• Авторизация


Без заголовка 07-02-2007 00:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Когда кто-нибудь говорит вам, что любит вас, остерегайтесь!
        Мои слова незачем было принимать на веру, каждый мог убедиться в их справедливости на примерах из собственной жизни: родители, которые дубасят своих детей с криками о том, как они их любят, жены и мужья, уничтожающие один другого словесно и физически в острых, как нож, склоках, любя при этом друг друга. Непрекращающиеся оскорбления, вечное унижение одним человеком другого, сопровождающееся утверждениями, что он его любит. Без такой любви мир вполне может обойтись. Зачем такое многообещающее слово распинать на кресте обязанностей, увенчивать терниями долга, вздергивать на виселице лицемерия, спрессовывать под грузом привычного. После слова "Бог", "любовь" - самое затасканное слово в любом языке. Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец." (Р. Бах - "Мост через вечность")
 
    Немного странное понимание любви...
по сути верно.. согласен, что когда дружба перерастает в любовь, прежние отношения между людьми неизбежно терпят крах..
    Но высшей формой отношений является, имхо, как раз-таки любовь..
    При этом я не исключаю такого чувства, как любовь к другу.  Если один человек говорит другому, что нуждается в нем, что не может жить без него, значит ли это, что он признается ему в любви? Возможно... Но любовь ведь разной может быть. Как и дружба, например, между парнем и девушкой отличается от дружбы между людьми одного пола.
    Бах много говорит о родственной душе, почти уверен в том, что нашел ее, но в то же время боится полюбить свою единственную. Интересно...
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Nostalgiya 07-02-2007-00:50 удалить
А кто-то твердил, что дружбы между парнем и девушкой быть не может... Не знаешь случайно такого, а?))
Margoritta 07-02-2007-00:52 удалить
Знаешь, возможно, слово любовь и затасканное, потому что его часто стали использовать люди, которые толком-то и не осознают и не познали даже, что это такое. Но вот зато чувство любви - никогда "потасканным" не станет, ведь это то, что дарит человеку надежду, веру в будущее. любовь, если она настоящая, а еще лучше, когда взаимная - это дар, который, по-моему, не все могут правильно оценить и часто упускают... А насчет дружбы, что ж, ты прав, могу сказать это с полной уверенностью, опираясь на собственный трагический опыт. но так ли плохо, что любовь заменяет дружбу? просто любовь к другу перерастает в нечто более сильное, хотя иногда и менее долговечное...
Lynn1500 07-02-2007-09:24 удалить
любовь и дружба вообще родственные понятия, и одно без другого, по-моему, невозможно. и я не думаю, что "когда появляется любовь, дружбе приходит конец", просто дружба видоизменяется. и я знаю людей, которые, расставшись, все равно остаются друзьями.
Веталег 07-02-2007-15:49 удалить
Nostalgiya, я над тобой стебался))) ибо нехрен мне по асе такие вопросы задавать! хотя доля истины в этом есть.
Веталег 07-02-2007-15:56 удалить
Margoritta, хорошо, когда любовь к другу перерастает в нечто более сильное, и это взаимно. А если нет? Кроме того, полностью с тобой согласен, это чувство будет недолговечным..
Веталег 07-02-2007-16:05 удалить
Исходное сообщение Lynn1500 и я знаю людей, которые, расставшись, все равно остаются друзьями.
это скорее исключение, чем правило. Каждый будет бояться, что чувства придут снова, и они не смогут нормально общаться. И воспоминания о былой любви, о боли расставания будут помехой...
Margoritta 07-02-2007-16:09 удалить
Знаешь, в жизни всегда нужно рисковать и если ты в отношениях ставишь на любовь, значит, ты достаточно уверен в своих чувствах и вообще в возможность более близких отношений... А насчет недолговечности, то я скорее имела в виду то, что люди встречаются и расходятся, а настоящие друзья остаются рядом, но это ведь не отменяет долгих и серьезных отношений))
Lynn1500 07-02-2007-16:28 удалить
имхо, отношения, построенные на дружбе, гораздо долговечнее, т.к. имеют прочную основу.
Веталег 07-02-2007-16:32 удалить
Lynn1500, да. Но любовь может очень сильно пошатнуть эти отношения или полностью их разрушить.
Lynn1500 07-02-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение Веталег
Исходное сообщение Lynn1500 и я знаю людей, которые, расставшись, все равно остаются друзьями.
это скорее исключение, чем правило. Каждый будет бояться, что чувства придут снова, и они не смогут нормально общаться. И воспоминания о былой любви, о боли расставания будут помехой...
я тоже так всегда думала, но таких людей действительно много.) а помехи возникают, когда один из друзей все еще любит другого не как друга. но это уже тема не любви и дружбы, а просто невзаимной любви.
Lynn1500 07-02-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение Веталег Lynn1500, да. Но любовь может очень сильно пошатнуть эти отношения или полностью их разрушить.
почему?
Веталег 07-02-2007-16:42 удалить
Lynn1500, потому что назад дороги нет. Дружественные отношения действительно самые крепкие. А любовь вносит в эти отношения совершенно иной оттенок. Например, возникает ревность, начинаются ссоры. Как итог - разрыв отношений.
Lynn1500 07-02-2007-16:56 удалить
ссоры и ревность и у друзей бывает. а разрыв отношений - это другое. и люди переживают это по-разному. не знаю, почему ты исключаешь дружбу после любви. люди ведь становятся друг другу очень близки, и, когда любовь проходит у обоих, имхо, вполне возможны просто теплые отношения, как у брата с сестрой.
Веталег 07-02-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение Lynn1500 а помехи возникают, когда один из друзей все еще любит другого не как друга. но это уже тема не любви и дружбы, а просто невзаимной любви.
Они остаются друзьями, и в процессе общения один из них (или оба) понимают, что чувство приходит вновь.. конечно, "пламя догорает, и не бьется в венах кровь", но огонек еще не угас насовсем..
Веталег 07-02-2007-17:01 удалить
Lynn1500, у друзей ревность другая. Не собственническая. Я не исключаю полностью дружбу после любви, но на мой взгляд, она как раз не будет такой крепкой, как была до, скорее наоборот...
Lynn1500 07-02-2007-17:45 удалить
ревность всегда собственническая. "Они остаются друзьями, и в процессе общения один из них (или оба) понимают, что чувство приходит вновь.. конечно, "пламя догорает, и не бьется в венах кровь", но огонек еще не угас насовсем.." почему огонек не должен угаснуть? ты же сам сказал: назад дороги нет. а если чувство приходит вновь - ну и хорошо, может, это судьба, а разрыв - случайность. "Я не исключаю полностью дружбу после любви, но на мой взгляд, она как раз не будет такой крепкой, как была до, скорее наоборот..." по-моему, если оба друга поставили точку в своих романтических отношениях, им ничего не помешает остаться хорошими, близкими друзьями.
Веталег 07-02-2007-18:22 удалить
"почему огонек не должен угаснуть? ты же сам сказал: назад дороги нет. а если чувство приходит вновь - ну и хорошо, может, это судьба, а разрыв - случайность." Не так-то просто начать все сначала. "по-моему, если оба друга поставили точку в своих романтических отношениях, им ничего не помешает остаться хорошими, близкими друзьями." Это им тока так кажется, что они поставили точку..
Lynn1500 07-02-2007-21:08 удалить
"Не так-то просто начать все сначала." все просто, если не усложнять. "Это им тока так кажется, что они поставили точку.." Как-то зловеще звучит...) как это может казаться? точка либо есть, либо нет.
Веталег 07-02-2007-21:14 удалить
Ладно, им не кажется, что они поставили точку, просто ее нельзя поставить раз и навсегда. Когда-нибудь она снова превратится в запятую, а чтобы этого не произошло, им вообще не нужно видеться и общаться, не то что быть друзьями!
Lynn1500 07-02-2007-21:20 удалить
ну почемуууу? а если они дороги друг другу, но как друзья? а если у них общие друзья (что чаще всего и бывает), что им, изолироваться что ли? они ведь могут двигаться вперед, строить отношения с кем-то, но оставаться друзьми.
Веталег 07-02-2007-22:28 удалить
Lynn1500, не могут. Они могут строить отношения с кем хотят, но друзьями, НАСТОЯЩИМИ, какими они были прежде, быть не могут!!!
Lynn1500 07-02-2007-22:33 удалить
Веталег, да почему же не могут?? могут!!! причем даже более близкими и настоящими, чем были!!
Веталег 08-02-2007-16:50 удалить
Lynn1500, ты не смогла меня переубедить.. как и я тебя.)
Lynn1500 08-02-2007-17:33 удалить
что ж, каждый остался при своем мнении.)
Веталег 09-02-2007-16:46 удалить
Nostalgiya, лучше скажи че-нить по теме поста
Nostalgiya 10-02-2007-01:24 удалить
Веталег, эм... Потом как-нибудь


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Веталег - streife meine Welt | Лента друзей Веталег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»