Быть может, вам случилось видеть его работы на Золотой Пчеле в сентябре - Одед Эзер, типографик, график и шрифтовик, совершенно помешаный на своей профессии, как любой стоящий профессионал. Как он сам говорит о своих собратьях: "Многие действительно интересные шрифтовики - странные люди, смотрящие сквозь слова, через призму очертаний букв, в постоянном поиске идеальной формы".
Глядя на его работы для проекта "Биотипография", понимаешь как рождается фонт - из теней, обрезков, жвачки, случайных отпечатков, бликов и призраков; понимаешь что буквы это совсем не плоские значки, а муравьи, гвоздики, дырочки, складки и стрекозы; что для того, что бы сделать что-то новое, буквы надо хотеть сожрать, удочерить и усмирить, их надо бояться и боготворить одновременно; и что для того, что бы понимать написанное, не всегда нужно уметь читать. Нужно уметь видеть.