Дорожные размышления.
26-10-2011 18:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Путешествуя из дома на дачу и обратно, всегда задаюсь одним и тем же вопросом: как живут несчастные люди в городах Балашиха и Покров?
Города эти расположены на Горьковском шоссе (т.е. на Федеральной трассе "Волга"), переполнены светофорами и, как следствие, запруднены транспортом в бесконечных пробках.
Водители, чтобы проехать эти, в принципе, небольшие участки дороги, проводят в пути от полутора до двух - трех часов.
Представьте себе армаду машин, которые то трогаясь, то вновь останавливаясь, выбрасывают в воздух тонны гари.
И если уж нашим власть имущим не жаль водителей,прозябающих в многочасовых пробках, на участках дороги примерно в пять км, то пожалели хотя бы людей, вдоль этой дороги живущих.
Почему у нас так недальновидно строят дороги, привязывая их к населенным пунктам, а точнее сказать, прокладывая их не где-то рядом с селениями, а прямо по центральной их улице? Чтобы значит, с одной стороны улицы на другую можно было перейти либо по какому-нибудь подземному - надземному переходу, либо поздно ночью, да и то с опаской.
Конечно, дороги эти планировались и строились не вчера. Тогда, наверное, у проектировщиков и в мыслях не было, что когда-то будет ТАКОЕ количество машин.
Но, с момента увеличения числа автомобилей на душу населения прошел тоже не один день и год. Так почему настолько медленно решаются вопросы о вынесении трасс за границы населенных пунктов, построении кружных дорог?
Только не надо мне говорить об отсутствии или недостатке средств на эти нужды. Граждане - товарищи, а как же собираемые вами гигантские средства транспортных налогов?! Вы их что на булочки проедаете?!! Или все уходит на заплаточный ремонт дорог, который вы так любите?!!
Сейчас считается, что построение где-то рядом с этими загруженными трассами платных дорог, решит проблемы пробок, разгрузит города и села.
Но, как показывает практика, с той же трассой "Дон", ни хрена платный участок дороги проблемы не решил.
Весь дальнобой и прочий экономный люд, как ехал по бесплатному участку через деревни, города и села, так и едет по сей день. Пусть у них там пробки часами не копятся, но жители все одно воют.
Я не помню, слишком юная была, когда строили объездную дорогу, в простонародье именуемую "Пекинкой", в моем родном Владимире. До ее строительства, весь транспорт, идущий в Горький, Иваново, Кострому, Казань и пр. шел через центр города. Прикиньте, что сейчас там бы происходило. Вторая Москва, блин!
Зато я хорошо помню, как строили объездной участок вокруг Суздаля. Тем самым выводя основной поток машин за пределы города, спасая исторический облик прекрасного древнего города и сберегая здоровье его жителей и гостей.
А что же делать тем, чьи города и села все еще являются "обочинами" федеральных трасс? Есть хоть какой-то вариант решить эту проблему с пользой для водителей и к удовольствию населения?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote