Пик минимализма, обратная сторона бессмысленного декоративизма, гениальный коммерческий ход. Абсолютная концептуальная целостность и гармония, от названия до размера фонта. Это. Просто. Работает. Мозг любит глаголы. Уважает. А уж отсутсвие мелких буковок как он любит. Обожает.
(Кстати, к вопросу о пельменях . На самом деле, проблема кроется именно в том, что нет никаких причин для того, что бы ингредиенты на пельменях были нечитабельны. Если конечно производитель их не стесняется и не скрывает кокетливо)
И еще: отчетливо представляю себе, как артдиректор сего проекта представляет идею производителю, а производитель ему с сомнением в голосе говорит: скучно. На что арт ему отвечает: мужчина. это упаковка для крема, а не диснейлэнд. get a life.
И так наши побеждают.