Господь Бог пляшет на столе от того, что множество решений конечно.
и понимает, что всё это глупо и странно.
Взаимоисключающие методы дают одно и то же оптимальное решение.
Я так люблю взаимоисключающие методы, когда что-то рвёт мне шаблон, я испытываю антагонистический оргазм.
Тоги, крылатые сандалии, рама от велосипеда и цепь, смазанная оливковым маслом, уже не актуальны.
Нынешние боги, пророки и прочие культурные деятели сидят, замотавшись в три слоя флиса, перед двумя компьютерами и средними пальцами обеих рук трут лампы джиннов.
Но генератор идей продолжает ездить на велосипеде, по-детски радуется каждый раз, что научился кататься, и часами размышляет, почему держать равновесие может только движущийся велосипед.
Я люблю, когда неправильное духовно и не люблю, когда недуховное правильно.
Наоборот тоже верно.
// Когда летишь по небу, всё внизу кажется таким маленьким. Вот один кусочек, вот другой.
Можно упасть сюда, а можно и сюда. Потом взлететь снова и упасть ещё куда-нибудь.
Мне кажется, это отличный способ путешествовать.
Иногда мне хочется повесить свой постер на стену и тайком дрочить на него вечерами.
Открытие века: входные данные всегда различаются.
Примечание к открытию века: разница может стремиться к нулю.
Примечание к примечанию: точность определяется средой, а не субъектом.
// Вы говорите -- "какая же это месть, ведь она не принесёт им страдания?"
И я отвечаю, что если бич моего века в отождествлении формы и содержания,
это совершенно не повод под него ложиться. Идея мести вовсе не заключается в причинении страдания.
Идея -- в освобождении себя. Спасибо, раввин Таки Да.
Окружать себя несгораемыми мостами -- всего лишь рациональная работа ради возможности
испытывать одну примитивную разновидность счастья.
Это -- моя месть тем людям, которые этого не делают.
Религия -- это, в частности, для тех, кто не знает, что то место на двери всё-таки было намазано клеем.
"<...> в разгар бедствия привыкаешь к правде, то есть к молчанию. Подождём."
Пожалуй, я научилась писать о любви. Никто, признаться, не заметил.