По поручению старших товарищей, будучи в Нью Йорке, я несколько увлеклась подглядыванием за интересными вывесками и прочими деталями дизайна магазинов. Потому что нью йоркцы не просто креативны, они склонны к использованию существующих элементов в гармонии с нововведениями, что, видимо, идет от большой любви к своему городу, слегка хулиганисты, эпатажны и вообще молодцы. Оказалось, что детали в дизайне витрин и вывесом могут быть не менее увлекательны самого товара в них выставленного. А иногда и более.
Использование архитектурного элемента (гипертрофированый глазок, гибрид корабельного илюминатора и тюремной решетки на железной двери начала прошлого века) как типографического, в написании номера дома. А поскольку очень удачно получилось, галерею так и назвали. Четыреста.