В 1980х J. Morgan Puett была довольно известным в узких Нью Йоркских кругах дизайнером oдежды. Она делала коллекции с закосом под наивный исторический костюм первых поселенцев, пошитые вручную, как приданное, из натуральных тканей окрашеных натуральными красителями, небрежно примятых и лишенных напрочь мегаломанства. Ее магазин в SoHo, бывашая фабрикa, где одеждa делила пространство со старинной сельскохозяйственной техникой, был также небольшой галереей и тусовочным местом. Модели на показах крутились на карусели под жужжание швейных машин, местные знаменитости и художники обменивались впечатлениями и между собой любили сравнивать это место с Фабрикой Уорхола.
В 1997ом она закрывает магазин и консервирует все его содержимое в пчелином воске: от платьев до финансовых отчетов и судоходных квитанций. И с тех пор она занимается остановлением мгновений, воссозданием канувшего в лету и воскрешением из небытия. Работы ее прекрасные, но жутковатые: потому что нам жутковато все что неестественно, а особенно время которое свернулось.