5. Творение голландского конструктора Михеля ван ден Бринка, разумеется, носит его имя и является попыткой возродить легендарную Ferrari 250 GTO на современном техническом уровне. Vandenbrink GTO имеет в своей основе агрегатную базу Ferrari F599 GTB и обойдется потенциальному покупателю в 993 000 евро. Первый предсерийный образец Vandenbrink GTO был показан осенью этого года, а производство начнется в 2008 году.
[показать]
4. Звезда Франкфуртского автосалона Lamborghini Reventon запомнится не столько своим стелсоподобным дизайном и «тиражом» в 20 экземпляров, сколько ценой в 1 000 000 евро. Не многовато ли за, по сути, сильно «оттюнингованный» Murcielago LP640? Похоже, что нет, раз 20 миллионов евро мгновенно перекочевали на счета Lamborghini, а двадцать счастливчиков замерли в ожидании своего дорожного «истребителя».
[показать]
3. Bugatti Veyron хоть и не может похвастаться эксклюзивностью при тираже в 300 машин, тем не менее остается одним из самых культовых суперкаров современности. Полный привод, двигатель W16, 1001 л. с. и скорость в 407 км/ч обойдутся потенциальному клиенту в 1 100 000 евро. Но это в Европе. В России за этот суперкар придется выложить на 600 000 евро больше.
[показать]
2. Несмотря на недоразвитый отечественный автопром, второе место, тем не менее, досталось российскому автомобилю Russo-Baltique Impression. Правда, российского в этой машине, за исключением дизайна и инженерных решений, ничего нет. Ходовая часть и 555-сильный двигатель V12 взяты от Mercedes CL65 AMG, да и выпускаться Russo-Baltique будет в Германии на мощностях фирмы Gerg. В год планируется делать не более двух-трех автомобилей, каждый из которых будет стоить чуть более 1 400 000 евро (50 млн руб.).
[показать]
1. Лидер рейтинга — лимитированное «издание» шведского суперкара Koenigsegg CCXR. Планируется изготовить всего шесть CCXR по цене 1 575 000 евро за автомобиль. Правда, будущему владельцу придется приобретать в придачу и самогонный аппарат, так как двигатель этого суперкара работает на биотопливе Е85.
[показать]