• Авторизация


Я влюблен в музыку, поэтому одинок! 02-11-2007 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x400]
GC: Филипп, ваша жизнь — сплошная гонка: постоянные гастроли, утомительные переезды, съемки. Что помогает держаться на плаву и каждый раз удивлять с новой силой?
Ф. К.: Самое большое вдохновение для меня — мои зрители, их преданность заставляет меня не останавливаться. Я не представляю свою жизнь без сцены. Вот сейчас, например, я снова нахожусь в ожидании встречи со своими поклонниками. Это будет большой тур по городам Украины, куда я привезу новую программу «Лучшие песни». Думаю, всем будет интересно посмотреть на меня с другой стороны. К тому же, несмотря на то что среди артистов нынче «модно» петь под фонограмму. Я считаю это обманом и пою всегда только живьем.

GC: Тем более что на творческий багаж вам жаловаться не приходится: все-таки двадцать лет на сцене. Не пугает вас эта цифра?
Ф. К.: Что вы? Никому не говорите об этом! Я только начинаю! Разве не видно: молодой, энергичный, красивый, в конце концов! Ну, а если честно, с годами я перестал замечать свой возраст. Слава дана мне не случайно, и я постоянно это доказываю. Не сижу, как многим кажется, на диване и не думаю: «Ах, какая я звезда!». У некоторых даже впечатление создается, что я безмерно самовлюблен. Хотя артист просто обязан следить за собой, дорого одеваться: на него смотрят люди, берут пример. Все это часть профессии!

GC: Вы довольно часто бываете в Киеве. Успели подружиться с украинскими коллегами?
Ф. К.: С Украиной меня многое связывает. Мне импонирует ваша культура. Из артистов тепло отношусь к Тае Повалий — стопроцентная женщина, талан-тливая певица. Ирина Билык — удивительно тонкий человек, мне интересно то, что она делает. Я уже молчу про Данилко. Мы с Андреем сильно схожи по духу, а с Натальей Могилевской так и вообще, у нас общая песня.

GC: До брака с Пугачевой вы были достаточно известным артистом. Как думаете, пробиться было легче тогда или сейчас?
Ф. К.: Тогда все было не так: существовали программы, в которых юное дарование могло бесплатно себя показать. В мое время — «Шире круг», замечательная программа. А сегодня все изменилось! Молодому артисту начать свой творческий путь с одной программы практически невозможно: потеряешься в потоке каналов и постоянно меняющихся ток-шоу. Надо договориться, проплатить эфиры. Существует уже своеобразная коррупция!

GC: Но даже через такие непреодолимые крепости вам удалось «вывести в люди» Стоцкую, Бодянского. Значит, ситуация еще не так безнадежна?
Ф. К.: Это совсем другое дело. Настя рождена для сцены! Когда я впервые увидел ее в 2002 году в театре, сразу пригласил на главную роль в «Чикаго». А потом, все помнят ее блестящую победу в Юрмале, которая принесла ей популярность. Сейчас Настя состоялась как личность и стала достойным представителем нашего жанра. А Саша Бодянский всю жизнь мечтал петь, не заметить этого было невозможно. Учитывая его трудоспособность, думаю, его ждет интересная артистическая судьба.

GC: Со своими подопечными вы даже пели вместе. Дуэт с Настей был своеобразным партнерством или вы решились на творческий тандем?
Ф. К.: Что вы? Со мной просто невозможно работать в тандеме. Мы даже с Аллой жили вместе, но никогда не выступали на одной сцене. Cцена — это пространство, которое я не хочу ни с кем делить.

GC: Личную жизнь вы, похоже, тоже делить не торопитесь. Признайтесь, кто сделал первый шаг к вашему с Аллой Борисовной разводу?
Ф. К.: Я сам во всем виноват: обещал сделать ее счастливой, подарить все свое внимание, но мне приходилось жертвовать и порой эгоистично отдавать себя сцене, репетициям, друзьям, постоянным вечеринкам, которые и отдалили меня от семейной жизни. А когда мы вдруг поняли, что стали чужими, — решили просто расстаться. Честными надо быть до конца. Хотя ближе, чем Алла, в моей жизни никого нет и не будет.

GC: Но такой видный мужчина, как вы, просто не имеет права быть одиноким. Неужели вы исключаете в своей жизни повторный брак?
Ф. К.: К сожалению, порадовать вас в этом вопросе не могу. Я всегда буду верным рыцарем только одной женщины! А вообще, влюблен я, только в музыку, поэтому всегда буду одиноким! Поделиться душой и сердцем я могу только со зрителями! Жаль, что понял это только сейчас!

GC: Практически все уверены, что Филипп Киркоров — везунчик, баловень судьбы, у которого есть все, кроме проблем. Как вы относитесь к подобным высказываниям, чувствуете ли зависть со стороны окружающих?
Ф. К.: Так может казаться только совсем недалеким людям, которые не стремятся чего-то достичь в жизни. К завистникам у меня вообще ровное отношение: куда от них деться? Я и на врагов стараюсь так же реагировать: они помогают мне двигаться вперед, дают своеобразную встряску. Плохо только, когда для сведения счетов используется пресса. Но у меня есть самая большая защита — любовь зрителей. И это чувство я постараюсь пронести через всю жизнь.

GC: Изменилось ли у вас отношение к самому себе с приходом популярности?
Ф. К.: Нисколько. Отношусь к себе вполне объективно: знаю свои минусы и плюсы, о которых никому не говорю.

GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?
Ф. К.: Да нет. Те, кто меня любили, надеюсь, своего отношения ко мне не изменили, а кто приходил из обывательского интереса, просто посмотреть, они и дальше будут приходить. Алла Борисовна, например, всегда говорила, что артист может состояться только тогда, когда к нему есть интерес как к личности. Мне так и вообще скрывать нечего — я всю жизнь как жил, так и пел. А переоценка ценностей у меня произошла, когда я остановился, задумался и провернул все, что было со мной. Я понял, что слишком часто рассчитывал на самого себя и свои силы, иногда, кстати, их переоценивал, а этого, как показала жизнь, делать не нужно. Но когда я ошибался и совершал ошибки, знал, что за мою преданную любовь к профессии зрители многое смогут мне простить. И судя по тому, что на мои концерты ходят, покупают пластинки, заказывают песни на радио и на телевидении, они меня еще любят.

GC: Со стороны вы производите впечатление человека, к которому невозможно ни подъехать, ни пробраться. Может ли Филипп Киркоров выбрать себе друзей, скажем, среди обычных людей?
Ф. К.: А я, по-вашему, дружу только с людьми царских кровей? Просто публичному человеку крайне сложно обрести настоящего друга: многие общаются с тобой только из корыстных побуждений, а с годами доверять становится еще сложнее. Лично я друзей не выбираю — это не бижутерия, которую можно подобрать. Друзья даются судьбой! Я встречал на своем жизненном пути много благодарных и счастливых людей, которые оказывались рядом в минуты горести и радости.

GC: У вас всегда очень дорогие и красивые вещи. Вы одеваетесь у нас или предпочитаете ездить за границу?
Ф. К.: У меня нет острой необходимости ездить за вещами на Запад, все есть в Москве, Киеве. Можно отследить модные тенденции будущих сезонов: прийти на показ и заказать все, что понравилось. Тем более, выбор такой — глаза разбегаются.

GC: А что нужно Филиппу Киркорову, чтобы его день был гарантированно добрым?
Ф. К.: Настоящему Филиппу Киркорову нужно совсем немного: проснуться утром самому, а не от звонка будильника или мобильного телефона, как чаще всего происходит.

Мария Ковалева


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
МариФКа 02-11-2007-15:01 удалить
Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
МариФКа, не поняла, это интервью прошлого года??? Есть ссылка ??
МариФКа 02-11-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение Н_е_з_н_а_к_о_м_ка: МариФКа, не поняла, это интервью прошлого года??? Есть ссылка ??


Ссылки нет. Да, это прошлогоднее интервью, в начале прошлой осени.
В колонках играет: Алла Пугачева - Ты Там, а я Там

LI 7.05.22 beta
Allusik 02-11-2007-18:23 удалить
SHANDYRA 2006, это откуда такое интервью??? Сейчас напечатали???
МариФКа 02-11-2007-18:45 удалить
Исходное сообщение Allusik: SHANDYRA 2006, это откуда такое интервью??? Сейчас напечатали???


Это моё интервью из журнала "Голден Сити", ему уже год. SHANDYRA 2006, я права?

LI 7.05.22 beta
Melmak 02-11-2007-20:44 удалить
Спасибо! Сейчас с удовольствием почитаю в дороге.
inndom 03-11-2007-00:16 удалить
фотка обалденная))) такую не видела... у меня есть похожая...) огромное спасибо!!!)))
inndom 03-11-2007-00:16 удалить
я это интервью где-то читала...
inndom 03-11-2007-00:21 удалить
Исходное сообщение МариФКа
Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???
МариФКа 03-11-2007-00:55 удалить
Исходное сообщение inndom: я это интервью где-то читала...


http://www.liveinternet.ru/users/979294/post23575603/ ну у меня наверно и читала... я год назад его публиковала

LI 7.05.22 beta
inndom 03-11-2007-01:01 удалить
скорее всего, если его больше нигде не публиковали...:)
МариФКа 03-11-2007-01:16 удалить
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???


а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:
"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"

И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((
Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...

LI 7.05.22 beta
МариФКа 03-11-2007-01:21 удалить
Исходное сообщение inndom: скорее всего, если его больше нигде не публиковали...:)


Да не должны были...

LI 7.05.22 beta
inndom 03-11-2007-01:38 удалить
Исходное сообщение МариФКа
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???


а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:
"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"

И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((
Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...

LI 7.05.22 beta
я не о подаче... вопрос задан крайне тактично... я о смысле... "После известной пресс-конференции..." известной... ну, всем же понятно, о чем речь... сразу же неприятные ассоциации... у меня, например... ведь наверняка можно было бы задать тот же самый вопрос, избежав даже упоминание о пресс-конференции... а так, хоть вы и не упоминали даже само выражение "розовая конфочка", вы все равно в какой-то степени оказываете ей честь... ну, или отдаете ей должное... я бы на месте журналистов даже никогда бы не упоминала ту мерзость ни в каком виде!!! мне бы было слишком омерзительно... а то волей-неволей вы все равно на нее работаете... извините, пжалста...
МариФКа 03-11-2007-01:53 удалить
Исходное сообщение inndom
Исходное сообщение МариФКа
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???


а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:
"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"

И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((
Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...

LI 7.05.22 beta
я не о подаче... вопрос задан крайне тактично... я о смысле... "После известной пресс-конференции..." известной... ну, всем же понятно, о чем речь... сразу же неприятные ассоциации... у меня, например... ведь наверняка можно было бы задать тот же самый вопрос, избежав даже упоминание о пресс-конференции... а так, хоть вы и не упоминали даже само выражение "розовая конфочка", вы все равно в какой-то степени оказываете ей честь... ну, или отдаете ей должное... я бы на месте журналистов даже никогда бы не упоминала ту мерзость ни в каком виде!!! мне бы было слишком омерзительно... а то волей-неволей вы все равно на нее работаете... извините, пжалста...


Да все нормально... согласна, тему эту лучше не трогать, только вопрос такой был нужен и пошло ведь все после этой конференции, как еще спросить нужно было... не знаю даже...
inndom 03-11-2007-02:04 удалить
Исходное сообщение МариФКа
Исходное сообщение inndom
Исходное сообщение МариФКа
[QUOTE]Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???


а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:
"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"

И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((
Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...

LI 7.05.22 beta
я не о подаче... вопрос задан крайне тактично... я о смысле... "После известной пресс-конференции..." известной... ну, всем же понятно, о чем речь... сразу же неприятные ассоциации... у меня, например... ведь наверняка можно было бы задать тот же самый вопрос, избежав даже упоминание о пресс-конференции... а так, хоть вы и не упоминали даже само выражение "розовая конфочка", вы все равно в какой-то степени оказываете ей честь... ну, или отдаете ей должное... я бы на месте журналистов даже никогда бы не упоминала ту мерзость ни в каком виде!!! мне бы было слишком омерзительно... а то волей-неволей вы все равно на нее работаете... извините, пжалста...


Да все нормально... согласна, тему эту лучше не трогать, только вопрос такой был нужен и пошло ведь все после этой конференции, как еще спросить нужно было... не знаю даже...[/QUOTE] ну, например... после краткого расставания со сценой пару лет назад... или после того, как у вас появилась возможность чуток отдохнуть от сцены... или ... за последние пару лет... далее по тексту... ну, я бы еще что-нить могла бы придумать... например, в следующем году вы будете праздновать 40-летие... время подводить какие-то итоги... ну, что-то в этом роде... всегда можно найти путь обойти что-то неприятное...
МариФКа 03-11-2007-02:53 удалить
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Исходное сообщение inndom

Исходное сообщение МариФКа

Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа


Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???





а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:

"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"



И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((

Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...





Да все нормально... согласна, тему эту лучше не трогать, только вопрос такой был нужен и пошло ведь все после этой конференции, как еще спросить нужно было... не знаю даже...
ну, например... после краткого расставания со сценой пару лет назад... или после того, как у вас появилась возможность чуток отдохнуть от сцены... или ... за последние пару лет... далее по тексту... ну, я бы еще что-нить могла бы придумать... например, в следующем году вы будете праздновать 40-летие... время подводить какие-то итоги... ну, что-то в этом роде... всегда можно найти путь обойти что-то неприятное...


Можно, было.. но Филипп сам во всех практически интервью поднимает эту тему и по сей день... От моего вопроса, настроение у него не ухудшилось.

LI 7.05.22 beta
inndom 03-11-2007-03:06 удалить
Исходное сообщение МариФКа
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Исходное сообщение inndom

Исходное сообщение МариФКа

Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа


Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???





а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:

"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"



И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((

Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...





Да все нормально... согласна, тему эту лучше не трогать, только вопрос такой был нужен и пошло ведь все после этой конференции, как еще спросить нужно было... не знаю даже...
ну, например... после краткого расставания со сценой пару лет назад... или после того, как у вас появилась возможность чуток отдохнуть от сцены... или ... за последние пару лет... далее по тексту... ну, я бы еще что-нить могла бы придумать... например, в следующем году вы будете праздновать 40-летие... время подводить какие-то итоги... ну, что-то в этом роде... всегда можно найти путь обойти что-то неприятное...


Можно, было.. но Филипп сам во всех практически интервью поднимает эту тему и по сей день... От моего вопроса, настроение у него не ухудшилось.

LI 7.05.22 beta
да, я уже поняла, что настроение у него не ухудшается... привык... уверен, что его обязательно об этом спросят... готов... просто эти интервью все-таки для нас... а всем уже надоело даже малейшее упоминание о ней... меня так до сих пор коробит от малейшего упоминания о той ... не хочется плохие слова говорить... ну, ты понимаешь...
inndom 03-11-2007-03:07 удалить
кстати, респект!!! очень хорошие вопросы)))
МариФКа 03-11-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа

Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа


Исходное сообщение inndom


Исходное сообщение МариФКа


Исходное сообщение inndom:
Исходное сообщение МариФКа



Ой... а это моё интервью... с Филиппом! Для одного журнала, перед его украинским туром прошлой осенью...
можно вопрос? а можно было, интересно, обойтись без вопроса о "розовой кофточке"???








а ГДЕ там такой вопрос? Кажется его там нет... там есть такой вопрос:


"GC: После известной пресс-конференции в вашей жизни сплошные перемены: говорят, у вас произошла серьезная переоценка жизненных ценностей, да и отношение людей к вам стало несколько иным. Чувствуете разницу?"





И ответ там такой, что про нее не слова, по большому счету.. Филипп правильно все понял, вопрос был немного о другом... Много чести этой журналистке вопрос ей посвещать((((


Необходим был он был.. я как могла его мягко подала...








Да все нормально... согласна, тему эту лучше не трогать, только вопрос такой был нужен и пошло ведь все после этой конференции, как еще спросить нужно было... не знаю даже...
ну, например... после краткого расставания со сценой пару лет назад... или после того, как у вас появилась возможность чуток отдохнуть от сцены... или ... за последние пару лет... далее по тексту... ну, я бы еще что-нить могла бы придумать... например, в следующем году вы будете праздновать 40-летие... время подводить какие-то итоги... ну, что-то в этом роде... всегда можно найти путь обойти что-то неприятное...





Можно, было.. но Филипп сам во всех практически интервью поднимает эту тему и по сей день... От моего вопроса, настроение у него не ухудшилось.





Еще как понимаю!!!!!!!!!!! Согласна, но интервью читаем не только мы, поклонники творчества Филиппа, но и обычные люди, а им все нужно разжевать, они полунамеками не понимают((((((( А этот журнал так и вовсе, для деловых людей, это не просто развлекательное издание... Ну в общем нужно было вопрос поставить именно так, к сожалению...

LI 7.05.22 beta
МариФКа 03-11-2007-11:04 удалить
Исходное сообщение inndom: кстати, респект!!! очень хорошие вопросы)))


Спасибо))))
Очень старалась!:smile3: Я вообще не работаю журналистом, все это делалось исключительно в поддержку тура Филиппа по Украине!

LI 7.05.22 beta
SHANDYRA_2006 03-11-2007-12:04 удалить
МариФКа, Я НЕ ЗНАЛА , ЧТО ОН ТВОЙ. ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА,
МНЕ ПОНРАВИЛСЯ И ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЛОЖИТЬ.

Я ССЫЛОЧКА http://www.golden-city.com.ua/index.php?newsid=16
Irina-VIP 03-11-2007-12:22 удалить
Спасибо за статью!
МариФКа 03-11-2007-21:09 удалить
Исходное сообщение SHANDYRA_2006: МариФКа, Я НЕ ЗНАЛА , ЧТО ОН ТВОЙ. ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА,

МНЕ ПОНРАВИЛСЯ И ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЛОЖИТЬ.



Я ССЫЛОЧКА http://www.golden-city.com.ua/index.php?newsid=16


Правильно сделала)))))) За что извиняться?! Я не знала, что они уже на сайте выкладывают, здорово))) Раньше не выкладывали.
И потом, это уже не мое, а общественное
В колонках играет: Филипп Киркоров - Zayki vroz'

LI 7.05.22 beta


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я влюблен в музыку, поэтому одинок! | SHANDYRA_2006 - SHANDYRA | Лента друзей SHANDYRA_2006 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»