Гениальные люди из Digital Kitchen сделали тут такую пародию на рекламу всего и сам мир рекламы, дизайна и креатива вообще, под лозунгом «Designer/Model» . Кучка гламурно зализаных вешалок в роли дизайнеров, спасающих мир от серости и сил зла, фотогенично помахивая длинными пальцами рассуждает на тему «надо ли быть красивым, что бы создавать красоту» и, естественно, приходит к выводу, что это необходимо.
Что, конечно, очевидный маразм. Но. Наводит на мысль: если поближе вглядеться в лица живой классики промдизайна, невозможно не заметить подозрительного обилия красавцев-мужчин. Внимание вопрос: потому ли это, что талант проступает на лице неотразимостью и шармом (а от мужчины, собственно, больше и не требуется)? Потому ли, что занимаясь эстетикой по 24 часа в сутки сложно оставить собственную физиономию вне ее? Или потому, что красивым людям, действительно, больше везет? И если первый вариант выглядит наиболее приемлемым, то почему на физиономиях других великих и талантливых (скажем, художников), процент привлекательных лиц много ниже?
Примеры дизайнеров (с рандомально отобраным продуктом, являющимся их показательным, но не единственным, вкладом в развитие дизайна), которые без всякого сарказма могли бы выступать в роли моделей (чем они, надо заметить, нередко и занимаются):
Марк Ньюсон.