Я уже писала как-то про Third Drower Down, студию, превращающую любую кухню в мини галерею посредством арт-принтов на полотенцах, фартуках, носовых платках и прочем функциональном текстиле. Но, во-первых, у них куча новых вещей, в том числе совсем новые наволочки и не менее новые полотенца с грустной такой надписью от Дэвида Шригли, любимца молодых женщин (см. справа): «Скажи мне, когда я стану ненужным, и я уйду»; во-вторых (см. слева, отсюда ) смешное наблюдение: Должен ли любой постер, который делает дизайнер, быть представленным именно таким образом?
В случае с полотенцами это хотя бы оправдано. Что бы показать пропорцию к человеку. А с постерами какая-то дурацкая эпидемия получилась. Дизайнеры! Не делайте так больше. Смотрите зато какие полотенца.