• Авторизация


Делема... 11-02-2007 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, мой дорогой собеседник...
Хотелось бы услышать Ваше мнение, насчёт того, что порой я встречаю людей, которые гордятся тем, что постоянно говорят то, что думают, то есть, проще говоря, то, что они считают "правдой". Порой, эти слова очень сильно ранят человека и приводят к непоправимым последствиям. Но они всё равно стоят на своём, считают, что всё сделали правильно. "Пусть лучше я поцелуюсь с Камазом, чем не скажу то, что у меня в голове".
Мягко говоря, странная жизненная позиция. Я не сторонник "лжи во спасение", но в некоторых случаях это просто необходимо.
Короче, я бы не задавал этот вопрос, если бы не услышал в фильме фразу:
-Говори то, что думаешь,
Думай, что говоришь.
Вам больше подходит первая строка или вторая?
[700x532]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
lady_natalie 11-02-2007-23:22 удалить
конечно чаще всего получается думать что говорить.....а в некоторых ситуациях так хочется сказать что думаешь)
BobroMeD 11-02-2007-23:24 удалить
Помоему - вторая строка лучше. Не всегда правда оказывается лучшим ответом. Многие люди иногда просто не готовы услышать её, как ты и писал выше.
Benito_Mussolini 11-02-2007-23:27 удалить
Чаще всего я пользуюсь второй строкой! Но так же часто использую их вперемешку, то есть нахожу балланс!
Каприоль 11-02-2007-23:32 удалить
на мой взгляд лучше фраза "думай, что говришь".. я тоже люблю говориьт людям правду в глаза, но не всегда эта правда нужна... есть у меня одна знакомая девушка.. замечательный чеолвечек, но есть у неё один недостаток.. она считатает, что она девочка прямая и что имеет право говориь правду.. и именно из-за этого она очень много раз подставляла меня и знакомых.. очень "своевременно" сказав эту "правду".. а потом смотрит на нас такими невинными глазками и говорит, мол, "а что?! ч разве что-то не так сказала? разве это не правда?!"..
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:33 удалить
lady_natalie,
Ну, да...надо действовать по ситуации. Нельзя однозначно утверждать что-то одно. Всё в комплексе...
Иногда, конечно, хочется сказать, но начинаешь задумываться о последствиях для себя и для человека. И это уже хорошо...
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:35 удалить
St1g_MaT,
Вторая строка оставляет больше пространства для выбора.
Все люди хотят услышать правду, вот только нет таких людей, которые её знают.
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:36 удалить
Benito_Mussolini,
Баланс должен быть везде, гармоничное развитие человека- не исключение.
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:40 удалить
Каприоль,
Это у неё, наверное, не от избытка интеллекта.
Если что-то не нравится в человеке, то лучше слегка намекнуть об этом, чем говорить обидные слова (если конечно он или она дороги для вас).
Прямота может оттолкнуть друзей.
sovesti__net 11-02-2007-23:40 удалить
Некоторые люди не могут молчать, видя несправедливость перед собой и конечно же они будут говорить то что думают, потому что молчать в такой ситуации невозможно..
Но мне больше походит вторая строчка..ибо лучше сначала подумать, а потом сказать..Но такое у меня получаеться не всегда..и это как сказали выше приводит к непоправим последствиям...
так что сейчас я стала придердиваться второй сторчке,т.к. сказать то что думаешь порой бывает очень больно для других людей...
Каприоль 11-02-2007-23:41 удалить
DOSSTUDIO, а теперь бы это ей объяснить))... бесполезняк)
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:43 удалить
sovesti__net,
Полностью согласен.
DOSSTUDIO 11-02-2007-23:46 удалить
Каприоль,
Я, конечно, не знаю твоей подруги, но если ситуация действительно тупиковая, то есть поговорка:
-Дураку не объяснишь, что он дурак.
Катафей 11-02-2007-23:53 удалить
Моя позиция - "говори, что хочешь!" только в твоем списке её почему-то нет )
DOSSTUDIO 12-02-2007-00:27 удалить
Катафей,
"Говори, то, что хочешь"- это очень похоже на "говори, что думаешь".
Опасность состоит в том, что некоторые люди не понимают, что слово обладает огромной разрушительной силой.
И нужно ещё и ответить за то, что "захотелось" сказать, нужно, чтобы это был не глупый ляп, а имеющий что-то за собой довод.
Катафей 12-02-2007-01:29 удалить
Ты сейчас про "говори, что в голову взбредет", а я именно про "говори, что хочешь".Можно не сказать "ту самую правду" если не хочешь, или наоборот. По-моему, так как раз эта позиция наиболее верна. Говори, что хочешь, и люди сделают, что ты хочешь.
DOSSTUDIO 12-02-2007-09:20 удалить
Катафей,
Иногда нужно отодвигать свои желания и не говорить то, что хочется, а говорить то, что нужно сказать, чтобы остаться корректным.
Люди не будут делать всё то, что ты говоришь по той простой причине, что у них тоже есть свои желания.
Это эгоистическая и бесперспективная позиция.
с другой стороны, получается бред, так как абсолютно всё, что я сейчас написал, я хотел сказать, и я это сделал. Под твоим утверждением нет никакой смысловой нагрузки, либо оно трактуется неоднозначно.
я всегда стараюсь говорить то что думаю...но иногда не высказываю это человеку(если он мне не оч нравится!)....т.к боюсь обидеть его!
-цензура- 12-02-2007-09:56 удалить
говори,что думаешь,НО думай,как ты это говоришь
DOSSTUDIO 12-02-2007-10:14 удалить
СоЛнЫшКо_любви,
У меня немного подругому...если я люблю кого-то, то не захочу его (её)огорчать своими мыслями, так как они не претендуют на истину, и дело не стоит того, чтобы ранить дорогого для меня человека.
А того, кто мне не нравиться я с лёгкостью могу окатить, и мне будет безразлично на его реакцию.
DOSSTUDIO 12-02-2007-10:51 удалить
-цензура-,
"говори,что думаешь,НО думай,как ты это говоришь"
Согласен, в зависимости от общества мы начинаем думать, говорить и действовать подругому. Можно запросто отупеть в компании укурышей, можно перейти на мат, общаясь с быдлом, можно ринуться вместе со всей трибуной на ментов, находясь в эйфории...
Нужно чётко осознавать, где ты находишься и с каким кругом людей общаешься. Это не значит, что у человека нет жизненного стержня, позиции, принципов...это всего лишь перестраивание психологии при попадании в другую среду. Но нужно себя всё равно держать в определённых рамках.
А людям, которые несут бред в культурном обществе, считающим, что они тем самым выражают свои мысли в прямой форме, гордящимся этим, я скажу, что они неадекватны, они неспособны держать себя в руках.
Такие сначала говорят, а потом думают...
-цензура- 12-02-2007-10:52 удалить
мну абсолютно с тобой согласно)мы умнитьки))
-цензура- 12-02-2007-11:03 удалить
гыыы))просто самые-самые))
Кактус2113 13-02-2007-02:43 удалить
Вообще мне очень нравится 1-й вариант, правда к сожалению чаще получается 2-й вариант!Потому что действительно, прежде чем что либо сказать лучше подумать!!!
DOSSTUDIO 13-02-2007-09:48 удалить
Kaktys2013,
Ну, да...это более разумно )))
смайлик в тему!у меня всегда по разному!по злости могу выпалить что первое взбредет,не подумав!а так стараюсь думать!я больше не сторонник лжи во спасение,.а сторонник мягкой правды!говорю правду но более мягкими словами,которые не так задевают ,на крайний случай вру и не жалею!
Катафей 13-02-2007-22:35 удалить
именно потому что неоднозначно, оно и верней. Все, как понимаешь, от человека зависит. От его моральных принципов, а каждый их для себя сам выбирает, у эгоизма здесь вовсе не первое место.Так что не такая уж она и бесперспективная. Ты же сам запутался )))
DOSSTUDIO 13-02-2007-22:53 удалить
Катафей,
В том то и дело, что я хочу "распутаться", разложить всё по полочкам. При этом я привожу конкретные доводы с объяснением.
В твоей позиции разобраться у меня не получается...объясни более конкретней, "на пальцах".


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Делема... | DOSSTUDIO - DOSSTUDIO-CSKA-Death Watch | Лента друзей DOSSTUDIO / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»