Существует распостраненное заблуждение на тему истинного призвания интерьерного глянца. Нередко кажется, будто единственная цель этих гладко причесаных и правильно освещенных картинок — вызывать у населения приступы слюноотделения, комплекса неполноценности и ненависти к мелкой буржуазии. Так вот. Истинное призвание интерьерного глянца, как и любого глянца — возбуждать. Вдохновлять. И наталкивать на мысли. Особенно хорошо наталкивание на мысли (читай: идеи, которые реально воплотить в собственной берложке) работает на тему цветосочетаний. Два цвета, которые нынче рулят и как фон и как приправа: желтый и зеленый. Весна вроде как, неудивительно.
Желтый цвет, говорят, положительно действует на психику, ибо помогает сосредоточиться, возбуждает творческие процесы и давит оптимизмом. Еще говорят, что владельцам недвижимости, желающим поскорее продать дом, стоит посадить под окнами желтых цветов, поскольку желтый цвет мозг воспринимает быстрее всего и запоминает надолго. Неуравновешенным личностям, правда, лучше ограничиться мелкими вкраплениями, для поддержания тонуса. Суперстар дизайна интерьеров Келли Уерстлер (Kelly Wearstler) видимо учитывает неуравновешеных, и желтый сочетает, как правило, с черно-белым. Как ни странно, работают они все вместе отлично. Тот самый пример достойный воплощения.