другое мнение... мне будет очень интересно выслушать Ваше мнение именно по этому вопросу...
Т0ХА 27-12-2006-13:29 удалить
Milan9, не спорю, бывают сслучаи, когда эмоции могут выручить в какой-то сложной ситуации, но чаще по-моему получается наоборот... так как распознать тот самый случай, когда эмоции спасительны, а когда нет? Существует ли вобще подобный метод? или же эмоциональное поведение это всегда лотерея и никогда не угадать к чему они приведут, какой получится результат? и заключительный вопрос опять же если вернуться к тому вопросу, ответ на который я хотел услышать: считаешь ли ты правильным держать любые эмоции под контролем сознания, или же тебе ближе наоборот эмоционально-бессознательное поведение, назовём это так, когда сначала поддавшись сильнейшей волне эмоций ты что-то делаешь, а потом уже столкнувшись лицом к лицу с теми или иными последствиями своего эмоционального поведения, ты начинаешь думать )) (как часто это у людей бывает)
Т0ХА 27-12-2006-13:35 удалить
XXIcentury_child, вы очень хорошо охарактеризивали своё поведение и свою склонность к эмоциональному поведению и зря вы опасались что ответ сумбурен ваш, вовсе нет)) всё хорошо понятно. интересно, наверняка бывали такие случаи, когда чё-нить натворишь такого.... и думаешь потом, нафига я тогда ля-ля-ля... как дура и .... короче, часто приходится жалеть о своих таких поступках, которые основываются наодних эмоциях?
Т0ХА 27-12-2006-16:49 удалить
Вовка_морковка, ну например ненависть.... на первый взгляд жутчайшая эмоция, я бы даже сказал эмоция дикарей, но кто станет отрицать, что во многом по причине именно злейшей ненависти к Фашистам 65 лет назад мы сначала отбросили немцев от Москвы, и потом смогли не растерять завоёванную инициативу и добить Фашистов до самого Берлина... а по поводу воли, наверное стоит признать, что она всё-таки скорее вссего относится именно к сознательным явлениям, т.е. Воля - это сознательное противодействие как объективным, так и субъективным препятствиям на пути к достижению какой-либо цели. Так что,Соглашусь с Вами, Вовка_морковка, наерное рассуждать, что Воля имеет эмоциональный характер мне кажется не правильным.
Т0ХА 27-12-2006-16:54 удалить
Ixo4ka, думаю ты права (хотя у кого-то может будет и другое мнение, я же всё-таки соглашусь) "Подумать, и всё равно выплеснуть свои эмоции, или как ты говоришь: "прежде чем вырожать их в чём-то нужно хорошенько подумать.." - и является примером эмоциональноосознанного поведения, т.е. человек одновременно и отражает своё эмоциональное отношение к той или иной ситуации и в то же время не выпускает своё поведение из-под сознательного контроля..
Т0ХА 27-12-2006-17:00 удалить
Eiris, ну, гармония, я считаю - это вообще самое прекраснейшее совершенное ощущение в мире... Человек, воспроизведущий гормонию в себе, своём доме, и своём маленьком мире, как мне кажется, наисчастливейший человек на Земле!!
Т0ХА 27-12-2006-17:05 удалить
DarkAngel666, вот это хороший ответ... на самом деле можно лишь в очередной раз подтвердить легендарные слова Эйнштейна о том что всё в мире относительно, и к каждой отдельновзятой ситуации соответствует свой верный путь поведения. А у вас, DarkAngel666, как чаще происходит? Вы чаще даёте беспрепятственно эмоциям выходить наружу, или строго фильтруете их прежде чем что-либо выразить?
Т0ХА 27-12-2006-17:45 удалить
_ничья_уж_, интересно, прочитав ваш комментарий мне впервые не захотелось вам возражать, навязывать своё личное мнение... просто у вас всё так искренне, так добродушно получилось, что знаешь, мне понравилось ))) и япожалуй с тобой соглашусь, без эмоций возможно мы потеряли б нашу... человечность что ли... да. какую-то такую очень важную и близкую каждому частичку самого себя, собственно "я".
Milan9 27-12-2006-18:10 удалить
эмоции-это значит жизнь,чувства...Но с точки зрения психологов лучше жить без эмоций и сохранить нервные клетки
я рада что кто то разделяет моё мнение=) значит я ещё не совсем безнадёжна=) и сумасбродна=)
Т0ХА 27-12-2006-19:15 удалить
karamelka15, ну я не соглашусь, что эмоции - это всегда плохо... но вот то что много бед быает, если их не контролировать - это правда. и очень мне понравилсь, как ты сказала: "... чувства они наступают и проходят,а голова есть всегда...", - вот это очень точно! ))
Т0ХА 27-12-2006-19:17 удалить
-bLaCk-DiAmOnD-, хорошо, в целом ваша позиция ясна, и всё же, как вы считаете: бесконтрольно выплеснутые эмоции - это всегда плохо??
Т0ХА 27-12-2006-19:20 удалить
EMOGIRLY, но ведь бывают такие ситуации когда отреагировать сразу же не только хочется, но и представляется очень верным решением. Бывает же ситуации где надо действовать оперативно, или даже в таких случаях ты считаешь самым верным взять паузу, чтобы до конца, до каждой запятой всё разобрать??
Т0ХА 27-12-2006-19:24 удалить
Milan9, нууууу если так рассуждать, то с точки зрения врачей - жить вообще вредно, а с точки зрения гробовщика - бесполезно... это глупо же, вы сами понимаете...


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше мнение: | Т0ХА - I just wanna live!!! | Лента друзей Т0ХА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»