Дорожное сумрачно-мрачное.
31-10-2013 16:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как я люблю путешествовать на авто, это что-то!
Но, при жизни нашей нелегкой, когда каждая копейка достается гражданам с потом и кровью,почему то количество авто на дорогах растет с неумолимой силой. :0) Отсюда, будь они трижды неладны, эти пробки!!!!
Увы, и не только отсюда, а еще от множества независящих от простого человека причин.
Ну, х примеру, от того шо нема рабочих мест на местах. И масса народу еженедельно мигрирует, аки птицы Божьи, из окрестных областей в столицу нашей Родины на работу, а в выходные разлетается по родным краям, создавая неимоверные заторы то на въезд, то на выезд из Москвы.
И вместо того, чтобы создавать рабочие места, улучшать существующие условия труда в областях и регионах, мы пытаемся решить проблему пробок строительством развязок, убиранием и добавлением светофоров и прочей малоэффективной ерундой.
Ну какие эстакады и развязки в силах выдержать поток машин из хренегознаетскольких областей, надвигающийся лавиной на Москву в воскресенье, и хлынувший вон из нее в пятницу и субботу? Если встает шесть полос в одну только сторону на окружной, то, что говорить о четырехполосных трассах?
Вот, например наше Горьковское шоссе, на мой, да и не только мой взгляд, одно из самых загруженных в этом смысле. Ни единожды мною упомянутая недобрым словом Балашиха, которая вовсе ни в чем не виновата. Но...
Этот город стал символ пробок в любое время суток и в оба конца. Ну, исторически так сложилось, что пролегла федеральная трасса по его центральной улице, а там живут люди и им как-то надо передвигаться по своему родному городу, а значит на этой самой трассе протяженностью по городу километров двадцать светофоры на каждом втором километре. И скажите на милость, как тут не быть пробкам?
А еще, человеческий фактор. Вот от Москвы до Владимира всего 180 кэмэ. Так на данный момент времени на этом промежутке дороги единовременно ремонтируют 6 -ть мостов. Нееет, я ничего не имею против ремонта! Я всеми четырьмя конечностями ЗА!!!! Но мож не так круто, не все скопом то, товарищи мостостроители? Ааа?
Понимаю ваши доводы, мол деньги выделили и их надо осваивать пока не отобрали взад. Яснее ясного! А как же люди? Те самые, которые стоят в многокилометровых и многочасовых пробках? Может можно было как-то позаботиться о них? Организовать сначала дополнительную полосу на дороге, пристроить временную переправу, а потом мост закрывать и возиться с ним хоть целую вечность.
Ведь, признаться честно, сколько мы ездим мимо этих самых ремонтирующихся мостов, никакой бурной деятельности мы там не видели. Так, возможно, было бы благом быстро отремонтировать три из шести, чем разбросать силы на шесть и растянуть удовольствие людей материть вас на чем свет стоит на долгие месяцы?
Ну да ладно, как пел любимый наш Владимир Семенович:" Жираф большой - ему видней!"
Есть у меня и свежие новости с полей, точнее с дорог. Новости об экономной экономике Владимирской области, которая с легкостью может кому-то стоить жизни на дороге.
Не далее как в прошлый понедельник возвращались мы с дачи. Погода была отвратная, шел дождь, местами довольно сильный. Дорога мокрая, темнело раньше обычного, именно из-за этих экстремальных погодных условий. Мы выехали от мамы из Владимира в 17:00 по Москве. Где-то через часа полтора видимость на дороге стала совсем фиговой, но... Наверное в целях экономии электроэнергии, ни в одном населенном пункте не горело ни единого фонаря. Кромешная тьма, перемежающаяся то утихающим, то усиливающимся дождем. Иногда я позволяю себе в дороге вздремнуть немного, пока муж уверенно управляет автомобилем. В этот же раз, я просто напросто боялась смежить глаза, потому как дорога была угрожающе непростой. И мои четыре глаза (два плюс очки) были абсолютно не лишние в этом путешествии. К несчастью нашему, напуганные предыдущим похолоданием и заморозками, мы переобули машину в шипы, которые на мокрой дороге с родни конькам. Да еще на нашей М-7 приличные колеи, местами очень приличные, в которых вода скапливается в дождь и для машины это лишний повод потерять управление. А как избежать попадания в эту колею на темной дороге при дожде, с которым едва справляются щетки стеклоочистителя? Вот как-то так...
И понятно было бы мне сирой, что фонари могут не гореть в каких-нибудь затрапезных деревушках, или по причине стихийного бедствия, обрыва проводов и прочее такое. Но, они не горели НИГДЕ! Даже проезжая по районному городу Покров, по его центральной улице тире федеральной трассе, погруженной во мрак дождливой ночи, мы поняли, что жителям этой самой центральной улицы не повезло. Если застигло их ненастье в этот не столь поздний час вне стен дома, то беда коли не оказалось у них в кармане или сумке переносного фонарика. Убиться ж можно в такой тьме-тьмущей. Спасали правда огни витрин и вывесок магазинов, кафе и светящиеся во мраке окна домов. Так прокатились мы ругаясь в мокрой темнотище по всей Владимирской части дороги. Едва подъехали к границе с Московской областью, перед мостом через реку Киржач появились и спасительные, горящие ярко, фонари. И далее по трассе проблем с освещением не было. Да и дождь, как будто распуганный светом этих фонарей, стал редеть и почти прекратился.
Поверьте мне, не из вредности какой-то написала я эти строки. Это действительно очень опасная экономия. Не для областного бюджета, для людей опасная...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote