• Авторизация


Nazi Straight Edge Russia 08-11-2006 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Провероччная линейка, гыгыгыгыгы)))))
Настроение сейчас - sXe мы с тобой!

Nazi Straight Edge Russia

Цель данной статьи – доказать несостоятельность и абсурдность абсолютного большинства «доводов» вот этого посыла http://www.sxe.ru/nazi_sxe_ne_bivaet.html , не делая ссылок на историю движения sXe, и на все те вещи, в которых, грубо говоря, человек, далекий от различных субкультур, ничего не понимает. Докажем то, что автор, противоречит себе, и, откровенно говоря, слаб в публицистике. К слову, я сам, 100% «технарь» по образованию, так и «по жизни». Так что высоко-литературного произведения от меня не ждите.




"В последнее время пошла очередная волна попыток наци увязать свои идеи со straight edge. Посему надо сразу однозначно и чётко сказать, что расизм, национал-социализм и фашизм никаким боком НЕ МОГУТ иметь отношения к sXe, и более того - противоречат всему духу sXe".

Тон задан правильно, сказать нечего, дескать, мы – www.sxe.ru , рупор sXe движения, его истинные и единственные идеологи, мы знаем все, а вы, быдло зашедшее на сайт, ничего не знаете, но, ладно, так и быть, мы – последняя инстанция, гуру и апостолы, снизойдем до вас и поделимся своим знанием. (к слову, вот здесь - http://www.sxe.ru/istoriya_straight_edge_dvizheniya.html , они честно признаются в том, что факты некоторые, они просто интерпретируют на свой лад).

Скажите мне, если человек, нюхающий кокаин в течении 10 лет, которые нюхает его сейчас и при вас, кричит о том, что он не наркоман, что вы подумаете? Вот-вот. Так же и тут. Они кричат о том, что они объективны, а пишут при этом, ерунду, полную субъективизма.

С какой стати, простите, автор увязал расизм, национал-социализм (вероятнее всего, тот самый, немецкий национал-социализм, который, сто раз уже было сказано - отличается от НС в чистом виде), и фашизм (опять же, скорее всего, имеется ввиду итальянский фашизм, что нам с вами, неучам, приходиться додумывать)? Убейте – не понимаю. Точнее, есть у меня мысль одна.

Для «антифа», а именно так позиционирует себя автор, нет никакой разницы. Советский Союз и ее прямая наследница «Суверенная Демократия РФ» в головы людей вдалбливает четко – «Мы воевали с фашистами. Гитлер – фашист. Муссолини – фашист». То, что итальянцы и немцы, это две разных нации, что НС и фашизм, два разных, хоть и близких по духу политических строя – это все, видимо, по мнению автора – ерунда. А для меня, человека думающего, вовсе нет. И сразу появляется вопрос – «А так ли умен, начитан и всезнающий автор?».

Так почему противоречат?

"Здесь нет никакой политики, никаких тем типа левые против правых и т.п., это просто исторический факт и здравый смысл".


Нет слов. «Просто». Запоминаем эту идею – «здесь нет никакой политики», она нам пригодится. Какие исторические факты? Имеется ввиду, что родоначальники sXe культуры – не нацисты? Да, это факт. Дальше что? Опять приходится нам с вами додумывать за автора. «Здравый смысл» - даже комментировать не хочется. Опять в духе «думайте сами, решайте сами...». Адольф Гитлер в таком случае, родоначальник sXe движения – не пил, не курил, мяса не ел, мыслил весьма позитивно.


"Стрэйт эдж возник в панк-хк сцене, которая всегда представляла собой пестрый коктейль из людей всех цветов кожи. И хардкор сцена всегда боролась с любыми проявлениями расизма, так как, если ты был частью этой сцены, то у тебя однозначно были чёрные друзья, латиноамериканцы, евреи и кто угодно еще. И антирасизм был не политическим выбором, а жизненным, ты выступал против расистов и наци уже хотя бы потому, что они считали говном твоих друзей".

А «Skinhead» субкультура шла рука об руку с панком, знать не знала о «антифа» и «S.H.A.R.P.», («ШАРП» вообще, строго говоря, нельзя считать субкультурой, так она создана искусственно, как, например путинские «Наши»), пила пиво, и била приезжих пакистанцев, что есть здоровое проявление «бытового», т.е. именно жизненного национализма. Что же, по логике автора (я бы назвал это «анти-логикой», под стать их «убеждениям») , всех остальных skinheads, кроме traditional, не должно быть вообще. Категорически. Так как «скинхеды возникли в 1969, а в это время…». Но, к сожалению, такого мы никогда не услышим, потому, что Red Skins, R.A.S.H., S.H.A.R.P. – это хорошо, несмотря на корни субкультуры, которые противоречат таким «ответвлениям», а все остальные - не хорошо. Парадокс.

Но мы отвлеклись. Хардкор-сцена, якобы «всегда боролась с любыми проявлениями расизма» (опять возникает путаница в терминах в том случае, где ей категорически нельзя быть – в статейке, претендующей на отражение части «доктрины antifa-sxe»; насколько я понял, с проявлениями расизма боролась, а с проявлениями шовинизма – «я - англичанин, а поляки - говно» не боролась).

А почему боролась? А потому, что даже теоретически, не могло быть людей, которые любят хардкор, и у которых, нет «не белых» друзей. Я вот так понял.

В это я охотно верю. В принципе, ну скажем, на CWT не ходят антифашисты. Потому, что небольшая, но злая часть публики на концерте не любят людей с такими убеждениями. Это разве делает CWT злобной анти-антифа группой? Я думаю, что нет. А еще у CWT, есть музыкальные группы-друзья. Вместе, они образуют сцену «ska-punk» и «oi!», музыки. Так вот они разве борются с «антифа»? Нет. Они просто музыканты. Ключевой момент – не политизированные. Помните я просил вас мысль запомнить – «здесь нет никакой политики»? Ну так объясните мне, раз политики нет, публика на концертах искусственно загонялась в «антифа-sXe» убеждения, какого черта автор даже в кошмарном сне не хочет допустить мысль, что существуют люди, которые sXe и, к тому же, наци, например? Почему опять приходится перечитывать и думать за автора, делая однозначный вывод, что это не доктрина, не догма, даже не обозначение идеологии, а жалкое подобие основательного доказательства, доказательства абсурда – «Nazi sXe не бывает».

Автор пытается доказать, что «sXe = antifa», лишь потому, что он так хочет думать.


"Нацисты часто любят говорить, что в sXe нет жесткой политической направленности, и sXe может придерживаться любых полит взглядов – в том числе и правых".

Во втором абзаце шла речь о том, что «здесь нет никакой политики». Может мне привиделось?


"Это разговоры в пользу бедных. Проще говоря – пустая болтовня".

Почему же?


"sXe, действительно, не имеет политических установок, но эта сцена всегда несла и будет нести антирасистские идеи, так как с первых дней в ее жизни активно участвовали люди разных национальностей и рас, и поэтому расизм всегда противоречил сути этой сцены".

Суть, смысл, борьба… Где суть? В чем смысл?


"Именно из-за этого противоречия правые идеи всегда отрицались и панками, и хардкор-ребятами и стрэйт эджерами. Во все эпохи развития хардкор-панк и sXe сцены центровые схе-группы пели песни антирасистского содержания, и если наци заявлялись на концерт, то получали пизды непременно (и получают и сегодня)".

В-о-о-о-т! Ключевой момент! Все-таки были, наци, которые на sXe концерты приходили? И получали по голове. Но веди были. Какого черта, в заголовок статьи выносит идею – «Nazi sXe не бывает». Ну ведь уже сам себя опровергнул – были они. Ведь, кому-то же головы пробивали?


"В начале 80-х, например, 7 Seconds пели “Racism sucks”, в середине-конце 80-х песни с явным антирасистским меседжем исполняли Judge, Wide Awake, Unit Pride… (причем, как против белого, так и против черного расизма)"

Вот за это действительно уважаю. Признали, наконец, что «расизм» бывает разный. Но, уважаемые, стоит почитать остальные статейки с сайта, увидите, что этот факт забывают.


"… в 90-е – Floorpunch, Nations On Fire, в 2000-е Over My Dead Body и т.д. Это лишь несколько примеров широко известных sXe-групп из каждой эры, на самом деле sXe-команд, активно высказывавшихся по этой проблеме, всегда было и есть намного больше.
Неприятие расизма и фашизма является само собой разумеющейся вещью для хк-панк сцены, а значит и для sXe".

В принципе, автор сам за меня все сделал. Хардкор-панк, есть не только антифашистский – факт. Так что совсем не значит, что и для всех sXe неприятие расизма и фашизма (национал-социализм забыли видимо), это само собой разумеется, для sXe-антифа.

Я бы перефразировал так: «Неприятие расимза и фашизма является само собой разумеющейся вещью для антифа-панк-хардкор команд, а значит и для антифа-sXe».

"Стрэйт эджер может не быть боевым антифа, может срать на политику, но он по определению не может придерживаться расистских и националистических взглядов".

И где это определение в конце-то концов?! Я понял, только что, sXe зародился в хардкор сцене, которую слушали многие, наци и не наци. Первые же, в силу многих причин, получали по голове, и не допускались на концерты. От этого nazi-sXe они быть не перестали.

"Я довольно много общался с людьми, которые были в схе сцене с середины 80-х годов, и все они на вопрос: «а что ты думаешь о такой фигне как наци-sXe?» - отвечали, что это, наверно, какая-то глупая шутка, так как такое невозможно в принципе. Это все равно, что называть себя sXe и при этом курить или попивать пивко".

А я вот так не думаю. Автор хитрит. Суть в том, что европейская антифа, нагло присвоила себе, так сказать «бренд» - «sXe». Да, автор этой статейки был замечен с бутылочкой пива. 

"Можно быть наци, не пить, не курить, но это не сделает такого человека стрэйт эджером…"

…если он не антифа. Эта мысль красной нитью идет через весь креатив.

"Никогда он им не будет, даже если станет себя так называть".

Ну вот. Я думал, мне глаза откроют, что-то новое узнаю. А тут все просто. Не пить, не курить, не употреблять наркотики, ограничить себе в сексе, быть и позитивным (и прочие догмы sXe), быть антифой – это sXe. Без последнего – ты просто «глупая шутка».


"Любой нормальный человек, знакомый с историей и хк-панк сценой, будет воспринимать такого индивидуума как глупого клоуна, который не имеет ни малейшего представления о стрэйт эдже".

Ну, если все вокруг клоуны, то объясни нам, клоунам, в чем дело? Автор этого не может.


"И утверждения, что в штатах или Европе есть наци, которые себя называют sXe, ничего не доказывают. Они себя могут называть как угодно. Это может говорить только о том, что они спиздили себе чужой ярлык (как в свое время они спиздили название стиля «хэйткор»)".

Какие же, вы все-таки глупые и поверхностыне… Вы же против ярлыков. Вы же их ненавидите. А тут, оп-па, украли ярлычок (как, позвольте узнать, можно «украсть» идею о здоровом образе жизни?) и вы в крик.


"Важно не то, как ты себя называешь, а то, кем ты являешься на самом деле".

Согласен на 100%. Вывод. Грубо говоря – здоровый образ жизни, ограничение в сексе, позитивное мышление, отсутствие саморефлексии и ясной представление о том, чего ты хочешь от жизни – это sXe. Доказывать то, что Nazi-sXe не бывает, это все равно, что доказывать будто голубоглазых антифашистов не бывает. Или то, что не бывает скинхедов с высшим образованием. Или то, что ублюдков среди русских не бывает.



"Любой стрэйт эджер в той или иной форме выступает против расизма, нс и фашизма".

В том случае, если он sXe-антифашист.


"Кто-то кулаками, кто-то тихим и мирным образом, просто не поддерживая такие взгляды на бытовом уровне, - не суть важно как.
Главное, наконец, понять, что стрэйт эдж и национализм, расизм и т.п. идеи не совместимы по определению".


Опять это мифическое «определение», которое суть – бредни автора, которые он очень хочет выдать за действительное.



Заключение

Корни, движения sXe – не нацистские. Ну и что? Первые скинхеды, повторюсь, тоже, руку не вскидывали, хоть и были к этом предрасположены. ) То, что в момент зарождения sXe были и nazi-sXe –факт. Факт подтвержденный автором статьи «Nazi sXe не бывает». Ну не чудно ли? :)

Цель статьи, ее посыл, это то, что якобы если человек не антифа, то он не sXe. Бред. Переиначу, да простит меня читатель, вот так - sXe – здоровый образ жизни. Без «фа» и «антифа». Думаю, вполне логично. Допустимо же, что алкголигом может быть и антифа.

Но мы – Nazi-sXe. Ко всем идеям sXe движения, приплюсовывается еще один аспект, фундамент, тот пункт, которого не хватало для цельности sXe движения – «Содержи кровь чистой!». Этот лозунг подходит одинаково ко всем: к гитлеристам, в НС, к националистам, к белым расистам и прочим. «Береги свою кровь!

Наше движение, набирает силу с каждым днем. Многие наши соратники поняли – что путь НС, который чередуется пьянками – это тупик. За нами будущее!

14/88!

VANDAL88_aka_***
Москва, Россия 2006 год (С)


[579x422]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
знаешь чего -я отправил вопросы интервью в Детройт одному НС-стрэйтеру с 1995 года , он прояснит вопрос с наци-стрэетерами..
В колонках играет: ДДТ - Дождь

LI 5.09.15
VANDAL88_aka____ 08-11-2006-19:44 удалить
Так-с. Вышеизложенное накатал за полтора часа, с перерывами на кофе и туалет. Так, что верно подмечено - сумбурно получилось. Цель была показать-доказать, что недочеловечек, а именно, как предполагается Питюня, накатал полную ХУЙНЮ, где он просто зомбирует людей своим "по определению".
Доказать, не ссылаясь на что и кого-либо.
Велимир, когда парень тебе ответит, да и вообще, можно грамотный материал замутить.
Исходное сообщение VANDAL88_aka____: Так-с. Вышеизложенное накатал за полтора часа, с перерывами на кофе и туалет. Так, что верно подмечено - сумбурно получилось. Цель была показать-доказать, что недочеловечек, а именно, как предполагается Питюня, накатал полную ХУЙНЮ, где он просто зомбирует людей своим "по определению".
Доказать, не ссылаясь на что и кого-либо.
Велимир, когда парень тебе ответит, да и вообще, можно грамотный материал замутить.

ну как парень..
это гитарист ex-Blue Eyed Devils и нынешний гитарист Teardown и Hate for Breakfast - Боб . он еще хозяин Finalstand Records //
знакомое имя?
В колонках играет: ДДТ - Метель

LI 5.09.15
VANDAL88_aka____ 08-11-2006-19:49 удалить
Предполагаю, справедливую критику - sXe, это не только "не пить,не курить и т.п., а еще...".
Уважаемые, в "позитвное мышление", "отсутствие саморефлексии", "осознание того, что хочешь от жизни", и, в принципе приставка "nazi-", включает в себя огромное количество понятий и ориентиров.

Так что, какой-нибудь прыщавый фанат "Тараканов" со своими претензиями, а-ля "Тупое наци быдло, sXe это же еще [вставить необходимое]" идет в жопу. ;)
Totenkopf_SS 08-11-2006-19:56 удалить
На sxe.ru вообще сидят одни дибилы! По крайней мере у ЛЮБОГО человека который хоть как-то умеет думать возникнет 1001 вопрос по всему что они там пишут... sxe.ru портал вранья и идиотской пропаганды, на нее только обдолбанный панк поведется!
Исходное сообщение Totenkopf_SS: На sxe.ru вообще сидят одни дибилы! По крайней мере у ЛЮБОГО человека который хоть как-то умеет думать возникнет 1001 вопрос по всему что они там пишут... sxe.ru портал вранья и идиотской пропаганды, на нее только обдолбанный панк поведется!

просто кому-то удобно ссылаться на статьи с сайта Петруччо

LI 5.09.15
DED88 08-11-2006-20:19 удалить
VANDAL88_aka____, да как ты уже сказал, ухабисто получилось:)

Вообще не вижу особого смысла в таких разъяснениях, ведь один хрен ни кто ни кому ни чего не докажет, т.к. изначально мы придерживаемся разных мнений с которых не сойдем! Да и на твою статью ослоебы найдут еще 1001 довод, того, что наци-схе не бывает!
VANDAL88_aka____ 08-11-2006-20:29 удалить
DED88, ты прав, конечно. Ну, мало ли, кто читать будет по теме увидит, что nazi-sXe есть.
DED88 08-11-2006-20:38 удалить
VANDAL88_aka____, нет, конечно же понятно, что не лишнее! В хозяйстве пригодится:)
Totenkopf_SS 08-11-2006-20:47 удалить
VANDAL88_aka____, Ну увидит врятли, статья то закрыта:)
Вандал, молодец!! Очень понравилась статья!!
П.С. открой дневник падонак!!!))
VANDAL88_aka____ 09-11-2006-00:04 удалить
Totenkopf_SS, мы тут подумали, и решили сделать сообщество наполовину открытым, наполовину закрытым.
Охуевший_Бабкин_Внук, спасиба:) открыл!
Fan_Spirit 09-11-2006-00:08 удалить
Народ где приобрести значки нази-сХе видел у деффчёнки одной в метро был оч удивлён. Подскажите если не трудно :)
VANDAL88_aka____ 09-11-2006-00:12 удалить
Fan_Spirit, чтобы не вводить тебя в заблуждение, не скажу. Отсюда кто-то делал. Я даж подозреваю кто. А может и не он. Скоро тебе ответят.
Fan_Spirit 09-11-2006-00:15 удалить
VANDAL88_aka____, Спасибо хоть на этом буду ждать.
Исходное сообщение Fan_Spirit: Народ где приобрести значки нази-сХе видел у деффчёнки одной в метро был оч удивлён. Подскажите если не трудно :)

мне тож интересно

LI 5.09.15
VANDAL88_aka____ 09-11-2006-01:03 удалить
х_Велимир_х, а разве не ты значки хардлайн центра мутишь?
Fan_Spirit, Узнал. Спрошу.
Исходное сообщение VANDAL88_aka____: х_Велимир_х, а разве не ты значки хардлайн центра мутишь?
Fan_Spirit, Узнал. Спрошу.


значки хардлайнцентра или нашивки - нам индивидуальная символика нужна..
В колонках играет: Коловрат - Узники Совести

LI 5.09.15
x_barry_x 09-11-2006-13:24 удалить
Мы делали значки, два вида, если ещё остались - можно пересечься, передать, если нет - думаю скоро новый тираж запустим..

Как выглядел тот значок и сама девчонка? Ибо пока тираж был ооочень небольшой, так что думаю мы должны быть знакомы...
VANDAL88_aka____ 09-11-2006-17:19 удалить
x_barry_x, эта была К-ка! Чем не истиный хардлайн?
x_barry_x 09-11-2006-18:04 удалить
сипец
я б павесился увидев такое! :D

думаю не она, а Н. всё-таки.
хотя фиг их знает, этих маленьких глупеньких девачек... :D
"Дух 69" это прописная истина?)) ложь
Кто нам Ян Маккей и Рэй Каппо?) никто

Можете орать сколько угодно )) пиздюлей от этого меньше вы не перестанете получать, жалкие шафки..
скоро нас станет еще больше и тогда то вы точно все взвоете..))
Пройдет 10 лет и мир будет знать -что SxE - коричневые.. и все хзабудут о каких-то жалких кришнаитах и вялых тявканьях по поводу корней))
ХА-ХА-ХА)

LI 5.09.15
Исходное сообщение mojoXjojo: Ну тогда и называйте себя по другому! Или ума не хватает придумать что-то свое?? Ах, да..я забыл..вы же боны...
Вы еще раз доказали, что для вас истинные факты ничто, вы можете все что угодно переврать для своей выгоды...

кто тебе сказал что твои факты истинны? скоро придет ответ из Детройта и мы уззнаем что олдовые НС -SxE знают о истоках движухи.. Пит сосет))

LI 5.09.15
VANDAL88_aka____ 10-11-2006-00:33 удалить
Исходное сообщение mojoXjojo
Я в шоке. Хотите вести здоровый образ жизни, "содержать кровь чистой"? Просто не пейте, не курите тд. Зачем было пиздить само название SXE, кресты на руках?? это еще раз доказывает вашу тупость и бездарность. Вы ничего не можете придумать своего. Вы нули! Вся статья и выводы, которые делаются высосаны из пальца.
В 69 м скины пиздили пакистанцев из-за цвета кожи? не пиздите! почитатйе Spirit of 69! антифа присвоила себе бренд SXE?? бред! sxe это в первую очередь Ian MacKaey Ray Cappo! вы хотя бы слушали их группы, читали их тексты? думаете они были такими аполитичными бонятами как вы...? да им даже в страшном сне не могло приснится, что нацики будут себя называть схе...кончено вы себя и скинами называете..может скоро появятся наци-реперы?наци-зеленые?наци-кришнаиты?


Лично мне, проще не говорить на одном дыхании: "я не пью, не курю, наркотики... ну и т.п.", а сказать, что типа, я sXe.

Ну да, ну да... Бездари мы. Куда гонятьсо уж за Клоунс и Проверочной Линейкой. Виртоузы, гы.

Не знаю, чо там из пальца высосано, но помню в шокле учился (хорошо, кстати, учился), так в 8-м классе по литературе было понятие такое - "Логическая ошибка". Креатив с сХе.ру весь ими пропитан. Вот, что хотел сказать.

Читал книгу, о которой ты говоришь. На английском читал. ШАРП высер какой-то.

А вы лейбак скинов, спиздили у традов... Парни, раз уж на то пошло, то не мы, наци, правы, и не вы (все остальные), а трады. Все остальное хуйня. Но, нас это, что-то не очень устраивает. =) Так что, мы правы и неебет. =)

Я не "аполитичнрый бончег". Звучит очень позитивно, кстати.

Наци-реперы, есть. Точно, такой же бред, как антифа.

Наци, в большинстве своем, очень даже "зеленые", в каком-то смысле.
VANDAL88_aka____ 10-11-2006-00:36 удалить
mojoXjojo, да что ж так вцепился в "sXe"?


Во, бля, пиздец, тскинами себя не называй - тру скинс, это онтефа. сХе себя не называй - это тоже тока для онтефы.

Ну хз, хз.. И скины мы и sXe к тому же. Приколись, живые. И таких много. Ол араунд зе ворлд.
VANDAL88_aka____ 10-11-2006-00:37 удалить
mojoXjojo, да кстати, как там Питюня? Головушка бо-бо? ;) Привет ему!
mojoXjojo 10-11-2006-00:57 удалить
О да! в Детройте живут самые крутые "наци - схе"..значит они истинный источник правды! хахха))) а вот по моим источникам самые крутые "наци - схе" в Нижнепиздюковске живут , может туда письмецо пошлем с волхвами?
насчет традов...благодаря небезызвестному одноименному интернет ресурсу у многих сложилось мнение, что трад, это такой "скинхед", который пьет пивко со своими друзьями бонами и ходит на аполитичные концерты таких групп как реактор или квт...В остальном мире traditional skinheads aka Trojan Skinheads это ребята, которые слушали ска и уделяли большое внимание одежде..Названы были они в честь лейбла Trojan Records и по скольку они ценили культуру черных (а именно музыку), то они не могли быть расистами! Связь между Sharp и Trojan Skinheads видна без контактных линз!


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nazi Straight Edge Russia | Straight_Edge - Straight Edge | Лента друзей Straight_Edge / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»