Иногда кажется, что сегодняшнее прогрессивное человечество, наводнённое блогами с вывернутыми наизнанку душами, реалити-шоу, пост-сикрет , войнами в прямом эфире, копанием в мусоре звезд и скрытыми камерами в неожиданных местах, некуда дальше вскрывать. Все границы приличия и права на частную собственность добровольно стёрты, все стены стеклянны, все секреты условны. Все многократно вывалили на сканер содержимое своих карманов, сфотографировали свою квартиру на всеобщее обозрение и сняли на видео нутро холодильника. От интимности интимных мест осталось одно название.
«Молоко Яйца Водка» — книга вполне в духе времени, своего рода антропологический портрет сегодняшней Америки, вырисовывающийся из сотен списков продуктов, подобраных автором в тележках и на стоянках супермаркетов по всей стране: нация, напоминающая себе купить прозак, пишущая с ошибками слово «бананы» и целующая посланного в магазин в конце списка. Очередная вуайеристическое забава — даже сайт есть, куда можно присылать оперативно подобранные обрывки бумажек с корявыми посланиями на одну тему: «не забыть купить».
С одной стороны, странно — что может быть скучнее списков продуктов, которые пишут себе скучные склеротики? С другой стороны, я всегда развлекаюсь придумыванием историй по двум-трём бессвязным вещам в корзине впереди стоящего, в очереди к кассе. Более того, я параноидально подозреваю, что впереди стоящий сочиняет подобную историю по бессвязным моим. Так что идея, в общем-то, явно давно витает общественном сознании. И обложка хорошая.