Не знаю насколько вас интересуют предвыборные американские страсти, но это и неважно. Меня они тоже мало интересуют. Но вот тенденция которая набирает обороты со скоростью надвигающегося торнадо, в связи с этими выборами, такая неожиданная, что не могу пройти мимо.
Я действительно мало интересуюсь непосредственно политикой, посему не хочу беспочвенно спекулировать о тайных причинах и явных мотивах такого развития событий, но как факт: настоящие выборы являются самыми дизайнерскими и трендовыми, если не сказать гламурными, в истории США и, пожалуй, в истории демократии вообще.
Начал это дело вроде как Обама. Его предвыборная кампания тщательно укомплектована правильными фонтами и модными значками, но в какой-то момент, кажется, снежный ком выпал из его рук и укатился в народ. Шеппард Фейри аka Obey по собственной инициативе сделал Обаме постеры в своем легко узнаваемом стиле, весь ограниченый тираж которых разошелся в считаные часы; и дальше (конца края пока не видать) постеры потекли рекой, майки с лицами претендентов моднее лиц звезд больших и маленьких экранов. Все это, как мне кажется, не без доли иронии местами, в духе какой-то игры. Реалити шоу. Но главное, помимо того что оно совершенно неконтролируемо и стихийно, это то, что дизайн официально признан важным политическим игроком. Козырем, без которого невозможно выиграть. Ну или по крайней мере гораздо интересней играть.
Хилари, убей не знаю чье это, найдено случайно в Санта Монике на безымянной стене: