• Авторизация


Ich Liebe) 15-02-2008 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - юппи

[500x500]

  • Тип музыканта: Группа
  • Сформирована (год): 2000
  • Страна: [ Редактировать поле ]
  • Город: Нью-Джерси
  • Официальный сайт: http://www.mychemicalromance.com
  • Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/My+Chemical+Romance
  •  

     

    Биография: My Chemical Romance — американская рок-группа, основанная в 2001 году в Нью-Джерси. В ее состав входят: Джерард Уэй (Gerard Way) (вокал), Майки Уэй (Mikey Way) (бас), Боб Брайар (Bob Bryar) (ударные), Фрэнк Иеро (Frank Iero) (ритм-гитара), и Рэй Торо (Ray Toro) (лидер-гитара).

    История

    Члены группы родом из городов Беллвилль и Кирни, штат Нью-Джерси, за исключением Боба Брайера, который родом из Чикаго, штат Иллинойс. Название My Chemical Romance предложил басист группы — Майки Уэй, позаимствовав его у книги Ирвина Уэлша Ecstasy: Three Tales of Chemical Romance (Экстази: три истории о химической романтике). Группа была основана Джерардом Уэем и бывшим барабанщиком Мэттом Пелиссьером, которые подружились в старших классах школы. Первой песней, которую они написали была Skylines and Turnstiles (написана Джерардом после событий 11 сентября). Вскоре к ним присоединился гитарист Рэй Торо, старый приятель Джерарда. Группа начинала репетировать на чердаке, в дома Мэтта, и Майки Уэй, брат Джерарда, был настолько впечатлен репетициями, что решил научиться играть на бас-гитаре. Вскоре и он влился в состав группы. Спустя три месяца после образования My Chemical Romance заключили контракт с Eyeball Records и начали запись своего дебютного альбома. Весь студийный процесс занял у них всего десять дней, с 15 по 25 мая 2002 года. Во время записи альбома к группе присоединился гитарист Фрэнк Иеро, до этого игравший в Pencey Prep, которые тоже записывались на Eyeball, но к тому моменту уже распались. My Chemical Romance сравнивали с Thursday.
     

    Обе группы — выходцы из Нью-Джерси, соседи по лейблу. Кроме того, продюсированием материала для «I Brought You My Bullets You Brought Me Your Love» занимался вокалист Thursday Джофф Рикли (Geoff Rickly). В 2003 группа подписала контракт с Reprise Records. После тура с Avenged Sevenfold группа начала работу над своим вторым альбомом Three Cheers for Sweet Revenge. Альбом вышел в 2004 и в течение года стал платиновым. С альбома было выпущено четыре сингла « Thank You for the Venom », « I'm Not Okay (I Promise) », « Helena » и « The Ghost of You ». После концертов в Японии в августе 2004 Мэтт Пелиссьер был заменен Бобом Брайаром. Причиной ухода Мэтта назывались частые ошибки, которые он допускал во время концертов, и из-за чего он постоянно конфликтовал с Рэем Торо. В начале 2005 года, группа приняла участие в туре Taste of Chaos, а также на разогреве у Green Day во время их тура American Idiot. Позже они выступали по стране вместе с Alkaline Trio and Reggie and the Full Effect. В этом же году My Chemical Romance и The Used совместно записали кавер-версию хита Дэвида Боуи и Queen «Under Pressure», все средства от продажи которого пошли на благотворительные цели. В марте 2006 года был выпущен 2 DVD/1 CD бокс-сет Life on the Murder Scene. В него вошли концертные выступления группы, видеоклипы и видеодневник. В октябре 2006 года вышел третий альбом My Chemical Romance The Black Parade, который продюсировал Роб Кавалло (Rob Cavallo), известный по работе с Green Day. Альбом дебютировал на 2-м месте в британском хит-параде, уступив новому альбому Робби Уильямса Rudebox и на 2-м месте в хит-параде журнала Billboard The Billboard 200, уступив саундтреку к диснеевскому телевизионному шоу Hanna Montana. В первую неделю в США альбом был продан тиражом 240 000 копий. Первый сингл с этого альбома « Welcome to the Black Parade » возглавлял британский хит-парад две недели. В феврале 2007 группа отправилась в мировой тур, а в течение года вышло еще четыре сингла — « Famous Last Words », « I Don't Love You », « Teenagers » и « Mama ». ru.wikipedia.org.

  • Тип музыканта: Группа
  • Сформирована (год): 1991
  • Страна: США
  • Город: Оукленд
  • Года: 90е-00е
  • Жанр: Rock, Pop, Alternative
  • Официальный сайт: http://www.greenday.com/
  • Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Green+Day
     
    Биография: Green Day — основанная 1988 году в Оукленде (Калифорния), рок-группа. Green Day со своим последним альбомом American Idiot победил в 5 номинациях на Грэмми в том числе в номинации «Лучший рок-альбом». Кроме этого получил большое количество наград на VMA, EMA, AMA. Все вышеперечисленные церемонии прошли в 2005 году.

    История группы

    Группа была образована в 1986 году в Калифорнии школьными приятелями Билли Джо Армстронгом, Майклом Райаном Причардом и называлась «Sweet children».Тогда же Билли Джо написал свою первую песню «Why Do You Want Him?». В 1989 году к группе присоединяется барабанщик Эл Собрэйт (реальное имя - Джон Алан Киффмайер). Первое официальное выступление Sweet children прошло в «Rod's Hickory Pit in Vallejo» (штат Калифорния), после чего группа начала выступать в клубах на Gilman Street in Berkeley. В этом же году (1989) группа записала свой первый альбом «1,000 Hours». После чего Билли Джо, в отличие от Майка, бросил школу. Спустя некоторое время Эл Собрейт решил уйти из группы для поступления в колледж. На его место взяли Тре Кула. Тогда же группа сменила название с «Sweet children» на «Green Day». В 1991 году на студии Art of Ears (Сан-Франциско) Green Day записали второй альбом «Kerplunk!».
     
    После выпуска «Kerplunk!» группе удалось привлечь к себе внимание. В апреле 1993 года Green Day подписывает контракт с Reprise Records. И уже весной 1994 года был выпушен третий альбом «Dookie». Благодаря поддержке MTV песни «Longview» и «Welcome To Paradise» стали хитами. В этом же году Green Day взяли « Гремми » за «Best Alternative Music Performance». В начале 1995года «Dookie» был продан в 5 млн. копий в США и 12 млн. во всём мире. В 1995 году был выпущен четвёртый альбом «Insomniaс», который имел такой же успех, как и «Dookie». Тогда же группа отправилась в европейский тур. После тура группа приступила к работе над следующим альбомом «Nimrod», который вышел в 1997 году. «Nimrod» был признан лучшим альбомом Green Day, альбом разошёлся тиражом более чем в 80 000 копий за первую неделю выхода. Green Day стали одной из самых популярных групп мира. В 1999 году состоялся концерт в Neil Young's Bridge School Benefit, который стал первым живым концертом в акустическом виде. Позже группа вместе с новым продюсером Робом Ковалло начинает запись нового альбома «Warning», который вышел в конце 2000 года. В конце 2001 году Green Day записывают сборник «International Superhits!». Затем в 2002 году выходит восьмой альбом «Shenanigans», содержащий более ранние, не издававшиеся песни. 21 сентября 2004 года вышел новый альбом Green Day «American idiot», который привлек к себе большое внимание. «American idiot» был направлен против политики Дж. Буша мл. и того пути по которому он ведёт Америку. Альбом был номинирован на 7 « Гремми ». В 2006 году Green Day выступили дуэтом с U2. Их песня «The Saints Are Coming» сразу же заняла первые места чартов.

    История альбомов

    Kerplunk и Dookie (1992—1994)

    Ощутимым успехом промежуточного альбома « Kerplunk! » группа обратила на себя внимание известных продюсеров и компаний звукозаписи. Вскоре Green Day подписали контракт с одним из монстров музыкальной индустрии — лейблом «Reprise». И в 1994 году в свет вышло их эпохальное творение — альбом « Dookie ». С быстротой молнии взлетев на вершину американских чартов, сингл «When I come around» продержался там семь недель. Только в США было продано больше пяти миллионов копий альбома, а Green Day cтали гвоздем программы на знаменитом фестивале « Woodstock-94 ». Такой блицкриг удавался не каждому. На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская «Longview», подхватывающая традиции молодых The Who и The Stooges. Чуть гранджевая, но вкрадчивая «She» — сначала тихенько, а потом — как вдарят, да на разные голоса, как у Bad Religion. Сингл «Basket Case» с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам книги Кена Кизи все сразу полюбили. Сами того не желая, Green Day создали новое течение, название которого звучало как оксюморон. Поп-панк начал полноправно существовать в их лице. Они пытались бороться, всячески валяя дурака, выступая голышом, посылая на … журналистов и в буквальном смысле обсыпая грязью себя и слушателей. Но было уже поздно, публика была без ума и от их эпатажа. С этим пришлось смириться. Логическим, радостным финалом шествования альбома было одарение его же статуэткою « Грэмми » за «Лучшее альтернативное исполнение».

    Nimrod и Warning (1997—2000)

    Бестселлером стало следующее творение — « Nimrod » (1996). В первые же дни были распроданы 80 тысяч копий. Кажется, этот альбом полюбили все, в особенности за песню «Hitchin’ A Ride», которая доказывала, что панк — это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипка ему не помеха, а влияние американского фолка — только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песня немного все же напоминала английский альтернативный поп (« брит-поп »), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой (Сам Билли Джо честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков Stray Cats). Следующий сингл с красивейшей балладой «Time Of Your Life» просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитара, вековая тоска, и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. В конце 2000 года группа выпустила новый альбом « Warning ». После записи группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне. Когда слушаешь «Warning», понимаешь, что Green Day звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. «Blood Sex Booze» могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. «Church On Sunday» гармонией и мелодией неуловимо напоминает «Don’t Worry Baby» группы Beach Boys. «Fashion Victim» — вообще какой-то мод-рок. «Castaway» — молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. «Waiting» может напомнить когдатошних Blur, а еще в ней можно услышать цитату из репертуара старенькой певицы Петулы Кларк. Ни на что не похожая гимновая «Minority» в роли хита. «Hold On» — обалденный фолк-блюз с губной гармошкой. Красивейший и нежный гитарный брит-поп «Macy Day Parade». Песенка «Jackass», в которой Билли Джо с ироничной обидой поет: «Все любят шутки, но никто не любит дураков…». В заключении Green Day получили следующие награды: выдающийся альбом («Warning»), выдающийся панк-рок/ ска альбом («Warning»), выдающаяся группа (Green Day), выдающийся вокалист мужского пола (Билли Джо Армстронг), выдающийся басист (Майк Дирнт), выдающийся барабанщик (Тре Кул), выдающийся автор песен (Б. Дж. Армстронг), выдающийся артист.

    American idiot (2004)

    Следующий альбом стал поворотным самым успешным и революционным за всю историю существования группы. Итак, группа вошла в студию, чтобы написать и записать материал для нового альбома, веря, что он будет назван «Cigarettes and Valentines». После завершения 20 треков — внушительное уподобление альбома к « nimrod. » и « Warning: », они были украдены из студии. Группа, понятно в расстройстве, не хотела пробовать освежить украденный альбом и вместо этого начала с клятвы, что сделает даже лучше, чем прежде. Кроме того, долгое время группа пыталась уладить некоторые разногласия, которые возникли после обвинений Дернта и Кула, что Армстронг — « Нацист группы» и склонен к позерству, чтобы отвлекать внимание от других членов группы. После восстановления демократии в группе, творческие шлюзы открыли так, что каждый мог предложить что-то новое — наиболее особенно это проявилось в создании двух 9-минутных треков для предстоящего альбома Green Day. Окончательный альбом, « American Idiot », дебютировавший как № 1 в чартах Billboard (что стало настоящим рекордом в творчестве группы) был поддержан успехом одноименного первого сингла с альбома. Альбом был объявлен как «панк-рок опера», или более точно «альбом концепции». ru.wikipedia.org.
    Информация полезна?
    Биография: "Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хипповых 60-х. Oldies, иными словами. Про себя он тогда деликатно смолчал. Верить ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давно после интервью с ним один молоденький бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, какой он тупой!" и сразу же стал Мэрилином Мэнсоном, чтобы таких вот бичевать и разоблачать. Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, между прочим, спорный!), следовательно, слова его роль какую-то все же играют. Поэтому сойдемся на том, что Кидис все-таки не тупой и GREEN DAY, как линчевские совы, совершенно не то, чем кажутся. Разобраться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).

    ...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

    GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов. И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

    ...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны. Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи). Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили. Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

    ...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

    Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

    Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода. В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

    Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

    ...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

    ...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

    А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые.
     
    Биография: Дерек Уибли — Вокал, Гитара
    Джэй МакКэслин — Бас
    Дэйв Бэкш — Гитары, Бэк-вокал
    Стив Джокс — Барабасы, Бэк-вокал


    Канадские школьники Дерек, более известный как Биззи Ди, Дэйв Браунсаунд, Стиво 32 и Коэн практически с детства играли в разных группах. Летом 97 года они решили объединиться, образовав панк-группу Sum 41. Во время летних каникул будущие звезды панк-рока не расставались ровно 41 день, обговаривая все детали восхождения на музыкальный Олимп, поэтому для названия коллектива было выбрано словосочетание Sum 41.
    Молодые музыканты настолько быстро подписали контракт, что не успели даже закончить учебу, поэтому в настоящее время мечтают о колледже. Стиво 32 и Дэйв были единственными, кто самостоятельно зарабатывал, но оба с радостью оставили незавидную должность продавцов в супермаркете и магазине ювелирных украшений ради панк-сцены. Впрочем, мама одного из участников коллектива уверена, что группа была организована, чтобы "эти мерзкие непослушные мальчишки могли хоть как-то привлечь внимание девушек к своим персонам".
    С 98-го Sum 41 находились почти в двухлетнем туре по Канаде и Америке, но перед этим выпустили пластинку Half Hour Of Power. В 2001-м появилась вторая работа команды All Killer, No Filler, одна из композиций с которой вошла в саундтрек ко второй части молодежной комедии Американский Пирог и уже более 38 недель не покидает американский чарт Billboard.
    В феврале 2002-го команда отправилсь в очередной тур, в ходе которого группа дала более 20 концертов в различных странах мира, начиная Японией и заканчивая Великобританией. Пока неизвестно, будет ли команда выступать в Австрии, где во время последнего концерта Sum 41 устроили настоящий дебош в отеле, разломав мебель, порвав занавески и вообще, хорошо повеселившись. Правда, на следующий день после инцидента, пристыженным менеджерами Sum 41 пришлось оплатить ущерб..
     
    Информация полезна?
    Официальный сайт: www.sum41.com
    Неофициальные сайты: www.sum-41.ru
    Группа сформирована: 1997
    Странна группы: Канада
    Город группы: Ontario
    Жанры: Punk rock
    Альбомы: 2000-Half Hour Of Power
    2001-All Killer No Filler
    2003-Does this look infected
    2004-Chuck

    www.sum-41.ru
    Клипы: Pieces
    Nothing On My Back (live 05-11-2005)
    How You Remind Me (Nickelback cover) (live)
    Still Waiting (live in Tokyo 05-17-2005)
    Fat Lip (nive in London 28-09-2001)
    Dave's Possessed Hair / It's What We're All About (Spiderman soundtrack)
    We're All To Blame
    Hell Song (fun version)
    Still Waiting
    Some Say
    Pieces (live on Letterman)
    Pieces (live at Junos 2005)
    Pain For Pleasure (live)
    Over My Head (Better Off Dead)
    Motivation
    32 Ways To Die (house party version)
    In Too Deep
    Handle This (music without borders)
    Fat Lip (live on snl)
    Fat Lip
    Makes No Difference

    www.sum-41.ru
    Биография: www.sum-41.ru
     
    Группа распалась: 2005
    Биография: Они распались в конце 2005 года, порадовав напоследок фанатов сборником лучших песен, куда вошли 2 новые композиции. Группа разделилась на 2 лагеря: Том создал группу Angels and Airwaves, в то время как Марк и Трэвис теперь играют в группе Plus 44 в компании симпотичной девушки-гитаристки..
     
    Информация полезна?
    Биография: Уж что-что, а пародия на Backstreet boys у них удалась на славу. Знаменитые танцы "в линию", толпа плачущих девочек в комбинации с тупыми выражениями лиц и гнилыми зубами выглядит настолько по-идиотски, что видео просто невозможно не заметить. Клип произвел на зрителей соответствующий эффект, и теперь музыканты, судя по всему, добились того, чего хотели - ныне
    поп-панк трио Blink 182 знают по обе стороны океана, а не только на родине в США, где, надо сказать, группа уже успела снискать славу среди любителей... туалетного юмора. Что делать, пик волны калифорнийского панка уже, увы, остался позади, где-то в середине 90-х. Такие группы, как Rancid, Green Day, NFOX, популярны у себя дома в Штатах, в Европе же их диски пользуются спросом исключительно в кругах специфических слушателей. Вот и приходится музыкантам пускаться на всякого рода авантюры и ухищрения, чем, собственно, и занимаются Blink 182. Слушатели по-прежнему клюют на глупые шутки ниже пояса, поэтому у Blink 182 пока что хватает работы, а гастрольный график забит, что называется, до отказа. "Вот, например, сегодня вечером я должен петь, а у меня, между прочим, горло больное, завтра мы летим в другой город, где тоже будет концерт, а послезавтра... Да у меня на целых три недели все расписано, а я даже не знаю, выдержат ли мои связки сегодняшнее шоу или нет!!!" - возмущается басист и вокалист Марк Хоппус. Да, нелегка сегодня жизнь панк-рокера.
    Blink 182 родом из Сан-Диего, а в состав группы входят три человека: Марк Хоппус (бас, вокал), Том Делонг (гитара, вокал) и Скотт Рейнор (барабаны). Музыканты предпочитают скрывать интимную подробность обстоятельств, при которых они встретились; известно только то, что это произошло в 93-м году. Также ходит легенда, что, будучи студентами различных медицинских колледжей, все трое сошлись вместе на некоем слете врачей-проктологов. Так как всех троих интересовал больше пошлый юмор на тему изучаемых ими предметов, нежели
    учеба, они нашли друг друга достаточно быстро. Темы разговоров Марка, Тома и Скотта составляли в основном девчонки, перепои на вечеринках и хронический понос. Эти общие интересы сплотили друзей настолько сильно, что они решили собрать группу. Согласно еще одной легенде, установить правдоподобность которой вряд ли представляется возможным, до того как стать Blink 182, парни назывались "El Cuatro And The Cajones". Они были неким подобием команды "ель мариаччи", которая играла на свадьбах, днях рождения и прочих вечеринках. Играли они так до тех пор, пока это всем троим не надоело, тогда-то и было решено сменить акустические гитары с испанским звучанием на электро и играть старый добрый панк-рок в стиле того, который слушают любители скейтборда. О чем их песни? Да все о том же. Нет, не подумайте ничего такого плохого - обыкновенные тексты о друзьях, подругах и каких-то личных проблемах, ну и секс, конечно же, куда же без него. В последнее время это излюбленная тема американских альтернативных банд (взять, например, тех же Bloodhound Gang, последний сингл "The Ballad Of Chasey Lain" которых был посвящен известной американской порноактрисе Чейси Лейн). Выпустив два неплохих альбома "Cheshire Cat' и "Dude Ranch", команда завоевала определенный авторитет среди любителей поп-панка. Последняя работа группы
    под названием "Enema Of The State" (опять-таки издевательская игра слов: "Enemy Of The State" - враг общества; "Enema Of The State" - клизма общества) принесла ей мировую известность. Песни "What's My Age Again", "Going Away To College" и знаменитую "All The Small Things" не слышал разве что глухой.
    Но, даже несмотря на свою теперешнюю популярность, соленая и скандальная тематика приносит группе и свои неудобства. Так, например, канал MTV отказался крутить клип к песне "M&Ms" из-за его якобы чрезмерной жестокости. В клипе есть момент, где девушки музыкантов открывают по ним огонь из оружия. Цензоры были возмущены, ну а сами Blink 182 считают эту сцену всего-навсего метафоричной, дескать, отношения между полами, особенно в подростковом возрасте, носят такой "жестокий" характер. Из-за таких вот сравнений группу и любят сегодня американские подростки, которым эта тематика так близка. Однако что же принесет Blink 182 день завтрашний?
    Информация полезна?
    Биография:

    История

    Ранняя карьера (1992—1996)

    Точкой отсчёта в зарождении группы можно считать начало 90-х, когда ДеЛонга исключили из школы Пауэй Хай Скул. Он был уличён в пьянстве во время школьного баскетбольного матча. После того, как его перевели в другую школу, он встретил Энни Хоппус, сестру Марка Хоппуса, которая познакомила ДеЛонга со своим братом. В день, когда двое будущих основателей группы познакомились, они катались на скейтбордах с друзьями на парковочной зоне рыночной площади, и Хоппус, чтобы произвести на ДеЛонга впечатление, залез на фонарный столб и спрыгнул с самого верха, повредив обе пятки. Марк и Том поняли, что в них есть что-то общее и в тот же вечер организовали группу под названием «Duck Tape». Название Duck Tape в скором времени было заменено на Blink. В качестве барабанщика ДеЛонг позвал 14-летнего Скотта Рэйнора, с которым он познакомился на вечеринке. В мае 1993 года Blink выпустили демо-кассету под названием Flyswatter , записанную в гараже их барабанщика, Скотта Рэйнора. Это был их первый альбом, он был записан на 4-х дорожечный магнитофон, результатом чего стало ужасное качество звука, и, благодаря Хоппусу, было выпущено всего-лишь около пятидесяти копий. Их первое настоящее выступление прошло в баре и, так как они были несовершеннолетними, им разрешили войти туда только на время их выступления. Они купили 50 билетов на продажу, но никто не пришёл на них посмотреть. После всего лишь одной песни Blink выгнали со сцены и из бара. До конца года, группа выпустила ещё одну демо-кассету, известную как Buddha . Около 1,000 копий было выпущено компанией Filter Records(владельцем которой был босс Хоппуса). В начале 1994, Blink выпустили их дебютный полноценный альбом, Cheshire Cat , на Grilled Cheese Records. Альбом содержал много новых версий песен с демо-кассеты Buddha. В скором времени после выпуска Cheshire Cat, группе Blink стала угрожать судебным иском электронная группа из Ирландии с таким же названием. Чтобы избежать затяжного судебного процесса, Blink добавили в конец названия группы цифры «182». Существует несколько мнений о том, почему именно эти цифры в конце-концов были выбраны. Например, что их число соответствует числу раз, которое Аль Пачино произносит слово « fuck » в фильме Лицо со шрамом (эта версия была высказана Марком Хоппусом, как объяснение данному числу, в интервью австралийскому кабельному телеканалу), что число было навеяно фильмом Тимоти Хаттона 1985 года выпуска, Turk 182!, что это представление участников группы о идеальном весе Хоппуса, или что они изобразили положение в алфавите букв 'R' и 'B,', ссылаясь на северный пригород Сан-Диего, Ранчо Бернардо. Как бы то ни было, члены группы опровергают подобные утверждения и настаивают, что цифры были выбраны ими случайно. Тем не менее, в одном из интервью, Баркер заявил, что «182» подразумевает американский радио-код, значащий 'убийство' (видимо спутав «182,» радио-код для конспирации, с « 187 »). Во время поп-панк -бума 1990-х, blink-182 подписали контракт с MCA в 1996 году, которая позже стала Geffen Records.

    Dude Ranch -эра (1996—1998)

    После переезда в Инчинитас, Калифорния группа записала альбом Dude Ranch в 1996 году с продюсером Mark Trombino. Альбом был выпущен в 1997 и имел коммерческий успех. Синглы, « Josie » и « Dammit (Growing Up) » заняли высокие места в американских чартах. Тем не менее, в 1998 году группа столкнулась с неприятностью. Рэйнора, у которого в то время были серьёзные проблемы с алкоголизмом, по слухам, попросили покинуть группу или отправиться лечиться от алкогольной зависимости. Как бы то ни было, есть также сведения, что он оставил группу ради учёбы в колледже. Его уход случился посреди тура blink-182 по США. Его место занял Трэвис Баркер, барабанщик группы The Aquabats, которая играла у blink-182 на разогреве.

    Прорыв и растущий успех (1998—2002)

    Для альбома 1998 года, Enema of the State , группа наняла продюсера групп Rancid и MxPx, Джерри Финном, который стал впоследствии постоянным рекорд-продюсером группы. Альбом был невероятно успешным, он обеспечил группе поп-панк -славу и значительное количество эфирного времени на MTV и Total Request Live (TRL). В большой степени это произошло, благодаря коммерческому успеху песен « What's My Age Again? », « Adam's Song » и « All the Small Things »; и в большей степени благодаря пользующемуся дурной славой видеоклипу на песню «What’s My Age Again?», в котором участники группы голышом бегают по улице. По всему миру в общей сложности было продано 7.7 миллионов копий альбома Enema of the State, что сделало этот альбом самым распродающимся их альбомов на тот момент. В-основном звучание альбома было выдержано в том же стиле, что и у ранних панк-рок групп, как-то: NOFX, Green Day и The Offspring, но оно было записано и сведено чище и с меньшими звуковыми искажениями, что сделало его более доступным для широкой аудитории. Из-за этого многие их поклонники почувствовали, что группа отошла от своих панк-рок -корней.

    Единственный живой альбом blink-182, The Mark, Tom, and Travis Show: The Enema Strikes Back был выпущен годом спустя, в 2000 году. На нем были представлены песни с первых трёх альбомов группы: Cheshire Cat, Dude Ranch и Enema of the State. Помимо живых исполнений альбом также включал одну новую студийную песню, "Man Overboard, ". Так как альбом был выпущен ограниченным тиражом, то он пользуется большим спросом среди коллекционеров. В 2001 году saw blink-182 продолжили свой коммерческий успех, записав Take off Your Pants and Jacket , который продолжил все традиции «Enema of the State». Когда альбом был выпущен впервые, существовало несколько его версий с различными бонус-треками. Они носили названия "Take off, " "Pants, " и "Jacket, " каждый из которых был обозначен различными наклейками на диске. Каждая версия имела два различных бонус-трека. Песни «Fuck a Dog», «Mothers Day» и «When You Fucked Grandpa», были шуточными песнями. Более серьёзными были «Time to Break Up», «Don’t Tell Me That It’s Over» и «What Went Wrong». Из-за большого количества возможных комбинаций треков, многие постоянные поклонники группы хотели собрать их все. Как бы то ни было, бонус-треки были доступны лишь ограниченное время. Европейский тур (зимой 2001-го) в поддержку живого альбома был отменён вследствие террористических актов 11-го сентября. Новые сроки в начале 2002 года также были отменены из-за проблем ДеЛонга со спиной.

    Перерыв, Pop Disaster и карьера с групповыми проектами (2002)

    Летом 2002 года, blink-182 и Green Day совместно стали хедлайнерами тура под названием «Pop Disaster», в котором также приняли участие группы Jimmy Eat World, Saves The Day и относительно неизвестная группа под названием Kut u up. Готовясь к туру, ДеЛонг начал писать сольный материал. В основном это было навеяно чувствами, возникшими из-за террористических атак 11 сентября, усиленными недавними медицинскими проблемами со спиной. ДеЛонг медленно начал собирать всё больше и больше материала для сайд-проекта, но его идея не получила своего воплощения до тех пор, пока он не позвал Баркера играть на ударных, а своего давнего друга Дэвида Кеннеди - на гитаре. На бас-гитаре должен был играть сам ДеЛонг и Энтони Челестино в последующих турах и видео. Проект получил имя Box Car Racer. Оно было навеяно названием бомбардировщика Bockscar, сбросившего вторую атомную бомбу, Толстяк, на территорию Японии во время Второй Мировой войны. Два сингла с альбома с одноименным названием были «I Feel So», «There Is». В записи также приняли участие певцы Тим Армстронг (Rancid, Operation Ivy, Transplants), Джордан Пандик (New Found Glory) в песне «Cat Like Thief» и Марк Хоппус в песне «Elevator». Как бы то ни было, судя по недавним интервью с ДеЛонгом, образование Boxcar Racer вызвало значительные разногласия между ним самим и Хоппусом. Это одна из самых главных причин, по которым blink-182 внезапно ушли в бессрочный отпуск в 2005 году, так как этот проект заставил Хоппуса почувствовать себя отчуждённым от ДеЛонга и Баркера. После Boxcar Racer, Трэвис Баркер был приглашён работать над вторым сайд-проектом, известным как Transplants. Эта группа началась с музыкальных экспериментов Тима Армстронга (Rancid и Operation Ivy) и Скинхэд Роба на звукозаписывающей студии Армстронга в подвале его дома. Будучи уже знакомым с Баркером по Boxcar Racer, Армстронг попросил его помочь с сайд-проектом. Спустя короткое время после образования, Transplants выпустили свой дебютный альбом с одноимённым названием на звукозаписывающем лэйбле Армстронга, Hellcat Records. Их первый сингл с альбома был «DJ DJ», за ним последовал очень успешный «Diamonds and Guns». Из-за неприличного содержания, последний был не допущен к эфиру. Несмотря на это, инструментальная версия песни появилась в рекламе Garnier Fructis. После Warped Tour, Transplants решили на время разойтись.

    Безымянная эра (2003—2005)

    После небольшого перерыва в деятельности в 2002 году, началась запись следующего альбома в начале 2003. Песни записывались более спокойно и отрешённо, нежели обычно. Результатом стало самое взрослое звучание за всё время существования blink-182. Группа выпустила этот, пятый по счёту, студийный альбом 18 ноября 2003 года. Описанный как «само-медитация в романтическом разрушении», альбом включал в себя хитовые синглы « Feeling This » (ранее названный как «Action», в качестве саундтрека к игре Madden 2004 ), « I Miss You », « Down », и написанная под влиянием 1980-х годов « Always ». Трэвис Баркер согласился, что группа оставила альбом безымянным (а не одноимённым с названием группы) чтобы показать новых blink-182. Это проявляется в том, что стиль музыки куда глубже, нежели во всех предыдущих работах blink-182, но всё равно направленный на получение значительного количества эфирного времени на радиостанциях и Fuse. Критики считали, что их звучание стало похоже на таковое у групп The Police и U2, хотя члены группы утверждали, что большее воздействие на их творчество произвела группа The Cure, чей фронтмэн Robert Smith участвовал в записи песни «All of This». По словам слушателей, риффы стали более тяжёлыми, а тексты более глубокими. В конце 2003 года группа приняла участие в туре, получившем название «Dolla Bill». Это название связано с небольшой стоимостью билетов на выступление. Тур пользовался большой популярностью среди поклонников группы, группа играла в более «интимных» местах и продажа билетов серьёзно контролировалась во избежание нелегальных перепродаж билетов. Также специальные «встречи и приветствия» были организованы перед некоторыми выступлениями. Тур также включал в себя посещение SOMA в Сан Диего, место, где blink-182 приходили смотреть на выступления и сами выступали в свои ранние годы. Тур с No Doubt летом 2004 года был также очень успешен. На данный момент этот успешный альбом, спустя три года после его выпуска, был продан по всему миру тиражом более 5 миллионов экземпляров.

    В «бессрочном отпуске» (2005-настоящее время)

    В конце 2004 года Том сообщил, что не хочет ехать в весенний тур, т.к. устал и хочет побольше проводить времени с семьей. Марк и Трэвис спросили, сколько ему нужно времени. Том сказал, что пол года. Они распустили персонал на пол года. Зимой 2005 года группа решила записывать "Greatest Hits". Том отказывался записывать в Лос Анджелесе, поэтому Трэвис каждый день ездил к нему в Сан Диего, показывая, сделанные наброски. В итоге все это вылилось в скандал: парням не нравилось, что один человек так начал манипулировать группой. На следующий день Марку позвонил менеджер и сообщил, что Том ДеЛонж больше не является членом Blink 182. Когда Марк и Трэвис попытались дозвонится Тому, то у того не работал телефон, - он сменил номер. Том покинул группу, даже не сообщив об этом лично ребятам. В данный момент группа находится в бессрочном отпуске. Марк и Трэвис отказались брать нового гитариста, т.к. "Blink 182 - детище нас троих и никого больше" - сказал Марк. После разрыва, все участники группы занялись сольными проектами. ДеЛонг основал Angels and Airwaves, чей дебютный альбом We Don't Need to Whisper — из-за утечки информации попавший в Интернет в апреле 2006 года — был выпущен 23 мая, 2006 года и на данный момент группа даёт туры в его поддержку. Transplants распались после Warped Tour, но, тем не менее, Баркер и Скинхэд Роб тут же организовали новый проект, названный Expensive Taste, с суперзвездой рэпа Пол Уолл. Хоппус и Баркер закончили работу над дебютным альбомом своей группы (+44), When Your Heart Stops Beating , который появился в продаже 14 ноября 2006 года. Группа (+44) в данный момент закончила свои турне и вернулась в студию, чтобы обдумать новый материал и начать запись второго альбома, выход которого пока планируется на 2008 год. Ранее в 2006 году, Баркер участвовал в парочке представлений с DJ AM и зарегистрировал название The Phenomenons для новой группы. Воспользовавшись ажиотажем вокруг «отпуска», Geffen Records выпустила компиляцию «Greatest Hits», включающую в себя лучшие хиты группы за всё время своей карьерной деятельности, в октябре (за пределами Соединённых Штатов) и в ноябре (в Соединённых Штатах) 2005 года. Диск включал в себя одну ранее не выпускавшуюся песню, «Another Girl Another Planet» (кавер-версию песни группы The Only Ones, которая была позже использована как музыкальная тема к реалити-шоу Трэвиса Meet the Barkers ), а также песню, ранее бывшую второй песней на сингле «I Miss You» и бонус-треком на безымянном альбоме (за пределами Соединённых Штатов), « Not Now » (которая была использована как первый сингл). Альбом тотчас занял 6-ю позицию в The Billboard 200 в Соединённых Штатах. Существует 2 версии Greatest Hits CD. Одна из них включает в себя бонус-трэк: Aliens Exist (live), выпущена в Австралии с бонусным DVD, а другая версия, включающая в себя два бонус-трэка: «Go (live)» и «I Won’t Be Home For Christmas» вместе с DVD выпущена в Соединённом Королевстве.

    Интересные факты

    Наравне с легко запоминающимися, навязчивыми мелодиями, группа славится своим сатирическим, иногда даже профанационным, «туалетным» юмором. В плане музыки, группа исполняет преимущественно ритмичные песни с преобладающими созвучиями мажорных аккордов, часто сведённые цифровым путём, чтобы звук был гораздо более чистый, нежели у большинства панкрок записей, в которых обычно из-за всевозможных искажений звука и аналогового сведения, достигается противоположный эффект. Тексты их песен, не считая последнего альбома, в большинстве своём юмористические и оптимистичные. Хотя название группы и записывается как Blink 182, на альбомах, изданных до ухода Рэйнора, официальная запись названия такова-blink-182. Цифры 182 были добавлены к названию группы во избежание конфликта с ирландской поп-группой Blink. Как бы то ни было, поклонники группы часто называют её просто 'Blink'. ru.wikipedia.org
     
  • вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
    Комментарии (2):
    Acja 16-02-2008-13:55 удалить
    ты написала ich liebe& ты что тоже exibm немецкий или просто фраза знакома
    ммм.... я его учу..немного) сама по себе)


    Комментарии (2): вверх^

    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Ich Liebe) | Verruckter_Hutmacher - .Gehe hinter mir. | Лента друзей Verruckter_Hutmacher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»