Про голый, неприукрашеный концепциями и эмоциями промышленный дизайн труднее писать. Еще труднее его делать таким, что бы не смотря на его оголенность, о нем все же хотелось писать, хотелось показывать и хотелось покупать. А уж переделывать вещи, форма которых совершенствовалась веками и в итоге устоялась на уровне анонимного дизайна (потому что, якобы, дизайн им и не нужен) это и вовсе подвиг.
Я более чем уверена, что данный молоток будет наглядным case study в учебниках по дизайну лет через пять. Глава будет называться «Как сделать один из древнейших инструментов, известных человеку — лучшим». Аtom Design (для Vaughan & Bushnell) умудрились сделать этит простой инструмент одновременно эргономичней (его удобней держать, он меньше отдает в руку благодяря изоляции между частями, ручка чуть длиннее стандартной и спроектирована таким образом, что при меньшем усилии, на гвоздь обрушивается сокрушительная сила), добавить шедеврально отточеную деталь для вытаскивания неудачных двоздей и при этом, что уж совсем из области фантастики, удешевить производство.
Мегапрофессионализм в действии.