[381x600]
Когда, наконец, люди научатся за маской доброжелательности и милой улыбочки, никогда не сходящей с лица, видеть лицемерие и фальшь?
обидно. правда. многие поймут о ком я.
***
ну эт так..лирическое вступление)) ни о чем...так, мысли вслух.
Я сегодня сделала прост МЕГАсуперВажное дело) подключила интернет к своему компу)) но чего мне это стоило...)
думаю, многие из вас знакомы с такой ситуацией - Чайник (советский такой, алюминиевый)) звонит в какой-либо сервисно-информационный центр) например, в офис интернет-провайдера))) и задает довольно наивный, на первый взгляд, вопрос: "что, собсна, делать-то?") в ответ на это получает целый монолог (произносимый, по обыкновению, скороговоркой), полный непонятных терминов и понятий. С отвисшей варежкой бедный юзер заикающимся голосом просит повторить сказанное, на что слышит ТЯЯЯЯЯЯЖКИЙ протяжный вздох (*вот, мол, заколебали, тупицы вы все непроходимые*) и следующим этапом начинается разжевывание всего самого элементарного типа: "видите перед собой кнопочку Пуск? тааааааааак. нажимааааааааем. нажаааааали? хорошооооо. таааааак. потооом ищем панель у-прав-лееееения. нашли? хорошооооо". на этом разжевывание заканчивается. 

 и начинается снова невнятное бормотание, в котором улавливаются какие-то отдельные, несвязанные с внятным текстом слова *диспетчер, провайдер, локальная сеть, удаленный доступ....*))))
 и вот ты сидишь перед экраном монитора и чувствуешь себя просто полным дебилом, простите))) в итоге, слушая её уже вполуха, я чисто на интуитивном уровне нажала пару раз куда-то)) и все заработало...
И, услышав напоследок снова томный вздох (с некоторыми нотками облегчения, надо сказать))) и брошенное резкое "Досвиданье", чувствуешь просто громадное облегчение...что тебе, слава Богу, придется совсем нескоро туда звонить в следующий раз