Вот что получается, когда дизайнеры заведомо думают о самовыражении, нежели о потребителе: на удивление свежо. Но тут важно заметить, что речь о японцах, а у них как-то все свежо до неприличия. Однако факт остается фактом: уделение внимания мельчайшим деталям и предметам, обычно остающимся в тени, вызывает мелкое поскуливание от восторга и однозначно является моделью для подражания. [Несмотря на то, что подражание есть зло, даже Дюрер учился на воспроизведении репродукций, подумайте об этом.]
Прекрасные Takumi делают кучу всего замечательного, в том числе такую модификацию обычных офисных кнопок ака push-pins: у них они в виде розеточных вилок, на одну дырку больше в бумажке, в два раза устойчивей пришпиливает, и услужливые ямки для пальцев.