Не помню, к сожалению, имени человека, который вел у нас современную скульптуру. Был такой предмет. Нефигуративной пластики. Или что-то в этом роде. Так вот. Oн, сам наверное о том не подозревая, сказал как-то очень важную и правильную вещь. Что объект в однозначном равновесии - это скучно. Объект должен выглядеть так, будто он чудом не падает, чудом не ломается, чудом не взрывается, чудом не перевешивает влево. И путем мизерной манипуляции наглядно показал как это делается.
Объект на грани между дизайном и искусством, пограничный объект - тоже почти всегда интересней чем объект однозначно перевесивший уже в одну из сторон.
Это не просто платье-оригами. Оно дышит. «Меха» его мерно растягиваются в такт. Немного жутковато вообще, но хороший дословный перевод «дышащей одежды»; да и прозрачное, оригамное, белое на белом это просто всегда хорошо.