Маурис Шелтенс (Маurice Shceltens), оказывается, это не просто кто-то случайный, одноразово соорудивший фотографическую скатерть для Droog Design, а гений современной голландской фотографии. Он делает исключительно натюрморты, предметную съемку, рекламную, как правило, но снимки его живут в настолько обособленном мире своей, скурпулезно симметричной, подчеркнуто постановочной эстетики, что предметы на них абсолютно антигламурны. И общим настроением скорее напоминают картины фламандских предков Мауриса и прозрачный осенний день, нежели рекламную продукцию. Они гиперреалистичны, с одной стороны. Нарочито студийная съемка, даже леску и другие воспомогательные приспособления он никогда не ретуширует. С другой, они граничат с сюреализмом, настолько привычное окружение предметов нейтрализуется на них.
Его взгляд на вещи, заразно передающийся через снимки, совершенно по-детски непредвзят и инопланетно отстранен. Повседневные объекты, изъятые из контекста, превращаются в чистую, обособленную форму, в конструктор, мозаику, химические молекулы, стройно, строго и успокоительно складывающиеся в бесконечность.