• Авторизация


За что я стал нелюбить ниферов. 21-04-2008 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот этот пост в одном сообществе, в котором я с давних пор состою, очень наглядно демонстрирует, из кого состоит наша протестная культура... Жалко, господа. Это просто жалко. Ну, если бы нифера и впрямь становились оборотнями... Но ведь они ж только грезят хныкая в подушку. Тьфу.
Физкультурой бы лучше занялись, ей-богу, или хоть толпой бы тусовались. А то - грезят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
21-04-2008-01:41 удалить
Ну...По-моему,пост не об этом.
И то,что герой в метальной майке тольео способ показать на чьей стороне музыканты..
А "нефоры"бывают самые разные.
Bertolomych 21-04-2008-02:18 удалить
Морра_Страшная, пост, понятно, не об этом. там в нем, собсна, клип. и ниферы, понятно, самые разные. не говоря даже об том, что они - не только металы, но и всякие панки, хипари, байкеры, хоббиты и проч.
Тем не менее, глубинная, ткскыть, суть позиции очень многих из них сводится к этакому снобизму: мол я, один, такой дико крутой, а вы, шваль, об этом просто тупо не догадываетесь. Увы, в большинстве случаев, эта избранность - плод банального комплекса неполноценности, подобно тому, как оборачивание в обортня в данном клипе.
сужу, надо заметить, отчасти и по себе. Но - только отчасти. Выборка моя достаточно обширна. Подобная позиция наблюдается в 70-80% случаев. Да что говорить: сомневающиеся могут забить слово "metal" в поиск по интересам и почитать дневники этих самых ниферов. почти везде - одно и то же унылое пречитание: ах, как я одинок, меня никто не понимает, все вокруг уроды, мелкие серые твари... ну, и чего там еще в этом роде.
Опять же оговорюсь, проблема этого слюнявого снобизма характерна в основном для металлистов, готов, эмо и т.п. у панков там , байкеров, диггеров она реже встречается, насколько я могу судить. но у них - хватает своих проблем.
З.Ы. прошу прощения: конечно же "Половецких плясок" Мусоргского в моих колонках играть не могло. это была "Ночь на лысой горе".
21-04-2008-02:31 удалить
Bertol,Вообще -то,да...Наверное эта любовь к причитаниям создала,отчасти,такое "явление"как эмо.
Многие - никакие не металлисты,этот имидж даёт им право ныть,потому что тогда,это будет уже не вытьё,а некий "металлический"романтизм.Одиноким себя может чувствовать любой,можно это выражать искренне,просто;а можно не выражать,а изображать...
У меня много различных друзей-знакомых неформалов,среди них нытиков мало,большинство - к чему-то стремящиеся умные,интересные,без пафоса люди,правда,это уже не подростки,многие из них имеют детей;но и 10 и 15 лет назад нытиками они не были.
Danu_Morrigan 21-04-2008-07:54 удалить
"Это просто жалко. Ну, если бы нифера и впрямь становились оборотнями... Но ведь они ж только грезят хныкая в подушку. Тьфу". А вот если впечатлительные ребята-нытики, насмотревшись подобных вещей, не грезить начинают - берут ствол и расстреливают одноклассников, травят родственников, начинают пугать бывших подружек, при этом мня себя оборотнями, демонами, вершителями судеб и прочее? ) Так, конечно, кто угодно может начать, любые нытики, не только нифера.)
"Лирический снобизм" процветает не только среди ниферов в целом - или металлистов, готов, эмо, в частности. И он может выражаться не только нытьём. Есть очень интересные "экземпляры" с грёзами о высшем предназначении, при этом деятельные, общительные. Однако всё равно "не такие как все". И, кстати, таких тоже большой процент.
Такого рода миф о собственной исключительности вообще очень часто встречается в той или иной форме. О его природе говорить можно долго. Но суть его сводится к тому, что "исключительными" людьми, как ни парадоксально, очень просто управлять. Попробуйте на досуге. )) Вот за что я не люблю ниферов. ) Мнят себя непойми кем, на касты делятся... ...говорят много...
Summerlight 21-04-2008-11:04 удалить
Ну, поскольку я лох-дайлапщик, клипа я не увидела.
Зато увидела заветное "Bullet For My Valentine", что от души считаю соплями и соплями не по поводу.
21-04-2008-11:18 удалить
0se4ka,

Всем людям это свойственно!
Если человек считает себя исключительным и эту "исключительность"выставляет напоказ,т.е. выжимает её из пальца - говорит как раз о его обычности.
По-настоящему исключительных людей единицы и уж конечно не только среди нефоров.
И не надо всех валить в одну кучу - на касты делиться и мнить себя невесть кем - этим занимается большинство населения Земли!
И вот это мне кажется неформалам свойственно менее...Там в основном комплексы неудачника.
Danu_Morrigan 21-04-2008-18:56 удалить
Да, про касты я не так написала, Морра_Страшная, уточню. ) Не люблю кастового(то есть, по принципу "вы - недокозявки, и усики у вас на треть миллиметра короче") деления и невесть кем мнения не столько среди неформалов, сколько вообще. И, кажется, я с этого начала, "не только среди ниферов...", а дальше получилось коряво, так что за кучу прошу меня извинить. )) Однако же насчёт того что ниферам деление на касты и непойми кем себя мнение меньше свойственно, чем остальным - не согласна абсолютно. Но тут ещё кто как понимает, кто такой неформал, а кто - остальной...
Вот исключителен всё-таки каждый... ) Если бы людям не приписывали такой характеристики как "обычность", может быть, они бы поменьше "исключались".
22-04-2008-03:05 удалить
0se4ka,

Я думаю,всё-таки,что мы по-разному понимаем,кто такой "неформал" - просто "чувак в косухе" или что-то глубже?Эмо,например,именно "формалы" - официальное,модное течение...Я знаю много разных людей,среди них есть просто ужасно закомплексованные,несчастные люди,пыжащиеся,что-то строящие из себя - для них косуха является неким щитом,типа чтоб все видели,что я не простой неудачник,а я неформал,значит необычная непонятая личность(это всё про людей уже за 25)они боятся внешне выглядеть по-другому,ведь иначе,никто не поймёт,что они металлисты,панки и пр...И также,есть совершенно другие люди - не задумывающиеся о том,похожи они на неф. или нет,как их воспринимают прохожие;они живут своей жизнью,кто-то занимается творчеством,кто-то в поиске,но уже в чём-то успел реализоваться,у кого-то дети - они остаются собой и совсем не делят ни себя ни других на каких-то там
готов,металлистов,панков,сатанистов,пох****ов и пр.
22-04-2008-03:13 удалить
Морра_Страшная,

Конечно,каждый человек неповторим,исключителен.
НО - есть ОЧЕНЬ яркие люди,которых мало,такие крайне редко смотрят на других свысока,скорей "испытывают чувство равенства со всем живущим"(это цитата из др. Живаго).
Детям иногда объясняют - "Если человек считает себя умным,то он дурак..."
Совсем неважно,какой у человека при этом стиль жизни,вкусы и т.д. - главное,чтоб они были настоящие его,а не навязанные какими-то комплексами или стремлением "выделиться".
Danu_Morrigan 22-04-2008-04:17 удалить
Морра_Страшная, не думаю что неформалов мы понимаем так уж по-разному. Однако, как ты и замечала, разные-то люди их по-разному понимают и разные люди себя ими считают и, тем более, именуют (даже не имея представления, кем себя называют, что ты тоже говорила раз или пару раз). И некоторых из ниферов есть за что не любить, кого-то не любить нельзя. тут много можно чего говорить ещё, особенно про Живаго)))
а почему мы с тобой много говорим про эмо? )
22-04-2008-04:32 удалить
0se4ka, Про Живаго...Это я просто чужие слова не хотела приписывать себе,поэтому обозначила источник.
Эмо.НУ как тут не говорить про эмо,если они повсюду,уже в зубах завязли!!Тем более,что это очень спорная "культура"(без кавычек тут ну никак не могу)))И это,наверное,самые главные нытики!!Отчасти,видимо,потому что эмо - дети,новое,хм,поколение...
Хотя,я один раз видела в метро очень необычную девочку-эмо,без чёрной чёлки,одета была очень красиво - белые кружева в сочетании с чем-то чёрным проклёпанным и ещё чем-то клетчатым не розовым,макияж красный;творческий подход,в общем)Даже эмо бывают разные!:grin:
Bertolomych 22-04-2008-23:32 удалить
Однако, давненько у меня в дневнике такого бурного обсуждения не было! со времен "рпафинированной пошлости" еще поди! Животрепещущая тема, однако.
Самые популярные темы по-ходу по ниферов. :)
24-04-2008-02:35 удалить
Bertol,
Самые популярные темы по-ходу по ниферов. :) - ДА.Животрепещущая тема)))
А так,наверное,меня просто задело за живое,я ведь и сама "не без греха"
- с 11 лет осознаю себя панком)))

Очень иногда грустно становится,когда доводится общаться с неформалами "нового поколения" - людьми младше меня лет на 10;почему-то большинство их очень уж поверхностно;вспоминаю себя,многих своих друзей,какими мы раньше былы,думаю - может такими же?Пытаюсь судить объективно и всё равно,понимаю,что нет.Не так было.Интересы были другие,время,отношение к жизни и друг ко другу...Конечно,есть исключения,среди 15-20-летних есть очень умные,яркие,необычные люди,но их ТАК мало!А само понятие неформальности скатилось до музыкальных пристрастий и внешнего вида - типа,кто круче.
Bertolomych 25-04-2008-08:50 удалить
БЕЗГОЛОВАЯ_МОРРА, хех. а я че-т думал, ты из металов. Ну да не суть. А чего вдрук имидж так сменила? и как, кстати, это делается? я че-т думал, что уж ник тут никак не сменишь..
25-04-2008-09:28 удалить
Bertol,
Неудивительно,что ты про меня так думал - моя любимая музыка всё-таки металл(И Егор Летов))))
Мой старый ник напоминал мне что-то вроде:"молоко пастеризованное","одуван обыкновенный";хотелось поменять,но до недавнего времени это было невозможно,а теперь вот можно!))
Bertolomych 26-04-2008-10:58 удалить
О! круто! надо этим воспользоваться!
26-04-2008-12:13 удалить
Bertolomych,

УДАЧНО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что я стал нелюбить ниферов. | Bertolomych - The Voyage of the Dawn Treader | Лента друзей Bertolomych / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»