По-моему, в каждом уважающем себя высшем учебном заведении, готовящем будующих графиков, а в особенности типографов, должен быть курс, где основной задачей является создание шрифтов, без прикосновения к компьютеру и даже к бумаге. Заставить их, бедных, строить буквы. Делать их объемными. Думать из какого материала каждая сделана. И почему.
Очень мне нравятся слова, которые можно потрогать.
Пример номер один: «Fail Harder», по аналогии с известным слоганом «Try Harder») из прозрачных кнопок, дело рук креативной дюжины по имени W+K 12 . История, возбудившая их на создание сего монумента, такая: когда креативный директор дюжины, Джелли Хельм, получил свою завидную должность, единственной директивной его прямой босса было « Ты будешь действительно хорош для меня только когда сделаешь три ужасных ошибки». С тех пор его совет любому креатищику: Ошибайся сильнее.