В колонках играет - Rob Dougan - Left Me for DeadЯ не ценю то, что у меня уже есть. Хочу все, даже если это "все" окажется совершенно не по мне. Главное, чтобы было. Глупое стремление. Причем никакая сила воли не поможет перебороть его. Но жить с подобными стремлениями как-то не очень хочется дальше.
И вот какие мысли меня посетили. Пусть наш класс был самым сильным за всю историю Пущинского экологического лицея (из 14 учеников - 6 медалистов: 2 "золота", 4 "серебра", одно из которых мое), но он самый не интересный. Нет, это, конечно, хорошо, что мы постоянно видимся, но... Так не интересно.
Примером станет класс моей сестры. Один парень загремел в армию, другой - золотой медалист - вылетел из МГУ за неуспеваемость и прогулы, несколько уехали в Америку.
А что с нашим 2005-ым выпуском? Все учатся в Москве и МО. Никто ничего особого не добился в жизни, не на учебном поприще. Я в их же числе. Меня это раздражает. НО! Я сам-то никаких усилий не прилагаю. Тупая ленивая жопа. Иждbвенец. Самому смешно. Стоп. Я сейчас не об этом пишу.
Вернусь к теме. Так вот, все мы, бывшие одноклассники, лицеситы, видимся слишком уж часто. Поэтому я не получаю никакой сверхрадости при виде своих лицейских друзей.
Еще пришел к другому выводу...
Учеба мешает становлению самостоятельной личности во мне. Почему нельзя сделать так, чтобы студенты получали все нужные знания непосредственно при стажировке? Ведь при такой практике у студентов было бы больше свободного времени. Кто-то вечерами писал бы свои первые рассказы, кто-то посвещал все свое свободное время будущей работе, кто-то занимался бы спортом. Почему нельзя сделать так?!
А так, сдаем никому не нужные экзамены, носимся с зачетами... Бред.