Бывает иногда: приходишь в чужой дом первый раз, а он сразу родной, и безошибочно тянешься к выключателю в прихожей слева; или люди такие, которых будто знаешь всю жизнь, пообщавшись всего минут десять; платье, которое видишь в магазине и понимаешь что без него жить нельзя, потому что оно создано для тебя…
Такие примерно у меня ощущения от работ Лиззи Райдаут (Lizzi Ridout) — оно совершенно мое, весь этот склад обрывочных мыслей, кусочков идей, воспоминаний, поисков, случайных находок в сундуке на всякий случай и мелких манипуляций. Все такими мелкими шажками, стежками, незаметными жестами, в облаке светлой меланхолии и легкой ностальгии по недосягаемому умиротворению.
Помимо всего прочего, меня подкупает тот факт, что Лиззи старается не работать в какой либо опреденной дисциплине, следуя убеждению, что форма любой работы зависит от сущности ее идеи. И то, что каждая такая работа у нее — проект. Аккуратно положенный в свой ящик.
Вариации на тему Добро Пожаловать: Насыпанное по шаблону меловым порошком, сначала такое красивое и точное, постепенно распыляется, выполняя свою функцию.