В Mитпэкинге, наиболее демократичной, пожалуй, части гигантской эстетской оргии по имени Неделя Дизайна, удобно поделили представленные дизайнерские достижения по странам. Самым неожиданным образом, самыми убедительно свежими были канадцы, обычно скучные до колик, и фины.
Канадцы выставлялись в галерее Design Within Reach . Среди всего прочего дуэт Covello Reesor доказывает, что экономичные в смысле расхода энергии лампочки могут быть далеко не уродливыми; Синтия Хэтэвей (Cynthia Hathaway) показывает, что сувениры, даже канадские – это совсем не обязательно скучные, обреченные на пожизненное пыление на далеких полках несуразицы; студия Castor принимает в свои дизайнерски ряды простых бобров и общими усилиями создает табуретки и вазы; и далее в том же духе любви к своим канадским лесам, бобрам и лосям.