Не могу сказать что все это увлечение фанерками, фанерными мотивами и пеньками из декораций мультфильма «Морозко» в полный рост сразу вызвало симпатию в моих рядах. Можно даже сказать что совсем наоборот. Но посетив наконец на этой неделе выставку Мураками (не который Харуки и Dance, dance, dance, а который Такаши и рисует зубастых мики маусов и делает статуи грудастых анимешных девочек в два человеческих роста) я неожиданно как-то так глубоко прониклась атмосферой паралельной реальности, сказочно наивной анимационности и пластмасовости, где все возможно, что теперь эти очевидные подделки не кажутся мне такой уж плохой идеей.
Особенно когда они и не пытаются никого убедить в собственной настоящести, а просто покрыты повторяющимися плавными, несимметричными линиями, как в этих, по-моему отличных, мужских кошельках, «сосновом» и «кедровом».