• Авторизация


По теме безопасности полётов 14-05-2012 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Ниже предлагаются три ссылки на различные записи по теме безопасности полётов - но всё об одном и том же. После прочтения любой из них становится понятно, что "человеческий фактор" при катастрофах - это жлобство и жадность владельцев авиакомпаний, а вовсе не ошибки пилотов.

http://letchikleha.livejournal.com/134203.html
любой работник земной профессии отдыхает официально 136 дней в году. ...

Если Минтранс примет поправку и отпуск будет равен 48 дней, то пилоты получат ... 92 дня официального отдыха в отличии от 136 у не пилотов.Когда заходит речь о заоблачных зарплатах пилотов, то почему-то все сразу забывают, что для того, чтобы получить мнимых 350 000 рублей, пилот должен налетать за месяц продленную сан.норму (90 часов) Если же налет не дотянет до 90 часов, то и заработная плата соответственно тоже будет меньше.

http://shpls.org/news-2/news-labour-unions/617-k-t...e-na-zhizn-svoyu-i-passazhirov

В декабре 2011 года умер после выполнения рейса пилот "Аэрофлота" А.Ханин , в январе этого года в полете умер пилот "ЮтЭйр"  С.Голев, налетавший менее чем за пол-месяца 44 часа, без учета налета в качестве пассажира. Многие случаи внезапных смертей лётного состава скрываются руководством авиакомпаний. ...

Исследования, проведенные по инициативе ПЛС России еще в начале девяностых годов по сравнительному уровню смертности летного состава по отношению к мужскому населению в возрастной группе до 25 лет была ниже в два раза, при достижении 45 лет - сравнялась, а к пятидесяти годам и более выросла в полтора раза выше, чем у мужчин нелетных профессий. Темпы роста заболеваемости сердечнососудистой системы с возрастом у летного состава в пять - семь раз выше, чем у контрольной группы.
Все выше изложенное - отнюдь, не приговор и не неизбежная плата за любовь к небу.

 

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке. ...

Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика. ...

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По теме безопасности полётов | FDSC - Дневник FDSC | Лента друзей FDSC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»