Еще один удачно отдизайненый шоколад, еще одно все гениальное просто, еще одна чья-то невоплощенная своевременно идея, 70% молочного, 20% черного и 10% белого, Mary&Matt.
И еще, что б два раза не вставать: мне не перестает нравиться до вордообразности простая упаковка, а-ля Muji, на которой просто написано что это, без глянцевых вензелей и иллюстративных пиктограмм для дебилов. Избыточный, надуманый дизайн это тоже в некотором роде преступление против человечества и других вымирающих видов, вроде пластиковых пакетов. Потому что время потраченное на мегакрасочный дизайн упаковки можно употребить на что-то более полезное.
Muji, кстати, кстати, о своей философии пишет: «...Мы не создаем продукты, которые заставляют людей думать, что "это лучшее" или "мне это надо". Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали удовлетворение от рациональности, которое приходит не с "лучшим", а с "достаточным". Есть разные степени достаточности и Muji стремится поднять ee уровень до максимума. "Лучшее" несет в себе эгоизм и дисгармонию, но в "достаточно" мы ощущаем рациональность и сдержанность. С другой стороны, "достаточно" может обозначать некоторый компромисс и неудовлетворенность. Поднимая уровень того, что обозначает достаточность, мы выбрасываем обреченность и неудовлетворенность; мы создаем новое измерение достаточности, которое позволяет достигнуть ясного и добросердечного "этого достаточно". Это — видение Muji.»
Так вот, такому пиздатому шоколаду, достаточно "достаточной" упаковки. Достаточное которое лучше чем лучшее.