Оказывается, упаковки таблеток совсем не должны быть уродливыми желтоватыми цилиндрами, занимающими кучу драгоценного места на полке домашней аптечки, с зашифрованным текстом, который невозможно прочитать, поскольку он не только микроскопичен, но и извивается вокруг того самого цилиндра. И нет, они не должны быть квадратными и они не дороже производителю, и они не создают проблем с транспортацией: напротив, есть дизайн, редкий, как настоящая любовь, который решает ВСЕ проблемы: и безопасности, и перевозки, и вместительности и даже ублажает эстетическое восприятие.
Началось все с того, что Дебра Альдер, дочь врача и медсестры, студентка графического дизайна, решила сделать проект на тему редизайна стандартной упаковки медикаментов. Случилось это после того, как ее бабушка по ошибке съела дедушкины таблетки, стоящие рядом на полочке в ванной, в практически идентичной баночке. Проект Дебры был замечен мегакорпорацией Target (иногда корпорации такие душки, не правда ли) еще на этапах студенческой разработки; в пару ей сосватали промдизайнера (Клауса Розбурга) и общими усилиями они сделали лучшую из существующих на сегодня упаковку лекарства на свете.
Дебра, как образцовый дизайнер и всем ребятам пример, начала с выявления проблем, которые следует решить, как-то: отсутствие стандартизации в графической подаче данных на упаковке; увеличенное лого компании производителя за счет уменьшения фонта информационной части; дозу и дату годности нередко трудно найти; и проч. Решением, помимо графических усовершенствований, была плоская упаковка с закручивающейся крышкой (федеральный закон требует определённый образец, безопасный для детей), стоящая вниз головой, что позволяет:
1. Удобную подачу информации — возможность прочитать всю необходимую информацию с одного взгляда (без надобности вертеть во все стороны этот глупый цилиндр). Спереди расположена самые необходимые данные: название, доза, количество в упаковке, срок годности и имя лечащего врача. Сзади — рекомендации по употреблению.
2. Тот факт, что упаковка стоит на крышке, позволяет покрытие ее одной наклейкой, что удешевляет процесс производства, но, с другой стороны, благодаря этому название лекарства написано большими буквами и сверху (вместо того что бы сверху была безликая белая пробка)
3. На горлышко предлагается одеть разноцветные резинки, тем самым вводя систему цветового кодирования: один цвет для каждого члена семьи.
4. Экономию места!
Упаковка, надо заметить, экслюзивно запатентована, уже года два как (оказывается) в ходу и даже внесена в постоянную дизайнерскую коллекцию Momы. Что круто. Аплодисменты.